Разработка рекламной кампании гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 08:07, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике…………………………..5
1.2 Понятие рекламной кампании……………………………………………7
1.3 Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы……………………………………………………………………………..10
1.4 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы…………………………………………………………………..14
2 Организация рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...22
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы ………………..…………...26
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»…………………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованных источников ………………………………………36

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовая16.05.docx

— 132.86 Кб (Скачать)

Оригинальным способом привлечения  внимания, в частности переключаем  ости, можно провести следующим образом: группе лиц, каждому человеку по очереди  предлагают разворот газеты и просят как можно быстрее найти все  рекламные сообщения на определенную тему. При этом измеряются время  и количество ошибок. Затем просят сделать тоже самое с другой газетой. Обработав результаты измерений, можно  оценить эффективность расположения рекламных сообщений с точки  зрения переключения внимания с одной  газеты на другую.

Память - является важным психическим  процессом, имеющее прямое отношение  к рекламной деятельности вообще и эффективности рекламы в  частности. Памятью называют процесс  запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек  раньше воспринимал, переживал или  делал.

Исследование установило, что человек  запоминает быстрее и прочнее  то, с чем связана его дальнейшая деятельность, то есть с будущим, со своими задачами, а так же то, к  чему у человека имеется выраженный интерес. Хуже всего запоминается безразличный, бессмысленный материал. Поэтому  наиболее эффективной оказывается  та реклама, которая учитывает интересы и планы людей. С психологической  точки зрения любой продавец - это  человек, который позволяет людям  заглянуть в будущее и связывает  их с этим будущим при помощи товара.

Мышление - имеет непосредственное отношение к восприятию рекламы.

Это обобщенное отражение в сознание человека предметов и явлений  в их закономерных связях и отношениях. Основные свойства мышления сводятся к следующему:

- опосредованный характер. Это  означает что, устанавливая связи  и отношения между вещами и  явлениями, человек опирается  не только на непосредственное  воздействие, на него этих вещей  и отношений, но и на данные  прошлого опыта сохранившиеся  в его памяти;

- мышление тесно связано с  речью, внешней или внутренней, то есть имеет социальную природу;

- человек мыслит не только  конкретными, но и абстрактными  понятиями, символами, что находит  самое широкое применение в  рекламе [9].

Эмоциональный аспект рекламного воздействия

Эмоциональный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное  отношение к объекту рекламной  информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.

Исследование психологических  аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые  вызывают у человека эмоционально окрашенное к рекламе, к самому товару, формирующее в конечном счете желание или не желание купить его.

Эмоциями называют такие психические  процессы, в которых человек непосредственно  и лично переживает свое отношение  к тем или иным явлением окружающей действительности или в которых  получают свое субъективное отражение  различные состояние организма  человека.

Как известно, у людей, помимо зрительной, очень устойчивой является память эмоциональная, которая работает по принципу приятно - неприятно, понравилось, - не понравилось. Рекламные материалы неизбежно  навевают неосознаваемые эмоциональные  образы.

Установлено, что эмоциональная  память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательные поведение  человека. Специалисты считают, что  симпатия к товару пропорциональна  симпатии к рекламной информации.

Эмоции могут быть положительными или отрицательными. Положительные  эмоции стимулируют субъект достичь  цели, отрицательные избегать объектов, вызывающих неприятные состояния.

Многие люди рассматривают удачную  покупку как определенный способ получить удовлетворение, снять плохое настроение, вызванное какими-то тяготами жизни. Поэтому хорошая покупка  дает человеку заряд положительных  эмоций.

Если человек не находит для  себя ничего интересного, эмоционально окрашенного, то у него может и  не возникнуть желание сделать покупку. Нередко рекламные объявления, которые  создаются без учета эмоциональных  реакций потребителя, вызывают явно негативное отношение к предмету рекламы.

Поведенческий компонент  рекламного воздействия

Исследование данного механизма  предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий  компонент включает в себя как  осознанное поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне. На осознаваемом уровне в покупательском поведении проявляются потребности, воля человека. На неосознаваемом уровне - установки и интуиция человека.

Здесь полезно иметь в виду одно очень важное обстоятельство. Дело в том, что потребители, как правило, не хотят признавать, что их действия в рамках покупательского поведения - это результат воздействия рекламы  на их психику, воздействия в той  или иной форме, включая даже целенаправленное программирование. Им кажется, что потребность  в приобретенном товаре существовала у них за долго до того, как  они о ней узнали из рекламы. Очень  редко покупатели признаются самим  себе или другим людям в том, что  их фактически «проэксплуатировали», навязав им не существовавшую ранее  потребность, и вынудили купить что-то, лишили возможности сознательного  выбора. Хотя на самом деле это чистейшая, правда [10].

Когда говорят, что реклама не способна создавать потребности, что она  лишь информирует о товарах, которые  могут удовлетворить имеющиеся  желания, что право выбора всегда остается за потребителем, это не совсем так.

