Автор: A********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 04:15, дипломная работа
Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения.
В задачи маркетинга взаимоотношений не входит убеждать кого-либо покупать все, что удалось фирме произвести. Сегодня успешный менеджмент как никогда зависит от того, насколько каждая стадия бизнеса – продукт, реклама, послепродажное обслуживание удовлетворяет потребности покупателя. В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом. Такое управление приводит к увеличению доходов фирмы, так как доходность есть следствие удовлетворение покупательского спроса.
Введение
1 Теоретические основы маркетинга взаимоотношений
1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
1.2 Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий
потребителей
1.3 Права потребителей
2 Исследование маркетинга взаимоотношений в розничном торговом предприятии ИП Гапеева Н.С.
2.1 Анализ потребителей, обслуживаемых ИП Гапеева Н.С.
2.2 Контроль за соблюдением правил продажи товаров, реализуемых
в ИП Гапеева Н.С.
2.3 Контроль качества и культуры обслуживания потребителей
ИП Гапеева Н.С.
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Анкета
3. Жизненный цикл семьи:
4. Пол: мужской; женский
5. Уровень дохода: до 2 тысячи рублей от 2 –3 тысячи рублей; 3-4тысячи рублей
6.
Процент от дохода на продукты
питания: более
60 %; 40-60 %;
менее 40 %.
7.
Уровень образования:
начальное; среднее;
средние специальное;
высшее.
9.
Повод для совершения
11.
Частота посещения магазина:
12. Степень готовности к покупке:
13. Условия
проживания: снимаю
квартиру; общежитие;
отдельная квартира;
дом.
14. Образ
жизни, интересы, взгляды, убеждения,
______________________________
15. Замечания
и пожелания в адрес торговли
______________________________
Благодарим за участие!!!
Информация о работе Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети