Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:22, курсовая работа
Цель компании ОАО «РЖД» с февраля 2011 года – увеличить качество высокоскоростных междугородних перевозок за счет ввода в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сокол" на участке Санкт-Петербург – Москва.
Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии 4
Краткое описание предприятия 4
Анализ маркетингового окружения 11
Отдел маркетинга, работа отдела маркетинга и рекламы 27
Заявление о маркетинговых целях 30
Цели в области продаж 30
Маркетинговые стратегии 32
Факторы сегментации и основные сегменты 32
Позиционирование продукта 32
Маркетинговый комплекс 34
Мероприятия по развитию продукта 34
Мероприятия по развитию системы товародвижения 35
Мероприятия по ценовой политике 35
Мероприятия по продвижению 36
Мероприятия по исследованию рынка 36
Вывод. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль исполнения 37