Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 14:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей конкуренцией на рынке инженерной сантехники и борьбой за потребителя. Организациям требуется эффективный комплекс продвижения для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. Целью деятельности любой организации является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы.
Продвижение компании на рынке одна из важнейших составляющих маркетинговой политики.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты мероприятий по продвижению 5
1.1.Понятие и роль маркетинга в продвижении магазина 5
1.2. Система и виды маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Методика оценки эффективности мероприятий по продвижению 23
Глава II. Анализ деятельности магазина «Фитинг» 26
2.1. Анализ рынка инженерной сантехники 26
2.2.Характеристика магазина «Фитинг» 36
2.3.Коммуникационная политика магазина «Фитинг» 40
Глава III. Разработка мероприятий по продвижению магазина «Фитинг» 43
3.1.Рекомендации по совершенствованию продвижения магазина «Фитинг» 43
3.2.Оценка эффективности мероприятий по продвижению 51
Заключение 54
Список литературы 56
Магазин «Фитинг» работает на рынке инженерной сантехники уже 10 лет. Занимается продажей товаров для отопления и водоснабжения. Хозяйственно-правовая форма Индивидуальный предприниматель. Нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность являются Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об ИП, зарегистрированном до 1 января 2004г.; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
Юридический адрес магазина «Фитинг»: г. Оренбург, ул. Карагандинская 37б.
Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом «О защите прав потребителей», ГОСТом, СНиП и другими нормативными актами.
Целью деятельности
магазина является получение прибыли.
Основным предметом деятельности является
осуществление
Миссия: обеспечение
населения качественными
Организационная структура предприятия показана на рисунке 3. Она имеет линейный характер. Особенность данной организационной структуры заключается в том, что все функции управления и подчинения сосредотачиваются у директора, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия на подчиненных.
Рис. 3. Организационная структура магазина «Фитинг»
Организационная структура магазина «Фитинг» имеет 3 уровня:
Б) Продавцы, осуществляют продажу товара.
В) Кладовщики, осуществляющие работы на складе.
Плюсами данной формы управления является то, что существует четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным; в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична. Минусы это перегрузка высшего уровня управления и высокие требования к руководителю.
Всего в магазине работает 10 человек. Следует отметить отсутствие текучести кадров. Средний возраст персонала 30 лет. Доля персонала с высшим образованием составляет 70%. Основные функциональные обязанности сотрудников магазина.
Директор:
Бухгалтер:
Продавец:
Кладовщик:
Информация о работе Разработка мероприятий по продвижению магазина «Фитинг»