Разработка мероприятий по продвижению магазина «Фитинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей конкуренцией на рынке инженерной сантехники и борьбой за потребителя. Организациям требуется эффективный комплекс продвижения для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. Целью деятельности любой организации является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы.
Продвижение компании на рынке одна из важнейших составляющих маркетинговой политики.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты мероприятий по продвижению 5
1.1.Понятие и роль маркетинга в продвижении магазина 5
1.2. Система и виды маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Методика оценки эффективности мероприятий по продвижению 23
Глава II. Анализ деятельности магазина «Фитинг» 26
2.1. Анализ рынка инженерной сантехники 26
2.2.Характеристика магазина «Фитинг» 36
2.3.Коммуникационная политика магазина «Фитинг» 40
Глава III. Разработка мероприятий по продвижению магазина «Фитинг» 43
3.1.Рекомендации по совершенствованию продвижения магазина «Фитинг» 43
3.2.Оценка эффективности мероприятий по продвижению 51
Заключение 54
Список литературы 56