Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 08:07, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной компании на примере предприятия социально- культурной сферы в современных условиях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;
2. Проанализировать конкурентов гостиницы «Скайлайн ДВ» с целью более точного определения интенсивности рекламной кампании.
3. Разработать рекламную кампанию гостиницы «Скайлайн ДВ».
Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике…………………………..5
1.2 Понятие рекламной кампании……………………………………………7
1.3 Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы……………………………………………………………………………..10
1.4 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы…………………………………………………………………..14
2 Организация рекламной деятельности гостиницы «Скайлайн ДВ»
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...22
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы ………………..…………...26
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»…………………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованных источников ………………………………………36
Сертифицировано
Соблюдаются «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» утвержденные Постановлением Правительства от 25.04.1997 г.
Таблица 2 – SWOT - анализ
Внутренняя среда предприятия |
Внешняя среда предприятия | ||
Возможности (O) |
Угрозы (T) | ||
Сила (S) |
|
|
|
Слабость (W) |
|
|
|
Рисунок 2 - Предполагаемая организационная структура предприятия
2.2 Анализ главных конкурентов Гостиницы
Так как гостиница будет располагаться в центре города, где сконцентрирована наибольшая часть предприятий питания, предприятие будет иметь большое количество конкурентов.
Всех конкурентов можно поделить на две группы:
К конкурентам в сфере
предоставляемых услуг
"Гуру" - современный отель, расположенный недалеко от центра города в тихом районе Хабаровска, на пересечении улиц Воронежская и Шелеста. Уникальный дизайн интерьера гостиницы и номеров в стиле hi-tech удивит Вас своей новизной. Отель "Гуру" располагает 33 комфортабельными номерами: стандарт, студия, апартаменты. В каждом номере есть телевизор, холодильник, кондиционер, телефон.Конференц-зал на 25-30 мест оснащен необходимым оборудованием для проведения деловых встреч, семинаров, конференций. Цены сравнительно низкие при сохранении качества обслуживания.
Гостиница "Амур" (Хабаровск) одна из старейших в городе Хабаровске, расположена в деловом центре города, на "красной линии", вблизи административных учреждений. Круглосуточное такси и расположенные рядом с гостиницей автобусные и трамвайные остановки помогут Вам оказаться в любом районе города. Благодаря удобному месторасположению и гостеприимству персонала, гостиница пользуется успехом у бизнесменов и туристов из разных стран. Цены и номера на любой вкус и кошелёк привлекают к нам и студентов, и звёзд российского шоу-бизнеса , и людей приехавших в длительную командировку.
Гостиница Олимпик - это новая,
уютная и отвечающая всем современным
тенденциям гостиница. Гостиничный
комплекс находится рядом с одними
из главных достопримечательностей
города Хабаровска – Спортивно-развлекательного
комплекса Платинум Арены, Городских
прудов и парком отдыха Динамо. Гостиница
может одновременно разместить до 100
гостей в номерах категорий: стандартный
одноместный номер, стандартный
двухместный номер и сьют. Для
групповых заездов
Гостиница АЛИ отель расположен в самом центре Хабаровска. Рядом - городские пруды, главная площадь – площадь Ленина, театры и музеи. Гостиница АЛИ - это 24 номера, оформленных в едином стиле, из них: 2 одноместных номера, 3 семейных, 14 двухместных, 3 номера люкс, 2 номера-апартаменты. Все номера оборудованы системой кондиционирования, спутниковым телевидением, прямыми телефонами с междугородней и международной связью , холодильниками и мини-барами , феном. В каждом номере есть возможность подключения к Интернету.
Развлекательно-гостиничный комплекс "Royal" находится в 4 км.от центра города и около 2 км. от аэропорта. К услугам гостей 20 комфортабельных номеров, а также ресторан, бильярд, сауны, автомойка и удобная, охраняемая автопарковка. Стоимость проживания в гостинице от 1400 до 4700 рублей за 24 часа проживания.
Малый Отель расположен недалеко
от центра Хабаровска, в двух шагах
от набережной Амура, в непосредственной
близости к Драматическому Театру,
Успенскому Собору и Стадиону им. В.Ленина.
Поездка до аэропорта займет около
20 минут. В 10 минутах ходьбы от гостиницы
находится железнодорожный
Гостиница предлагает
11 номеров, рассчитанных на
Каждый номер оснащен
телевизором, мини-баром,
При гостинице работает
небольшой ресторан, предлагающий
блюда японской кухни, уютный
бар, где можно выпить чашечку
кофе. К услугам гостей бизнес-центр,
Для удобства гостей
предоставляется услуги
2.3 Поэтапная разработка рекламной кампании гостиницы «Скайлайн ДВ»
Этап 1. Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
«Скайлайн ДВ» в своей рекламной деятельности ставит перед собой следующие цели:
- Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Скайлайн ДВ»
- Формирование у потребителя
определенного образа
- Формирование
- Побуждение потребителя
- Побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы;
- Стимулирование сбыта услуг;
- Ускорение оборота услуг;
- Стремление сделать
Цели рекламы гостиницы
Для достижения таких целей как: формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка - потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера примерного перечня, например, наиболее подходит имидж-реклама. Ее назначение состоит в следующем:
- ознакомить потенциальных
- создать благоприятное
- закрепить в сознании широкого
круга людей положительный
Для достижения целей формирования благожелательного отношения к гостинице; побуждения потребителя обратиться к данной гостинице; стремления сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирования у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера более всего подходит реклама стабильности. Назначение этой рекламы обусловлено следующим обстоятельством. Даже при налаженном сбыте услуг, при наличии полного "портфеля заказов", высокой репутации гостиницы на рынке, у клиентов и партнеров необходимо время от времени закреплять с помощью рекламы достигнутые результаты.
Этап 2. Определение целевой аудитории
Данная гостиница будет ориентирована на бизнес-туристов, иногородних граждан, а так же на иностранцев, отдыхающих в городе.
Преимущественно это люди 25-45 лет, со средним уровнем доходов. Пребывание в гостинице, как правило, оплачивается их фирмами. Это люди, которые ведут активный образ жизни, у них плотный рабочий график, и для них важно, чтобы гостиница могла обеспечить должный уровень комфорта, как во время обучения, так и во время отдыха.
Люди всех возрастов, приезжающие в Хабаровск, чтобы отдохнуть, посетить музеи и памятные места города. Удобное расположение гостиницы упростит доступ к нужным объектам, а так же позволит воспользоваться услугами, такими как покупка билетов или аренда автомобиля.
Приезжие из других стран могут оценить уют номеров. А так же им придётся по вкусу доступ к wi-fi, что облегчит общение с близкими, оставшимися в своей стране.
Этап 3. Предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании
Для привлечения клиентов сразу после открытия гостиницы, проводим рекламу за три месяца до открытия. Для максимального достижения целевой аудитории, мы будем размещать рекламу в тех средствах массовой информации, которые ближе всего к потенциальному потребителю – в интернете на хабаровских сайтах, таких, как www.moigorod.ru, на краевом телевизионном канале «Губерния» и на Loveradio – вещание в Хабаровске.
В ходе рекламной кампании
предусматривается создание собственного
сайта гостиницы, на котором будет
размещена полная информация о гостинице:
местоположение, количество номеров, имеющиеся
дополнительные услуги, цены на все
услуги, информация о персонале. Также
на сайте можно будет
Затраты на рекламу состоят из разовых и постоянных. К разовым относятся затраты на изготовление, а к постоянным – на непосредственное размещение рекламы в СМИ. За три месяца будет проводиться минимальная наиболее умеренная реклама, с наименьшими затратами. За два месяца до открытия гостиницы – более активная, и за месяц – агрессивная реклама, наиболее затратная.
Затраты на создание видеоролика 20000 рублей. Стоимость 1 секунды показа пятнадцатисекундного ролика 100 рублей, прокат ролика 1 500 рублей. Ежедневно будет показываться 10 раз. Итого 465 000 рублей в декабре. В январе ролик будет выходить 15 раз. Итого в январе затраты составят 697 500 рублей. В феврале ежедневно ролик будет показываться 20 раз, итого в феврале затраты будут 840 000 рублей.
Затраты на создание тридцатисекундного ролика для радио составят 15 000 рублей.
Таблица 3 – Стоимость рекламного ролика на радиостанции LoveRadio