Разработка программы работы маркетинга на предприятии ОАО «РЖД»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Цель компании ОАО «РЖД» с февраля 2011 года – увеличить качество высокоскоростных междугородних перевозок за счет ввода в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сокол" на участке Санкт-Петербург – Москва.

Содержание

Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии 4
Краткое описание предприятия 4
Анализ маркетингового окружения 11
Отдел маркетинга, работа отдела маркетинга и рекламы 27
Заявление о маркетинговых целях 30
Цели в области продаж 30
Маркетинговые стратегии 32
Факторы сегментации и основные сегменты 32
Позиционирование продукта 32
Маркетинговый комплекс 34
Мероприятия по развитию продукта 34
Мероприятия по развитию системы товародвижения 35
Мероприятия по ценовой политике 35
Мероприятия по продвижению 36
Мероприятия по исследованию рынка 36
Вывод. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль исполнения 37

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

Мероприятия по исследованию рынка

Наименование  мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные  затраты, руб
1. Проведение социологического исследование  потребителей (клиентов)  Февраль 2011 Маркетинговый отдел

Коммерческий  отдел

150 000

(средняя  цена за глубокое исследование рынка)

2. Исследование особенностей продвижения  продукции на  зарубежном рынке  Июль 2010 Маркетинговый отдел 400 000
3.Анализ собранной информации, выводы Сентябрь 2010 и далее Маркетинговый отдел  
Всего     550 000

Вывод. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль исполнения

Направления деятельности Мероприятия Сроки Бюджет Примечание
1. Развитие продукта Приобретение  оборудования 2009-2010 112 млн  руб  
  Обучение  персонала 2010 900 000 руб  
  Услуги сторонних  организаций 2009-2010 180 млн.руб  
2. Товародвижение     1,5 млрд  руб  
3. Ценообразование     50 млн  руб  
4. Продвижение       4 млн  руб  
5. Исследования     550 млн руб  
6. Затраты на оплату труда работников  отдела маркетинга     3,6 млн  руб 10 человек
Итого:     2,4005млрд  руб  
 
 
 

     Итак  складывая все расходы из приведенных  выше таблиц и получаем, что на ввод нового поезда с дальнейшим развитием и продвижением данного направления деятельности требуется : 2,4005млрд руб

2,4005млрд  руб

     Проект  должен окупить себя в первые пол года.

 

Список  использованных источников

1. Методическое пособие по написанию курсовой работы «Разработка стратегии развития предприятия»,  Нужная К.Г, СПб, 2010.

2. http://rzd.ru - официальный сайт ОАО "РЖД".

3. http://ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия.

4. http://www.minfin.ru/ru - Министерство финансов Российской  Федерации.

5. http://www.mintrans.ru - Министерство транспорта Российской  Федерации.

6.http://www.rostransnadzor.ru/railway/functions - официальный сайт              Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

7. http://www.roszeldor.ru - Федеральное агентство железнодорожного  транспорта (РОСЖЕЛДОР).

Информация о работе Разработка программы работы маркетинга на предприятии ОАО «РЖД»