Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:08, курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине «Управление маркетингом» выполняется с целью закрепления полученных теоретических знаний, развития навыков самостоятельного исследования деятельности предприятия и рыночной среды, выбора и обоснования стратегии и определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
Задачами курсовой работы являются:
разработка миссии и корпоративных целей (целей бизнеса);
анализ среды деятельности;
определение стратегии;
определение стратегии маркетинга
разработка плана маркетинга и стоимости его реализации
Введение………………………………………………………………………...…4
Определение текущего положения дел компании на рынке…………………..5
Определение стратегии фирмы……………………………………………...5
Определение целевого сегмента фирмы………………………………6
Анализ и оценка внутренней среды деятельности…………………………7
Доход (оборот)………………………………………………………….7
Чистая прибыль…………………………………………………………8
Валовые затраты ……………………………………………………….9
Магазины компании…………………………………………………...10
Общее заключение…………………………………………………….11
Менеджмент…………………………………………………….11
Производство и качество товара………………………………12
Сбыт………………………………………………………….….13
Маркетинг…………………………………………………….…15
Инновационность фирмы………………………………………15
Кадровый потенциал……………………………………………16
Анализ и оценка внешней среды деятельности…………………………...17
Общее состояние сегмента……………………………………………17
Оценка прямой и косвенной конкуренции…………………………..22
Оценка потребителей и их влияния на деятельность фирмы………25
Оценка положения в среде распределения ………………………….26
Оценка макросреды деятельности фирмы…………………………...27
Социальные факторы (демографические и культурные)…….27
Технологические факторы……………………………………..30
Экономические факторы…………………………………….…33
Политические факторы………………………………………...34
Общая оценка внешней среды деятельности………………………..35
BCG-анализ………………………………………………………………..…36
SWOT-анализ………………………………………………………………...37
Рекомендации по усилению конкурентного положения на рынке ………….40
Товарная политика…………………………………………………….….....40
Ценообразование………………………………………………………….....41
Политика продвижения………………………………………………..........42
Месторасположение магазинов и их убранство………………………..…45
Сервисная политика……………………………………………………...….46
Интернет-торговля……………………………………………………….….47
Заключение……………………………………………………………………....49
Список использованной литературы…………………………………………..50
* - по данным с сайта56, в 1988 г. в среднем самые дешёвые подарки дарили на Пасху и День Святого Валентина. Их стоимость составляла ~4£. Сейчас с учётом инфляции чисто интуитивно понятно, что символический подарок от взрослого человека должен стоить ~5-6£.
Заключение
Wal-Mart, а именно её подразделение в Великобритании ASDA, попала в достаточно затруднительную ситуацию. Купив в 1999 году розничную сеть57, руководству компании так и не удалось добиться значительных сдвигов в положении на рынке – Tesco как были лидерами, так ими и остались. ASDA же продолжает занимать почётное второе место на рынке.
Проведя анализ рынка ритейла Британии, политических, экономических и прочих факторов, можно говорить о возможности улучшения позиций компании на рынке. Но улучшение должно быть качественным, а не количественным, в отличие от всей истории развития Wal-Mart. То есть, для увеличения доли рынка надо не открывать новые магазины – рынок и так уже насыщен, надо изменять существующие.
Изменение магазина предполагается
тотальное – от целевых сегментов,
до оформления прилавков и планировок
торгового зала. Немаловажную роль
в изменении ведения
Разумеется, любое глобальное
изменение рискованно и затратно.
Но, во-первых, Wal-Mart может себе позволить
эксперимент полного
Список использованной литературы
А также различные интернет источники информации, приведённые в тексте, из которых можно отметить:
1 Работа начинала писаться в 2009 году, большинство данных представлены на 2009 год.
2 Переведено с официального сайта компании Wal-Mart
3 Согласно «Маркетинговое управление. 3-е издание», Т.А.Гайдаенко, Москва, Эксмо, Мирбис, 2008 г.
4
Разделение согласно http://www.langinfo.ru/index.
5 Здесь убыток за 2009 г со знаком «-», т.к. от прекращённой деятельности компания получила прибыль. А данные оставлены в расходах, дабы не сбивать таблицы и диаграммы.
6
http://www.retail.ru/article/
7 http://www.liveretail.ru/
8 Чарльз Фишман – «Эффект Wal-Mart», изд. Вершина, Москва, СПб, 2007
9
http://qwester.ru/2011/10/
10 Чарльз Фишман – «Эффект Wal-Mart», изд. Вершина, Москва, СПб, 2007, с. 23
11
http://www.forbes.ru/forbes-
12 Чарльз Фишман – «Эффект Wal-Mart», изд. Вершина, Москва, СПб, 2007, с. 56
13
http://www.loglink.ru/
14
http://news.bbc.co.uk/2/hi/
15
http://en.wikipedia.org/wiki/
16
http://www.tovr.ru/food/
17
http://www.develop.com.ua/
18
http://businesscasestudies.co.
19 с. 39, М. Портер, «Конкурентная стратегия», 3-е издание, Альпина Бизнес Букс, Москва, 2007 г.
20
http://www.yarmarka.net/news/
21
http://www.adme.ru/business/
22 с. 61, М. Портер, «Конкурентная стратегия», 3-е издание, Альпина Бизнес Букс, Москва, 2007 г.
23
http://www.tovr.ru/food/
24
http://www.sochin.ru/
25 с. 47 – Сэм Уолтон, «Сделано в Америке»
26 с. 93 – Сэм Уолтон, «Сделано в Америке»
27 Согласно «Маркетинговое управление. 3-е издание», Т.А.Гайдаенко, Москва, Эксмо, Мирбис, 2008 г.
28
https://www.cia.gov/library/
29 http://madan.org.il/node/556
30
http://www.ons.gov.uk/ons/rel/
31
http://www.ons.gov.uk/ons/rel/
32
На основе информации с http://www.england-hotel.ru/
33
http://torg.spb.ru/article.
34 http://www.grevtsovpublisher.
35
http://www.biolink.ru/company/
36
http://www.lexo.com.ua/
37
http://svngroup.ru/solutions/
38
http://www.geksagon.ru/news/
39
http://www.e-moneynews.ru/
40
http://www.imf.org/external/
41
http://www.imf.org/external/
42
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
43
http://www.rustradeuk.org/ru/
44
http://www.chaspik.spb.ru/
45
http://www.competition-
46
http://www.statutelaw.gov.uk/
47
http://www.opsi.gov.uk/acts/
48
http://www.statutelaw.gov.uk/
49
http://www.legislation.gov.uk/
50
http://en.wikipedia.org/wiki/
51
http://www.fsa.gov.uk/Pages/
52 statistics.gov.uk›pdfdir/
53 Опыт канадской компании Lowlabs
54
На основании http://www.trademarketing.ru/
55 с. 217, «Поведение потребителей», Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, Питер, 2007
56
http://www.aroma.su/articles.
57
http://www.advertology.ru/
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы