Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

Работа содержит 5 файлов

Переделанная курсовая по маркетингу.doc

— 251.00 Кб (Открыть, Скачать)

титуль по маркетингу.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

НОВОЕ Введение ПО МАРКЕТИ.doc

— 30.50 Кб (Скачать)


Введение

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.

Роль маркетинговых исследований за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития.

           Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и большой определенностью. Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения маркетинговых исследований дает возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации .

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции, важным направлением является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований. Сейчас,  представленной высокообразованными менеджерами, осознание важности маркетинговых исследований будет расти в целях обоснования потенциального спроса при бизнес-планировании.

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира»  и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

 

Объектом исследования  является гостиница «Лира». Важность данного исследования обуславливается необходимостью в современных рыночных отношениях поиска лучших управленческих решений и совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Предметом  работы является процесс маркетингового исследования.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

     рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых исследований;

     раскрывается понятие «процесс»

     рассматривается понятие маркетинговое исследование как процесс

     анализируется маркетинговая деятельность в гостинице «Лира»;

     разрабатывается анкета для исследования удовлетворенности/неудовлетворенности качеством услуг;

     выявляются основные минусы и плюсы в обслуживании по результатам исследования;

     даются рекомендаций по улучшению качества услуг посредством использования результатов проводимого маркетингового исследования.

Курсовая работа  состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе раскрыты теоретические основы и показана последовательность проведения маркетинговых исследований.

Вторая глава работы посвящена общей характеристике гостиницы «Лира» как места проведения исследования, и определению необходимости проведения в гостинице маркетингового исследования, путем анкетирования гостей, проводится маркетинговое исследования гостей гостиницы при помощи анкетирования методом  «SERVQUAL» и даются рекомендации по результатам этого исследования.

 

3

 



1. Приложения.doc

— 170.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса