Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».
Список исользуемой литературы
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб.: Питер, 2004.- 840 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. Березин И.С. Практика исследования рынков / И.С. Березин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. - М. : Вершина, 2005. – 432 с.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / пер с англ. под редакцией Божук С. - СПб. : Питер, 2004. – 848с.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. – 304 с.
7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий. - М. : институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 398 с.
8. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспективный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2008. - № 3. –С. 19-23.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М. : Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
10. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности.- Пер. с англ. К. Ткаченко.- М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. -368 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2006. - 632 с.
12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович. - СПб. : Питер, 2008. – 384 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. - М. : Прогресс, 1991. – 702 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амистонг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М. : Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1055 с.
15. Крюгер Р. Фокус-группы. Практическое руководство / Р. Крюгер, Кейси, Мэри Энн.: Пер. с англ.- М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 256 с.
16. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. - СПб. : Издательский дом «Нева», 2002. - 272 с.
17. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании / О.Т. Мельникова. - М. : ИЦ «Академия», 2003. – 272 с.
18. Малхотра Н. Маркетинговые исследования / Н. Малхотра, К. Нэреш. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. - 960 с..
19. Новаторов Э.В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг / Э.В. Новаторов. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №5. –С. 26-31..
20. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение / Е.А. Соболева. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 160 с
21. Судас Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 272 с..
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005.- 620 с.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2000. – 752 с.
24. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский. - М. : КНОРУС, 2007. – 320 с.
25. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Шабанова. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. -№ 10. – С. 119-125.
26. Энциклопедия маркетинга - http://www.marketing.spb.ru
27. Аналитический центр «Бизнес и Маркетинг» международного центра научной и технической информации - http://www.bma.ru
28. Интернет-журнал «Гостиничный бизнес» - http://www.prohotel.ru
Информация о работе Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса