Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:22, курсовая работа
Цель компании ОАО «РЖД» с февраля 2011 года – увеличить качество высокоскоростных междугородних перевозок за счет ввода в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сокол" на участке Санкт-Петербург – Москва.
Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии 4
Краткое описание предприятия 4
Анализ маркетингового окружения 11
Отдел маркетинга, работа отдела маркетинга и рекламы 27
Заявление о маркетинговых целях 30
Цели в области продаж 30
Маркетинговые стратегии 32
Факторы сегментации и основные сегменты 32
Позиционирование продукта 32
Маркетинговый комплекс 34
Мероприятия по развитию продукта 34
Мероприятия по развитию системы товародвижения 35
Мероприятия по ценовой политике 35
Мероприятия по продвижению 36
Мероприятия по исследованию рынка 36
Вывод. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль исполнения 37
Обязанности дирекции маркетинга
Изучать рынок аналогичной продукции (анализ спроса и предложений, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Исследовать факторы, влияющие на сбыт продукции, причины повышения и снижения спроса.
Осуществлять управление запросами, поступающими от потребителей, в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 20.01.2010 г. N 74р.
Осуществлять мониторинг процесса подготовки ответов на поступившие запросы.
Вести Журнал учета выполнения
контрактов в электронном виде
в соответствии с
Осуществлять управление входящими
и исходящими документами
Обеспечивать сохранность нормативных и справочно-информационных документов в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" N 93рп.
Обеспечивать проведение внутренних проверок (аудитов).
Обязанности дирекции по рекламе
Организовывать работу по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемой продукции.
Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития организации.
Участвовать в проведении маркетинговых исследований.
Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Разрабатывать рекламно-информационные материалы на бумажных носителях и в электронном виде, контролировать их качество и поддерживать актуальность.
Согласовывать
окончательный вариант
Осуществлять управление рекламной документацией, в том числе – управление WEB-сайтом организации, и поддерживать ее актуальность.
Осуществлять хранение комплектов рекламных материалов в специально выделенном месте с идентификационной надписью «Рекламные материалы».
Согласовывать условия предоставления полиграфических услуг сторонними организациями.
Обеспечивать проведение внутренних проверок (аудитов).
Цели отдела маркетига
Совершенствуем и улучшаем систему менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО.
Изучаем тенденции рынка перевозок и стремимся к возможно большему расширению рынка наших услуг.
Совершенствуем работу с потребителями, всесторонне и глубоко изучая их запросы и пожелания, с целью максимального удовлетворения их потребностей.
Стремимся к увеличению прибыли, развитию компании, освоению новых технологий и достойной оплаты труда сотрудников.
Прилагаем все усилия для обеспечения производства ресурсами высокого качества, удовлетворяющими требованиям как внешних, так и внутренних потребителей.
Повышаем нашу деловую и профессиональную компетентность на основе постоянного обучения, самообучения и привлечения высококвалифицированных кадров.
Постоянно
работаем над совершенствованием технологических
процессов и используемого
Совершенствуем инфраструктуру и производственную среду, повышаем культуру производства, создавая возможно более безопасные условия труда.
Стараемся, чтобы наша продукция создавала потребителям максимально безопасные условия для ее эксплуатации и использования.
С
целью реализации экологических
принципов стремимся к
Формируем корпоративную культуру, чтобы каждый сотрудник был ответственен за качество труда и выпускаемой продукции на всех уровнях управления и производства, осознавая свою роль в достижении общих целей организации и проведении политики в области качества.
Целью компании является внедрение нового скоростного электропоезда «Сокол».
Поезд "Сокол" предназначен для комфортной перевозки пассажиров в вагонах с местами для сидения туристического и бизнес - классов на расстояние до 700-800 км. Высокоскоростной поезд "Сокол" создается в два этапа. Первая его модификация "Сокол 250" рассчитана на максимальную скорость 250 км/ч. Затем намечено выпустить вторую модификацию - "Сокол 350", рассчитанную на скорость до 350 км/ч.
Таблица 3 "Основные технические характеристики 12-вагонного электропоезда “Сокол-250”
Максимальная скорость | 250 км/час |
Ширина колеи | 1520 мм |
Габарит | 1Т |
Длина поезда по сцепкам | 322,8 м |
Максимальная нагрузка на ось, не более | 17 т |
Минимальный радиус проходимых кривых | 150 м |
Число мест: | |
с вагонами 2 класса | 832 |
с вагонами 1 и 2 класса | 688 |
Электропитание | ~25 кВ,50 Гц; =3 кВ |
Тяговая мощность | 10800 кВт |
|
Клиентами являются фирмы являются грузовладельцы, пассажиры, компании-операторы, компании-владельцы приватного подвижного состава, дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД».
По сравнению с конкурентами (авиаперевозки, автомобильные перевозки, водные перевозки) российские железные дороги обладают сильными и слабыми сторонами:
Преимущества железнодорожного транспорта: высокая ёмкость доставки пассажиров, низкая цена доставки, дальние расстояния, высокая степень регулярности независимо от погодных условий.
Недостатки железнодорожного транспорта: использование только железнодорожных путей, железнодорожная инфраструктура в настоящее время требует модернизации и расширения.
Стоимость предоставляемых услуг в сфере высокоскоростных пассажирских перевозок сопоставима с мировыми аналогами.
Два ключевых функциональных параметра:
1. Низкая цена.
2. Высокое качество.
|
|
|
Активная рекламная деятельность, гибкая ценовая политика, внедрение новых дополнительных услуг, совершенствование качества обслуживания.
Информация о работе Разработка программы работы маркетинга на предприятии ОАО «РЖД»