Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 13:26, курсовая работа
Целью работы является изучение деятельности ОАО «Уралсвязьинформа» и разработка плана проведения коммуникационных мероприятий по продвижению услуги IP-телефония.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Изучение деятельности ОАО «Уралсвязьинформа»;
2. Проведение аналитического исследования (обзор рынков, анализ окружения предприятия);
3. Проведение количественного и качественного маркетинговых исследований (исследования потребителей и конкурентов.);
4. Разработка плана проведения коммуникационных мероприятий.
Введение…………………………………………………………………...…………4
1. Информация о предприятии………………………………………...…………..6
2. Общее описание рынка………………………………………………………...10
3. Методика определения емкости…………………………….............................13
4. Характеристика товара с точки зрения производителя и потребителя……..15
5. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента……………..................17
6. План проведения коммуникационных мероприятий………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….25
Библиографический список………………………………………………………..26
Приложение 1……………………………………………………………………….27
Приложение 2 ………………………………………………………………………30
Рекламная компания будет проходить равномерно, т.к. предварительной рекламы не будет. Цель данной рекламной политики – продвижение товара. Средствами распространения информации о товаре, будут являться:
- печатная продукция (листовки);
- проведение пром-акций;
-
снижение тарифов на
- радиореклама;
- звуковая реклама в торговых центрах.
1. На информационных носителях будет изображен логотип предприятия
и следующая информация:
IP-телефония
вместе с ОАО «Уралсвязьинформ»
Челябинский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" сообщает пользователям сети SUrNet, что на основании приказа ОАО "Уралсвязьинформ" от 20.09.2004 г. N 500, с 01 октября 2004 года вводится новая услуга - IP-телефония.
IP-телефония - технология, которая используется в Internet для передачи речевых сигналов. Использование IP-телефонии позволит сократить расходы на междугородные и международные переговоры в несколько раз. При этом не требуется приобретение дополнительных средств связи. Воспользоваться Услугой можно с помощью любого кнопочного телефонного аппарата, это может сделать даже человек, не знакомый с Internet и компьютером.
Наш адрес:
г. Челябинск, ул. Кирова, 161
Тел.: (3512) 66-26-09, факс(3512) 66-67-04.
e-mail: dispet@chelptt.ru, http://www.сhsi.ru
Мы ждем вас!!!
Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга. Целями акций по раздачи листовок и распространения листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера. О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода «раздача листовок» зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:
-качества
работы промоутеров (персонала,
- объема розданных листовок,
- правильности
выбора мест для раздачи
- правильности
выбора потенциальной
- правильности оформления листовки и т.д.
2. Далее рассмотрим проведение пром-акций. Смысл пром-акции будет заключаться в том, что промоуторы, находящиеся многолюдных местах будут раздавать визитки с 5-ти процентной скидкой. Так же они будут распространять информацию следующего содержания: «подключи услугу IP-телефония сегодня и пользуйся в течение месяца интернетом бесплатно!!!»
Промоутерские акции направлены на то, чтобы посетитель магазина проявил интерес. Именно по этой причине промо-акция не может быть банальной. В первую очередь, следует грамотно найти подход, который зажигал бы желание. Именно поэтому гипермаркетами оцениваются акции промоушна как со стороны привлекательности, так и со стороны новизны и креативного подхода. Банальность акции безусловно обречена, а вот у неординарной акции есть будущее - увеличение продаж.
3. Так же для пользователей данной услугой будет произведено снижение тарифов на определенный период: с 1.04.10 по 15.05.10 снижение тарифов на 15% для всех пользователей услугой IP-телефония.
Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений с покупателем и от конъюнктуры рынка в момент заключения сделки. В практике, особенно в международной торговле, используется около 20 различных видов скидок. В данном случае будет использоваться общая (простая скидка).
Общая (простая) скидка предоставляется с прейскурантной или справочной цены товара. Простая скидка с прейскурантной цены составляет 15 – 30 %, а в некоторых случаях доходит до 40%. К простой скидке можно отнести скидку, предоставляемую при покупке товара за наличный расчет (сконто). Она дается продавцом в тех случаях, когда справочная цена предусматривает краткосрочный кредит и покупатель согласен оплатить наличными. Эта скидка составляет 2 -3% справочной цены или соответствует размеру ссудного процента, существующем на денежном рынке.
Безупречно проведенная операция может незамедлительно привести к росту объема продаж, за которым, сразу после ее окончания последует резкое сокращение этого объема. Поэтому последствия снижения цен должны быть тщательно взвешены, так как они могут оказаться опасными.
4. Реклама по радио будет звучать следующим образом: «Хочешь общаться больше за меньшие деньги? Подключай услугу IP-телефония и общайся в 2 раза больше. Просто – удобно – надежно!!! ОАО»Уралсвязьинформ» - высокое качество – низкие цены».
Радиореклама - одно из универсальнейших средств рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы среди электронных СМИ.
Радиореклама имеет большое сходство с телерекламой, но в тоже время она обладает присущими только ей специфическими свойствами.
Радио относится к тому виду средств массовых информации, которое изначально обладает набором позитивных качеств: по созданию рекламных роликов и трансляции в эфире оно превосходит телерекламу, т.к. транслируемые рекламные ролики заставляют работать воображение слушателя, а его мобильность позволяет застать аудиторию в тех местах, где телевидение или пресса это сделать не может. В этом заключается основная отличительная особенность радиорекламы по сравнению с телерекламой и другими видами рекламы в СМИ.
5. Содержание звуковой рекламы в торговом центре будет следующее: «Уважаемые покупатели для вас выгодное предложение от компании ОАО «Уралсвязьинформ» - подключай услугу IP-телефония и общайся в 2 раза больше. Просто – удобно – надежно!!! ОАО»Уралсвязьинформ» - высокое качество – низкие цены. Ждем вас по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, 161 или в абонентских салонах Utel. Подробную информацию вы можете узнать по телефону: 66-26-09 или на сайте http://www.сhsi.ru
Звуковая реклама в торговом центре — один из видов рекламы, действующий непосредственно на слуховое восприятие человека. К звуковой рекламе в торговых центрах относятся информационные объявления, звуковые постановочные ролики, музыкальные ролики. Самый распространённый вид звуковой рекламы в торговых центрах — информационное объявление.
Преимущества такой рекламы:
-
широкий охват целевой
- положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
-
возможность проведения как
-
высокая потребительская
Места размещения рекламы:
1.
Раздача листовок на главных
улицах города, а именно на
площади Революции, на улице
Кирова (Арбат) непосредственно около
головного отделения ОАО «
2.
Промоуторы будут распределены
по торговым центрам: ТРЦ «
3.
Радиореклама будет
4.
Звуковая реклама будет
Данная
рекламная политика будет длиться
в течение 8 месяцев.
Таблица
6. Медиа-план
Вид рекламы | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
Раздача листовок | X | X | ||||||
Пром-акции | X | X | ||||||
Снижение тарифов | X | X | ||||||
Радиореклама | X | |||||||
Звуковая реклама | X | X |
Расценки на тот или иной вид рекламы:
1. Промоутер - 1 человек = 90 р. за час;
Промо-стенд - 1шт = 15 р.
Визитки – 1шт = 5 р.
2. Распространитель листовок – 1 человек = 60 р. За час
Листовки – 1шт. = 3 р.
3. Радио реклама – аудиоспот 30 секунд = 4140 р.
4. Звуковая реклама – 1 день (повторов в день 12+14) = 1000 р.
Далее необходимо рассчитать суммарные затраты на рекламу.
1. Промоуторы 15 человек в течение одного месяца (3 дня в неделю по 4 часа); 15 промо-стендов; визитки – 30 штук в день раздает 1 человек = 450 штук в день раздают 15 промоуторов.
Итого: 92025 р.
2. Распространители листовок 10 человек в течение одного месяца (2 дня в неделю по 2 часа); листовки – 50 штук в день раздает 1 человек = 500 штук в день раздают 10 человек.
Итого: 21600 р.
3. Радио реклама с 12.00 до 16.00 ( 9 раз в день по 30 секунд) в течение двух недель. Цена одного выхода 4140 р.
Итого: 521640 р.
4. Звуковая реклама каждый день в течение одного месяца (повторов в день 12+14). Цена за день 1000 р.
Итого: 26250 р.
Таким образом, общая сумма расходов на рекламу составляет 622 290 р.
После
окончания ознакамливающей и поощрительной
рекламы нужно будет сделать перерыв,
так как мы должны проанализировать ситуацию
на рынке, как она изменилась, как пошел
сбыт. Если наша рекламная компания прошла
не удачно, мы должны все проанализировать
и выявить недостатки. Если рекламная
компания прошла удачно, то мы можем ее
сократить и перейти на напоминающую рекламу,
что повлечет уменьшение денежных расходов.
Заключение
В соответствии с задачами, поставленными при написании данной курсовой работы, был проведён полный маркетинговый анализ деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» по результатам которого можно сделать следующие выводы:
• наиболее влиятельными факторами макросреды являются экономический и технологический факторы, так как динамика жизни такова, что без хорошего качественного оборудования, без новейших технологий, предприятие не сможет быть конкурентоспособным, предприятием, способным производить продукцию, удовлетворяющую вкус самого строго потребителя. Изменения в моде, рост потребностей населения – все это требует оборудования последней разработки. Хоть покупка и замена оборудования достаточно дорогостоящи, но это необходимые затраты для данного предприятия. Также необходимыми являются разработки новых технологий производства и новых идей;