Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети

Автор: A********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 04:15, дипломная работа

Описание работы

Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения.

В задачи маркетинга взаимоотношений не входит убеждать кого-либо покупать все, что удалось фирме произвести. Сегодня успешный менеджмент как никогда зависит от того, насколько каждая стадия бизнеса – продукт, реклама, послепродажное обслуживание удовлетворяет потребности покупателя. В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом. Такое управление приводит к увеличению доходов фирмы, так как доходность есть следствие удовлетворение покупательского спроса.

Содержание

Введение

1 Теоретические основы маркетинга взаимоотношений

1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

1.2 Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий

потребителей

1.3 Права потребителей

2 Исследование маркетинга взаимоотношений в розничном торговом предприятии ИП Гапеева Н.С.

2.1 Анализ потребителей, обслуживаемых ИП Гапеева Н.С.

2.2 Контроль за соблюдением правил продажи товаров, реализуемых

в ИП Гапеева Н.С.

2.3 Контроль качества и культуры обслуживания потребителей

ИП Гапеева Н.С.

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Анкета

Работа содержит 1 файл

Курсовая Яна.doc

— 473.50 Кб (Скачать)

Приложение  И

А н  к е т а

          Руководство ИП Гапеева Н.С. проводит  опрос покупателей универсама для определения характеристик покупателей, обслуживаемых универсамом и выявления целевого сегмента рынка.

    

    Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы,  выбрав один из  вариантов ответа.

  1. Возраст:       6-11 лет;     12-19 лет;      20-34 года;      35-49 лет;      50 -64 года;     65 лет и старше

   2.   Размер семьи:        1 человек;        2  человека;       3 человека;        4  человека и более.

 

   3.  Жизненный цикл семьи:

  • молодые незамужние и неженатые люди;
  •   молодые семьи без детей;
  •   молодые семьи с младшим ребенком до 6 лет;
  •   молодые семьи с младшим ребенком старше 6 лет;
  •   пожилые супруги с детьми старше 18 лет;
  •   пожилые супруги без детей;
  •   одинокие. 

   4.  Пол:       мужской;                   женский

 

   5.   Уровень дохода:          до 2 тысячи рублей        от 2 –3 тысячи  рублей;       3-4тысячи рублей

                                               4-5 тысяч рублей;         5 тыс. рублей и более  

   6.   Процент от дохода на продукты  питания:       более  60 %;      40-60 %;       менее 40 %. 

   7.  Уровень образования:      начальное;      среднее;      средние специальное;        высшее. 

  1. Род занятий:
  • служащие коммерческих предприятий;      предприниматель;         учащиеся, студенты;
  • служащие государственных предприятий;      пенсионер;          рабочий;         безработный.
 

   9.   Повод  для  совершения покупки:      обыденная покупка;         особое событие. 

  1. Искомые выгоды:          качество;         цена;          сервис;         экономия;         скорость.
 

11.   Частота посещения магазина:    

  • практически каждый день;              несколько раз в неделю; 
  • раз в неделю;                                    реже, чем 1 раз в неделю
 

12.  Степень  готовности к покупке:

  • неосведомленный;              заинтересованный;        желающий;
  • намеревающийся совершить покупку
 

13.  Условия  проживания:       снимаю  квартиру;        общежитие;       отдельная квартира;        дом. 

14. Образ  жизни, интересы, взгляды,  убеждения,  __________________________________________ _____________________________________________________________________________________                              

15. Замечания  и пожелания в адрес торговли ______________________________________________ 

    Благодарим  за участие!!!

 

Информация о работе Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети