Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции на предприятии ООО «Союзоргтехника

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 15:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в исследовании конкурентоспособности и качества товара примере продукции ООО «Союзоргтехника».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ТОВАРА
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Показатели качества товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность . . . . . .12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОЮЗОРГТЕХНИКА»
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Союзоргтехника» . . . . . .. . . . . .. . . . . .. . .. . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . .15
2.2 Анализ потребительских предпочтений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.3 Оценка конкурентоспособности и качества продукции. . . . . . . . . . 24
3. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОЮЗОРГТЕХНИКА» . . . . . . .34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Работа содержит 1 файл

!!!Курсовая работа Союзоргтехника.doc

— 956.00 Кб (Скачать)

     Разрабатываемая маркетинговая стратегия должна быть направлена на сдерживание роста доли «Прагма», а затем и на ее сокращение. Так же может быть эффективным переманивание покупателей «Radiant», доля которого постоянно падает.

    Проделанный анализ конкурентоспособности и качества товара данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ООО «Союзоргтехника» ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. А ведь в данной области цена играет, пожалуй, не только самую главную, но и единственную роль, поскольку люди, у которых появилось желание купить новый компьютер или обновить старый, смотрят в первую очередь и только на цены. Прочие факторы, как показывает наш анализ, у всех фирм равные. А вот цены у всех фирм, естественно, разные. И если фирма «Союзоргтехника» в ближайшее время не предпримет ничего для снижения своих цен, то, по моему мнению, она может в скором времени потерять всех своих клиентов, вплоть до того, что она будет просто вытеснена с рынка компьютеров своими главными конкурентами.

 

        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг:  Учебник для ВУЗов / Г. Л.  Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн;  Под общ. ред. Г. Л. Багиева.  – М.: ОАО “Издательство Экономика”, 2005.

    2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ  и оценка маркетингового потенциала  предприятий // Маркетинг, №5, 2006.

    3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности  товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2007.

    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология»  «Финпресс»  М., 2007.

    5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 2004.

    6. Дихтель Е., Хершген Х. Практический  маркетинг. М., 2005.

    7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула  успеха: маркетинг. М., 2006.

    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2005.

    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. - Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2005.

    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс  Д., Вонг В. Основы маркетинга. Издательский дом "Вильямс", М., 2006.

    11.  Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное  предприятие:

конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2007.

    12.  Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для  менеджеров «Управление развитием  организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М,2005

    13. Интернет, сайт www.nvworld.ru 
 

Информация о работе Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции на предприятии ООО «Союзоргтехника