Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети

Автор: A********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 04:15, дипломная работа

Описание работы

Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения.

В задачи маркетинга взаимоотношений не входит убеждать кого-либо покупать все, что удалось фирме произвести. Сегодня успешный менеджмент как никогда зависит от того, насколько каждая стадия бизнеса – продукт, реклама, послепродажное обслуживание удовлетворяет потребности покупателя. В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом. Такое управление приводит к увеличению доходов фирмы, так как доходность есть следствие удовлетворение покупательского спроса.

Содержание

Введение

1 Теоретические основы маркетинга взаимоотношений

1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

1.2 Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий

потребителей

1.3 Права потребителей

2 Исследование маркетинга взаимоотношений в розничном торговом предприятии ИП Гапеева Н.С.

2.1 Анализ потребителей, обслуживаемых ИП Гапеева Н.С.

2.2 Контроль за соблюдением правил продажи товаров, реализуемых

в ИП Гапеева Н.С.

2.3 Контроль качества и культуры обслуживания потребителей

ИП Гапеева Н.С.

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Анкета