Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 11:56, курсовая работа
Главной целью курсовой работы является разработка ценовой политики для нового промышленного изделия.
В качестве объекта исследования выступает ЗАО «Чайковский завод РТД». Это предприятие является одним из представителей промышленности резинотехнических изделий в г. Чайковском.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
* сформировать основные теоретические аспекты, учитываемые при формировании ценовой политики (цели ценообразования, методы ценообразования, стратегии ценообразования);
* привести общую характеристику ЗАО «Чайковский завод РТД» (история создания предприятия, организационная структура и основные направления деятельности);
* показать главные принципы организации маркетинговой деятельности ЗАО «Чайковский завод РТД» (структура маркетинговой службы, товарная политика, сбытовая политика, конкурентоспособность предприятия, рынок на котором действует ЗАО «Чайковский завод РТД»);
* на основе данных анализа, представить предложения по реализации эффективных процедур управления маркетингом (выбор метода ценообразования нового вида продукции).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования
7
1.3 Стратегии ценообразования
13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД РТД»
17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Структура маркетинговой службы на предприятии 20
2.3 Товарная политика предприятия 21
2.4 Сбытовая политика предприятия 22
2.5 Конкурентоспособность ЗАО «Чайковский завод РТД» 24
2.6 Анализ рынка сбыта 26
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ 31
3.1 Выбор метода ценообразования для изделия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА
В
результате было определено, что следует
остановиться на методе «Средние издержки
плюс прибыль». Это обеспечит довольно
высокий показатель прибыли, а низкая
цена позволит реализовать стратегию
прорыва на рынок. То есть ЗАО «Чайковский
завод РТД» начинает продажу нового товара
с низкой цены, чтобы товар как можно быстрее
достиг стадии роста жизненного цикла,
и в сравнительно короткий период за счет
низкой цены для него был создан массовый
рынок
ЛИТЕРАТУРА
1. Голубков
Е.П. Маркетинговые
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд., испр. – СПб: Питер Ком, 2003. – 896с.
3. Маркетинг: Учебник. /Под ред. А.Н. Романцева. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999. – 560с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Академия, 2005. – 208с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 389с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 487с.
7. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. /Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 496с.
8. Радугин А. А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 1997. – 189с.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528с.
10. Фатхутдинов Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000 – 640с.
11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2 изд. перераб. и доп. /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2003 – 560с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. /Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг», 2004 – 516с.
Информация о работе Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров