Пути совершенствования внутреннего имиджа ОАО «УРСА Банк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 02:36, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявить значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа банка;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3
1 Имидж предприятия (организации) и принципы его формирования в современных условиях ………………………………………………………….
5
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации) 5
1.2 Формирование имиджа предприятия ……………………………………... 7
1.3 Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности …………………………………………...
11
2 Формирование имиджа ОАО «УРСА Банк» ………………………………... 16
2.1 Основные экономические показатели деятельности ОАО «УРСА Банк» 16
2.2 Формирование внешнего имиджа банка ………………………………….. 23
2.3 Внутренний имидж ОАО «УРСА Банк» ………………………………….. 26
3 Пути совершенствования внутреннего имиджа ОАО «УРСА Банк» ……... 30
3.1 Мероприятия системы стимулирования персонала ……………………... 30
3.2 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий 34
Заключение ……………………………………………………………………… 39
Список использованной литературы ……………………

Работа содержит 1 файл

формирование имиджа банка.doc

— 415.50 Кб (Скачать)

     ОАО «УРСА Банк» был создан в результате объединение ОАО «Сибакадембанк»  и ОАО «Уралвнешторгбанк». Приоритетные направления деятельности ОАО «УРСА  Банк» - привлечение средств физических лиц, хотя структура активов сбалансированная: 50% - корпоративный сектор и 50% - розничный. Головной офис банка находится в Новосибирске, открыты представительства в Праге, Лондоне, Оренбурге.

     За анализируемый период в составе обязательств банка занимали средства клиентов – 44,7% - в 2006 г, 50,4% - в 2007 г., 50,8% - в 2008 г. В целом, привлеченные средства клиентов банка увеличились за анализируемый период на 58,9%, в том числе на 198,4 % - за счет увеличения вкладов физических лиц. Привлеченные средств кредитных организаций занимают также значительный удельный вес в структуре обязательств банка, но за счет увеличения вкладов физических лиц, их удельный вес уменьшился с 25,7%  в 2006 г. до 23,8% в 2008 г. В дальнейшем, банк также нацелен на дальнейшее развитие своей региональной сети и на предоставление инновационных продуктов своим клиентам, в частности малым предприятиям и физическим лицам Внешний имидж ОАО «УРСА Банк» уже сформирован, банк зарекомендовал себя с положительной стороны. В г. Оренбурге только 3 филиала этого банка.

     ОАО «УРСА Банк» награждено дипломом «За развитие малого и среднего бизнеса». Премия вручается предприятиям и организациям за вклад в укрепление авторитета города и области в России и за рубежом. Победителей определяли читатели газеты «Комсомольская правда».

     8 мая 2009 г. акционеры УРСА Банка  и МДМ-Банка проголосовали за объединение банков. Объединение завершилось 7 августа в форме  присоединения МДМ-Банка к УРСА Банку. Новый банк зарегистрирован в городе Оренбург.

     Новый МДМ Банк предлагает своим клиентам лучшие финансовые продукты и услуги из линеек двух банков: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные услуги для частных лиц. В результате расширения сети офисов банка услуги и продукты МДМ Банка стали доступными огромному числу юридических и физических лиц по всей стране. МДМ Банк работает по мировым стандартам, гарантируя высокое качество обслуживания, профессиональный подход и уважение к клиентам. У крупнейшего банка гораздо больше возможностей идти навстречу каждому конкретному клиенту становится больше. Это касается и удобства обслуживания, и новых предложений по банковским продуктам.

     Таким образом, внешний имидж банка уже сформирован, банк зарекомендовал себя как надежный партнер и банк с положительным имиджем. Далее рассмотрим внутренний имидж банка.

     Необходимо совершенствовать внутренний имидж банка путем совершенствования системы стимулирования персонала.

     Обозначим перечень предлагаемых мероприятий:

     1) введение дополнительных коэффициентов  премирования для менеджеров  отдела продаж;

     2) введение ежеквартальных соревнований среди менеджеров;

     3) благотворительность детского сада  с целью закрепления мест для  детей сотрудников банка.

     Результатом действия программы стимулирования в банке должно быть повышение  эффективности деятельности банка, чего можно добиться, в свою очередь, за счет повышения эффективности и качества труда каждого работника компании. При этом начальству нужно руководствоваться необходимостью привлечения и сохранения на длительный срок высококвалифицированных работников, выполнения планов продаж и повышения качества оказываемых услуг, увеличения отдачи от вложений в персонал, повышения заинтересованности работников не только в личных успехах, но и в успехах всего банка в целом и, наконец, повышения значимости у работника.

     Благоприятная обстановка в коллективе положительно влияет на работу коллектива. Отношения людей в коллективе, играющие важную роль в управлении коллективом его мотивацией, формируются на протяжении всей жизни человека в процессе воспитания, обучения, практики и постепенно закрепляются в поведении человека, становятся свойствами личности, Проявляются они в различных формах и способах поведения (поступках, действиях, реакции словесной и эмоциональной на различные события и так далее).

 

     Список  использованной литературы 
 

  1. Блинов  А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2007. №4.
  2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999.

    3   Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2004 г.- 376 с.

    4 Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 с.

  1. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е.Н., 2005г.- 304 с.
  2. Конкурентный маркетинг: стратегический подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2004 г.- 864 с.
  3. Маркетинг. Эриашвили Н.Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2006 г.- 631 с.
  4. Маркетинг / Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136 с.
  5. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004 г.- 416 с.
  6. Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2002 г.-1200 с.
  1. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований.  Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2005 г.- 352 с.
  1. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2006 г.- 960 с.
 
  1. Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2006 г.- 624 с.
  2. Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.- 718 с.
  3. Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2003 г.-796 с.
  4. Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.-  351 с.
  5. Методы маркетинговых исследований. Е.Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2004 г. - 398 с.
  6. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000.
  7. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Информация о работе Пути совершенствования внутреннего имиджа ОАО «УРСА Банк»