Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:22, курсовая работа
Цель компании ОАО «РЖД» с февраля 2011 года – увеличить качество высокоскоростных междугородних перевозок за счет ввода в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сокол" на участке Санкт-Петербург – Москва.
Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии 4
Краткое описание предприятия 4
Анализ маркетингового окружения 11
Отдел маркетинга, работа отдела маркетинга и рекламы 27
Заявление о маркетинговых целях 30
Цели в области продаж 30
Маркетинговые стратегии 32
Факторы сегментации и основные сегменты 32
Позиционирование продукта 32
Маркетинговый комплекс 34
Мероприятия по развитию продукта 34
Мероприятия по развитию системы товародвижения 35
Мероприятия по ценовой политике 35
Мероприятия по продвижению 36
Мероприятия по исследованию рынка 36
Вывод. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль исполнения 37
|
|
Итак складывая все расходы из приведенных выше таблиц и получаем, что на ввод нового поезда с дальнейшим развитием и продвижением данного направления деятельности требуется : 2,4005млрд руб
|
Проект должен окупить себя в первые пол года.
Список использованных источников
1. Методическое пособие по написанию курсовой работы «Разработка стратегии развития предприятия», Нужная К.Г, СПб, 2010.
2. http://rzd.ru - официальный сайт ОАО "РЖД".
3. http://ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия.
4. http://www.minfin.ru/ru
- Министерство финансов
5. http://www.mintrans.ru
- Министерство транспорта
6.http://www.rostransnadzor.
7. http://www.roszeldor.ru
- Федеральное агентство
Информация о работе Разработка программы работы маркетинга на предприятии ОАО «РЖД»