Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 02:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявить значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа банка;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
Введение ………………………………………………………………………… 3
1 Имидж предприятия (организации) и принципы его формирования в современных условиях ………………………………………………………….
5
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации) 5
1.2 Формирование имиджа предприятия ……………………………………... 7
1.3 Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности …………………………………………...
11
2 Формирование имиджа ОАО «УРСА Банк» ………………………………... 16
2.1 Основные экономические показатели деятельности ОАО «УРСА Банк» 16
2.2 Формирование внешнего имиджа банка ………………………………….. 23
2.3 Внутренний имидж ОАО «УРСА Банк» ………………………………….. 26
3 Пути совершенствования внутреннего имиджа ОАО «УРСА Банк» ……... 30
3.1 Мероприятия системы стимулирования персонала ……………………... 30
3.2 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий 34
Заключение ……………………………………………………………………… 39
Список использованной литературы ……………………
ОАО
«УРСА Банк» был создан в результате
объединение ОАО «
За анализируемый период в составе обязательств банка занимали средства клиентов – 44,7% - в 2006 г, 50,4% - в 2007 г., 50,8% - в 2008 г. В целом, привлеченные средства клиентов банка увеличились за анализируемый период на 58,9%, в том числе на 198,4 % - за счет увеличения вкладов физических лиц. Привлеченные средств кредитных организаций занимают также значительный удельный вес в структуре обязательств банка, но за счет увеличения вкладов физических лиц, их удельный вес уменьшился с 25,7% в 2006 г. до 23,8% в 2008 г. В дальнейшем, банк также нацелен на дальнейшее развитие своей региональной сети и на предоставление инновационных продуктов своим клиентам, в частности малым предприятиям и физическим лицам Внешний имидж ОАО «УРСА Банк» уже сформирован, банк зарекомендовал себя с положительной стороны. В г. Оренбурге только 3 филиала этого банка.
ОАО «УРСА Банк» награждено дипломом «За развитие малого и среднего бизнеса». Премия вручается предприятиям и организациям за вклад в укрепление авторитета города и области в России и за рубежом. Победителей определяли читатели газеты «Комсомольская правда».
8 мая 2009 г. акционеры УРСА Банка и МДМ-Банка проголосовали за объединение банков. Объединение завершилось 7 августа в форме присоединения МДМ-Банка к УРСА Банку. Новый банк зарегистрирован в городе Оренбург.
Новый МДМ Банк предлагает своим клиентам лучшие финансовые продукты и услуги из линеек двух банков: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные услуги для частных лиц. В результате расширения сети офисов банка услуги и продукты МДМ Банка стали доступными огромному числу юридических и физических лиц по всей стране. МДМ Банк работает по мировым стандартам, гарантируя высокое качество обслуживания, профессиональный подход и уважение к клиентам. У крупнейшего банка гораздо больше возможностей идти навстречу каждому конкретному клиенту становится больше. Это касается и удобства обслуживания, и новых предложений по банковским продуктам.
Необходимо совершенствовать внутренний имидж банка путем совершенствования системы стимулирования персонала.
Обозначим перечень предлагаемых мероприятий:
1)
введение дополнительных
2) введение ежеквартальных соревнований среди менеджеров;
3)
благотворительность детского
Результатом действия программы стимулирования в банке должно быть повышение эффективности деятельности банка, чего можно добиться, в свою очередь, за счет повышения эффективности и качества труда каждого работника компании. При этом начальству нужно руководствоваться необходимостью привлечения и сохранения на длительный срок высококвалифицированных работников, выполнения планов продаж и повышения качества оказываемых услуг, увеличения отдачи от вложений в персонал, повышения заинтересованности работников не только в личных успехах, но и в успехах всего банка в целом и, наконец, повышения значимости у работника.
Благоприятная обстановка в коллективе положительно влияет на работу коллектива. Отношения людей в коллективе, играющие важную роль в управлении коллективом его мотивацией, формируются на протяжении всей жизни человека в процессе воспитания, обучения, практики и постепенно закрепляются в поведении человека, становятся свойствами личности, Проявляются они в различных формах и способах поведения (поступках, действиях, реакции словесной и эмоциональной на различные события и так далее).
Список
использованной литературы
3 Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2004 г.- 376 с.
4 Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 с.
Информация о работе Пути совершенствования внутреннего имиджа ОАО «УРСА Банк»