Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 08:07, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».
Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике…………………………..5
1.2 Понятие рекламной кампании……………………………………………7
1.3 Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы……………………………………………………………………………..10
1.4 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы…………………………………………………………………..14
2 Организация рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...22
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы ………………..…………...26
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»…………………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованных источников ………………………………………36