Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 08:07, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».
Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике…………………………..5
1.2 Понятие рекламной кампании……………………………………………7
1.3 Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы……………………………………………………………………………..10
1.4 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы…………………………………………………………………..14
2 Организация рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...22
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы ………………..…………...26
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»…………………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованных источников ………………………………………36
Оригинальным способом привлечения
внимания, в частности переключаем
ости, можно провести следующим образом:
группе лиц, каждому человеку по очереди
предлагают разворот газеты и просят
как можно быстрее найти все
рекламные сообщения на определенную
тему. При этом измеряются время
и количество ошибок. Затем просят
сделать тоже самое с другой газетой.
Обработав результаты измерений, можно
оценить эффективность
Память - является важным психическим процессом, имеющее прямое отношение к рекламной деятельности вообще и эффективности рекламы в частности. Памятью называют процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек раньше воспринимал, переживал или делал.
Исследование установило, что человек
запоминает быстрее и прочнее
то, с чем связана его дальнейшая
деятельность, то есть с будущим, со
своими задачами, а так же то, к
чему у человека имеется выраженный
интерес. Хуже всего запоминается безразличный,
бессмысленный материал. Поэтому
наиболее эффективной оказывается
та реклама, которая учитывает интересы
и планы людей. С психологической
точки зрения любой продавец - это
человек, который позволяет людям
заглянуть в будущее и
Мышление - имеет непосредственное отношение к восприятию рекламы.
Это обобщенное отражение в сознание человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях. Основные свойства мышления сводятся к следующему:
- опосредованный характер. Это
означает что, устанавливая
- мышление тесно связано с
речью, внешней или внутренней,
то есть имеет социальную
- человек мыслит не только
конкретными, но и
Эмоциональный аспект рекламного воздействия
Эмоциональный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.
Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное к рекламе, к самому товару, формирующее в конечном счете желание или не желание купить его.
Эмоциями называют такие психические
процессы, в которых человек
Как известно, у людей, помимо зрительной, очень устойчивой является память эмоциональная, которая работает по принципу приятно - неприятно, понравилось, - не понравилось. Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы.
Установлено, что эмоциональная память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательные поведение человека. Специалисты считают, что симпатия к товару пропорциональна симпатии к рекламной информации.
Эмоции могут быть положительными или отрицательными. Положительные эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные избегать объектов, вызывающих неприятные состояния.
Многие люди рассматривают удачную покупку как определенный способ получить удовлетворение, снять плохое настроение, вызванное какими-то тяготами жизни. Поэтому хорошая покупка дает человеку заряд положительных эмоций.
Если человек не находит для
себя ничего интересного, эмоционально
окрашенного, то у него может и
не возникнуть желание сделать покупку.
Нередко рекламные объявления, которые
создаются без учета
Поведенческий компонент рекламного воздействия
Исследование данного
Здесь полезно иметь в виду одно
очень важное обстоятельство. Дело
в том, что потребители, как правило,
не хотят признавать, что их действия
в рамках покупательского поведения
- это результат воздействия
Когда говорят, что реклама не способна создавать потребности, что она лишь информирует о товарах, которые могут удовлетворить имеющиеся желания, что право выбора всегда остается за потребителем, это не совсем так.
Покупательское поведение
Психология творчества в рекламе
Психологи утверждают, что самая приятная часть рекламной деятельности - творчество. Творческая потенция личности - важнейшая составляющая всей психологической структуры человека ее психологической конституции. Поэтому для нас этот аспект наиболее важен. Творчество - неотъемлемая часть любого аспекта рекламы. Творчество - это процесс, осуществляемый с помощью воображения. Иногда говорят, что воображение более важно, чем знание.
Креативная работа представляет собой совокупность вполне определенных действий:
- необходимость четко понять и представить себе, чего именно хочет заказчик;
- доведение его идеи и
- анализ всех способов
- выбор одного или нескольких наиболее приемлемых решений;
- предложений проектов
Мало создать красивое творческое решение рекламы, важно, чтобы это решение одобрил клиент, принял потребитель рекламы, чтобы это было подтверждено результатами предварительного исследования эффективности рекламы.
Психология света, цвета и формы в рекламе
Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желания атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар.
Психологами установлено, что уравновешенная
в цветовом отношении среда привлекает,
создает творческую атмосферу, успокаивает
и улучшает общение людей между
собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное
состояние человека. Цвета обращаются
к чувствам, а не к логике человека,
а именно: вызывают психологическую
реакцию; подчеркивают качество, настроение,
чувство; создают теплую или холодную
среду; отражают времена года и т.д.;
имеют физиологические
Как показывают специальные исследования,80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% - зрением.
Цвет может привлечь и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Таблица 1 - Влияние цвета на восприятие рекламы
Цвет |
Символ зрительно-чувственного восприятия | |||
Расстояние |
Размер |
Температура |
Настроение | |
Зеленый |
Далекий |
Уменьшает |
Нейтральный Холодный |
Очень спокойный |
Красный |
Близкий |
Увеличивает |
Теплый |
спокойный |
Оранжевый |
Очень близкий |
Увеличивает |
Очень теплый |
Раздражающий тревожный |
Желтый |
Близкий |
Очень теплый |
Увлекательный возбуждающий | |
Коричневый |
Очень близкий |
Нейтральный |
||
Фиолетовый |
Очень близкий |
Холодный |
Агрессивно тревожный | |
Голубой |
Далекий |
Увеличивает |
Холодный |
Очень спокойный |
Невозможно дать приемлемого во
всех случаях рецепта применения
цветовой окраски. Это связано с
тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями
психологическое воздействие
Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а так же в целях развлечения.
2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия
Формат заведения: Гостиница 3*.
Идея заведения: «Скайлайн ДВ» – это то место, где можно почувствовать уют дома, находясь далеко от него.
Интерьер
В гостинице используется
стиль хай-тек. Этот стиль отображает
современный темп времени. Современные
интерьеры в стиле хай-тек
Тарифы на номера
Режим работы
Гостиница работает круглосуточно.
Основные конкурентные преимущества гостиницы перед аналогичными предприятиями состоит в разнообразии предлагаемых дополнительных услуг, удобное расположение в центре города (пересечение улиц Тургенева и Ленина), а так же, относительно невысокие цены на номера.
Статус развития компании
Фаза планирования и проектирования
Долгосрочные цели компании
Доля рынка – минимум 5% рынка через 1 год работы.
Соответствие услуг требованиям законодательства:
Дипломированные специалисты, сертификаты, специальное образование
Соответствует требованиям: