Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 08:07, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».
Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике…………………………..5
1.2 Понятие рекламной кампании……………………………………………7
1.3 Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы……………………………………………………………………………..10
1.4 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы…………………………………………………………………..14
2 Организация рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...22
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы ………………..…………...26
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»…………………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованных источников ………………………………………36
Время |
Стоимость ротации на 20-й и 35-й минуте часа |
06:00-08:00 |
1 920 |
08:00-10:00 |
3 520 |
10:00-12:00 |
3 520 |
12:00-17:00 |
2 720 |
17:00-20:00 |
3 520 |
20:00-22:00 |
2 560 |
22:00-24:00 |
1 600 |
24:00-06:00 |
800 |
В декабре ролик будет звучать в промежутке между 12:00 до 17:00, итого дневные затраты составят 13 600 рублей. В месяц 421 600 рублей. В январе ротация ролика будет в промежутках между 12:00 и 20:00, дневные затраты составят 24 160. В месяц 748 960. В феврале ролик будет звучать в промежутках между 10:00 и 20:00, итого дневные затраты на рекламу составят 31 200 рублей. В месяц 873 000 рублей.
Создание рекламы для сайта обойдется в 300 рублей. Размещение на сайте www.moigorod.ru стоит 10 000 руб./неделя. Итого в месяц 40 000 рублей
Таблица 4 – Расходы на рекламу
СМИ |
Разовые |
По месяцам до запуска проекта |
Расходы за месяц после запуска | ||
Декабрь |
Январь |
Февраль | |||
ТV |
20000 |
465 000 |
697 500 |
840 000 |
465 000 |
Радио |
15000 |
421 600 |
748 960 |
873 000 |
421 600 |
Интернет |
300 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Сумма |
35300 |
926 600 |
1 486 460 |
1 753 000 |
926 600 |
Этап 4. Определение ответственного за проведение рекламных мероприятий.
Ответственным за проведение рекламной кампании назначается менеджер гостиницы. Директор передает ему необходимые полномочия.
Этап 5. Определение рекламной идеи.
Основная идея рекламной кампании состоит в том, чтобы позиционировать гостиницу как место, где иногородние и иностранцы будут чувствовать себя как дома. Также, следует акцентировать внимание на относительно недорогие цены.
Этап 6. Определение средств рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании.
Основными средствами рекламы будут выступать радиореклама (радиообъявления), телевизионная реклама (телевизионные ролики), компьютерная реклама (веб-страницы).
Оптимальными каналами коммуникации станут устный и электронный каналы.
Этап 12. Определение эффективности рекламной кампании.
Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:
1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.
Существуют три основных метода оценки психологического воздействия:
2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные.
Основными сложностями в определении экономического эффекта являются:
Для подсчёта экономической
эффективности специалистами
Расчёт рентабильности (рекламирования):
Р = (П / З) ·100 %,
Экономическая эффективность
рекламы может также
Э = (Пф — З) / (Пп — З) ·100 %,
Этот метод показывает уровень достижения цели.
Заключение
В результате проделанной работы была
показана значимость рекламы в деятельности
коммерческих предприятий социально-
В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические
Итак, реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Конечная цель рекламной компании
предприятий заключается в
2. Проанализированы конкуренты гостиницы «Скайлайн ДВ».
3. Разработана рекламная кампания гостиницы «Скайлайн ДВ».
Таким образом, цель курсовой работы по разработке рекламной кампании для продвижения услуг гостиницы «Скайлайн ДВ» была достигнута.
Список использованных источников