Покупательское поведение существенно  зависит от целой деятельности потребителя. По большому счету реклама будет  способна определять выбор товара в  той мере, в какой ее содержание совпадает с целями деятельности потребителя.

Психология творчества в рекламе

Психологи утверждают, что самая  приятная часть рекламной деятельности - творчество. Творческая потенция личности - важнейшая составляющая всей психологической  структуры человека ее психологической  конституции. Поэтому для нас  этот аспект наиболее важен. Творчество - неотъемлемая часть любого аспекта  рекламы. Творчество - это процесс, осуществляемый с помощью воображения. Иногда говорят, что воображение более важно, чем знание.

Креативная работа представляет собой  совокупность вполне определенных действий:

- необходимость четко понять  и представить себе, чего именно  хочет заказчик;

- доведение его идеи и пожеланий  до всех творческих работников  агентства;

- анализ всех способов реализации  идеи;

- выбор одного или нескольких  наиболее приемлемых решений;

- предложений проектов заказчику  и при необходимости отстаивания  их. При этом основным все-таки  остается ясное представление  не только технических возможностей, но и определенных приемов  воплощения творческих задумок.

Мало создать красивое творческое решение рекламы, важно, чтобы это  решение одобрил клиент, принял потребитель  рекламы, чтобы это было подтверждено результатами предварительного исследования эффективности рекламы.

Психология света, цвета  и формы в рекламе

Освещение - это четвертое измерение  архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желания атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы  как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что  рекламирует товар.

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает  и улучшает общение людей между  собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное  состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно: вызывают психологическую  реакцию; подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.; имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные  оптические раздражители; «прикасаются»  к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.; «вызывают» к чувствам; придают объемность среде  и предметам.

Как показывают специальные исследования,80% цвета и света «поглощаются»  нервной системой и только 20% - зрением.

Цвет может привлечь и отталкивать, вселять чувство спокойствия  и комфорта или возбуждать и тревожить.

Таблица 1 - Влияние цвета на восприятие рекламы

Цвет

Символ зрительно-чувственного восприятия

Расстояние 

Размер

Температура

Настроение

Зеленый

Далекий

Уменьшает

Нейтральный

Холодный

Очень спокойный

Красный

Близкий

Увеличивает

Теплый

спокойный

Оранжевый

Очень близкий

Увеличивает

Очень теплый

Раздражающий

тревожный

Желтый

Близкий

 

Очень теплый

Увлекательный

возбуждающий

Коричневый

Очень близкий

 

Нейтральный

 

Фиолетовый

Очень близкий

 

Холодный

Агрессивно тревожный

Голубой

Далекий

Увеличивает

Холодный

Очень спокойный


 

Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с  тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями  психологическое воздействие дифференцированно  для различных людей, в поведении  которых существенную роль играют культура и традиции [11].

Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные  способы использования цветов для  личных и профессиональных нужд, а  так же в целях развлечения.

 

2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»

2.1 Общая характеристика предприятия

 

Формат заведения: Гостиница 3*.

Идея заведения: «Скайлайн ДВ» – это то место, где можно почувствовать уют дома, находясь далеко от него.

Интерьер

В гостинице используется стиль хай-тек. Этот стиль отображает современный темп времени. Современные  интерьеры в стиле хай-тек строятся на сочетании пространства и света, пропагандируя эстетику применяемого материала и текстуры. Для оформления гостиницы в преимуществе используется голубой цвет. Голубой цвет и его  оттенки успокаивают нервную  систему, повышает трудоспособность, снижает  тонус мышц, кровяное давление. Благоприятно воздействует на людей с повышенной возбудимостью.

Тарифы на номера

  • Стандартный одноместный номер 3000 рублей
  • Стандартный двухместный номер 3500 рублей
  • Стандартный двухместный номер (кровать King Size) 3400 рублей
  • Двухместный номер-люкс 6900 рублей

Режим работы

Гостиница работает круглосуточно.

Основные конкурентные преимущества гостиницы перед аналогичными предприятиями состоит в разнообразии предлагаемых дополнительных услуг, удобное расположение в центре города (пересечение улиц Тургенева и Ленина), а так же, относительно невысокие цены на номера.

Статус развития компании

Фаза планирования и проектирования

Долгосрочные цели компании

  • Занять устойчивую позицию на рынке города Хабаровска, получить привлечь постоянных посетителей
  • Расширить бизнес за счет предоставления более широкого спектра услуг

Доля рынка – минимум 5% рынка через 1 год работы.

Соответствие услуг требованиям законодательства:

  1. Персонал:

Дипломированные специалисты, сертификаты, специальное образование

  1. Помещение

Соответствует требованиям:

  • СНИП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания"
  • СНИП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения"
  • СНИП 2.08.01-89* "Жилые здания"
  • СНИП 11-12-77 "Защита от шума"
  • СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"
  • СНИП 2.04-01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий"
  • СНИП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование"
  • СНИП 2.07-01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
  • ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и мало мобильных групп населения"
  • ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей"
  • ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц."
  • МГСН 2.04-97 "Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях"

Информация о работе Разработка рекламной кампании гостиницы