Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

Работа содержит 5 файлов

Переделанная курсовая по маркетингу.doc

— 251.00 Кб (Открыть, Скачать)

титуль по маркетингу.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

НОВОЕ Введение ПО МАРКЕТИ.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

1. Приложения.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

 

ЧАСТЬ 2.

Инструкция. Просим Вас высказать ваше мнение относительно соответствия услуг Гостиницы Лира перечисленными ниже критериям.

Если Вы полностью согласны с представленным утверждением, то обведите цифру 5 напротив него, если Вы полностью не согласны с этим утверждением – цифру 1. Остальные значения (2,3,4) отражают степень Вашего приближения к той или иной крайней точке зрения.

1

Помещения (номера, холл)  ЛИРА оснащены современным  оборудованием. ЛИРА

5

4

3

2

1

2

Интерьеры ЛИРА в отличном состоянии.

5

4

3

2

1

3

Персонал ЛИРА имеет приятную внешность и  опрятен.

5

4

3

2

1

4

Информационные материалы о гостинице ЛИРА демонстрируют высокое качество изображения услуг, дизайна и полиграфии.

5

4

3

2

1

5

В ЛИРА выполняются обещания оказать услугу к назначенному времени.

5

4

3

2

1

6

Если у гостей случаются проблемы, то администрация ЛИРА искренне пытаться их решить.

5

4

3

2

1

7

У ЛИРА - надежная репутация.

5

4

3

2

1

8

Услуги, предоставляются гостям  качественно и в срок.

5

4

3

2

1

9

ЛИРА избегает ошибок и неточностей в своих операциях.

5

4

3

2

1

10

Персонал ЛИРА пунктуален  и организован.

5

4

3

2

1

11

Персонал ЛИРА оказывает услуги быстро и оперативно.

5

4

3

2

1

12

Персонал  ЛИРА всегда помогать гостям с решением их проблем.

5

4

3

2

1

13

Персонал ЛИРА быстро реагирует  на просьбы гостей.

5

4

3

2

1

14

Между гостями и персоналом существует атмосфера доверия и взаимопонимания.

5

4

3

2

1

15

В отношениях с гостиницей  ЛИРА гости чувствуют себя безопасно.

5

4

3

2

1

16

Персонал ЛИРА ЛИРА вежлив по отношению к гостям.

5

4

3

2

1

17

Руководство ЛИРА оказывает всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания гостей.

5

4

3

2

1

18

К гостям ЛИРА проявляется индивидуальный подход.

5

4

3

2

1

19

Персонал гостиницы проявляет личное участие в решении проблем гостей.

5

4

3

2

1

20

ПеросналЛИРА» знает потребности своих гостей.

5

4

3

2

1

21

Персонал ЛИРА ориентируется на проблемы гостей.

5

4

3

2

1

22

Режим работы ЛИРА  удобный для всех гостей.

5

4

3

2

1

 

Рис.3.1. Анкета  для  гостей для изучения степени удовлетворенности/неудовлетворенности качеством услуг

 

 

 

 



Информация о работе Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса