Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 11:56, курсовая работа
Главной целью курсовой работы является разработка ценовой политики для нового промышленного изделия.
В качестве объекта исследования выступает ЗАО «Чайковский завод РТД». Это предприятие является одним из представителей промышленности резинотехнических изделий в г. Чайковском.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
* сформировать основные теоретические аспекты, учитываемые при формировании ценовой политики (цели ценообразования, методы ценообразования, стратегии ценообразования);
* привести общую характеристику ЗАО «Чайковский завод РТД» (история создания предприятия, организационная структура и основные направления деятельности);
* показать главные принципы организации маркетинговой деятельности ЗАО «Чайковский завод РТД» (структура маркетинговой службы, товарная политика, сбытовая политика, конкурентоспособность предприятия, рынок на котором действует ЗАО «Чайковский завод РТД»);
* на основе данных анализа, представить предложения по реализации эффективных процедур управления маркетингом (выбор метода ценообразования нового вида продукции).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования
7
1.3 Стратегии ценообразования
13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД РТД»
17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Структура маркетинговой службы на предприятии 20
2.3 Товарная политика предприятия 21
2.4 Сбытовая политика предприятия 22
2.5 Конкурентоспособность ЗАО «Чайковский завод РТД» 24
2.6 Анализ рынка сбыта 26
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ 31
3.1 Выбор метода ценообразования для изделия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА