Разработка маркетингового плана ОАО «Уралсвязьинформ» по продвижению услуги IP-телефония на рынке города Челябинск

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение деятельности ОАО «Уралсвязьинформа» и разработка плана проведения коммуникационных мероприятий по продвижению услуги IP-телефония.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:

1. Изучение деятельности ОАО «Уралсвязьинформа»;

2. Проведение аналитического исследования (обзор рынков, анализ окружения предприятия);

3. Проведение количественного и качественного маркетинговых исследований (исследования потребителей и конкурентов.);

4. Разработка плана проведения коммуникационных мероприятий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…………4

1. Информация о предприятии………………………………………...…………..6

2. Общее описание рынка………………………………………………………...10

3. Методика определения емкости…………………………….............................13

4. Характеристика товара с точки зрения производителя и потребителя……..15

5. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента……………..................17

6. План проведения коммуникационных мероприятий………………………...19

Заключение………………………………………………………………………….25

Библиографический список………………………………………………………..26

Приложение 1……………………………………………………………………….27

Приложение 2 ………………………………………………………………………30