Разработка маркетинговой стратегии на п/п

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа по стратегическому маркетингу направлена на закрепление, углубление и систематизацию знаний по основным разделам дисциплины «стратегический маркетинг».
Цель работы состоит в развитии аналитических способностей и творческого подхода при определении базового рынка, его сегментировании, выявлении рыночного потенциала товара, анализе конкуренции и разработке маркетинговой стратегии охвата рынка.

Содержание

Введение
Глава 1. Выявление природных и производных потребностей (функций)
Глава 2. Макросегментационный анализ
Глава 3. Моделирование облика новых товаров и услуг (позиционирование)
Глава 4. Микросегментационный анализ
Глава 5. Анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ)
Глава 6. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции)
Глава 7. Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

СтратМК.doc

— 367.50 Кб (Скачать)

 

Продолжение таблицы 9

4.3.

Направленность рекламы

Акцент на стимулирование намерения купить

4.4.

Метод рекламирования

Циклично

4.5.

Виды рекламных информационных средств

- Через телевидение

- Через радио

- В местах продаж (витрины магазинов внутри и снаружи, вывески, планшеты, плакаты)

- Целевая реклама

4.6.

Средства стимулирования потребителей

-  Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи

- Вручение бесплатного товара при покупке более дорого товара

- Создание привлекательной упаковки для реализации недорогих товаров


Заключение

При выполнении курсовой были закреплены, углублены и систематизированы знания по основным разделам дисциплины «Стратегический маркетинг», получены практические навыки использования инструментария стратегического маркетинга, в частности маркетинга отклика.

В процессе выполнения данной курсовой работы, исследовав потребность в необходимости системы контроля приемлемого уровня освещенности и температуры в аквариумах, был разработан аквариум с автоматическим датчиком измерения освещения и температуры.

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Были выявлены производные потребности, сегмент потребителей данного товара и границы этого рынка.

Был проведен анализ конкурентоспособности нового товара, который показал, что аквариум с автоматическим датчиком измерения освещения и температуры достаточно конкурентоспособен относительно своих прямых конкурентов, таких как аквариум с использованием ламп различной мощности и аквариум с электрическим нагревателем воды, и может успешно реализовываться на рынке.

Проведенный отраслевой стратегический анализ и конкурентоспособности рыночных позиций позволяет судить о наличии существенных возможностей для закрепления на рынке этого товара.

Разработанный комплекс маркетинга, основывающийся на стратегии углубления на рынке способен усилить сильные стороны предприятия и минимизировать существующие угрозы, укрепив слабые стороны компании. План включает в себя работу по направлениям товарной политики, ценовой политики, политики коммуникативности и распределения.

 

Список литературы

1.      Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие / 2-е изд., испр. и доп. – М.:МАИ, 2004.-359с.

2.      Маркетинг и маркетинговые исследования №5(59) октябрь, 2008 г. Фредерик Уэбстер-младший. Сегментирование и позиционирование. с 20-27.

3.      www.bashstat.ru  // Распределение населения по возрастным группам, численность мужчин и женщин, численность постоянного населения, распределение населения по среднедушевому денежному доходу.

4.      http://www.ekzotika.com/aqua29// Портал о животных

 

 

 

42

 



Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на п/п