Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».
Введение
Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
Роль маркетинговых исследований за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития.
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и большой определенностью. Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения маркетинговых исследований дает возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации .
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции, важным направлением является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований. Сейчас, представленной высокообразованными менеджерами, осознание важности маркетинговых исследований будет расти в целях обоснования потенциального спроса при бизнес-планировании.
Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».
Объектом исследования является гостиница «Лира». Важность данного исследования обуславливается необходимостью в современных рыночных отношениях поиска лучших управленческих решений и совершенствование управления в сфере гостеприимства.
Предметом работы является процесс маркетингового исследования.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых исследований;
раскрывается понятие «процесс»
рассматривается понятие маркетинговое исследование как процесс
анализируется маркетинговая деятельность в гостинице «Лира»;
разрабатывается анкета для исследования удовлетворенности/
выявляются основные минусы и плюсы в обслуживании по результатам исследования;
даются рекомендаций по улучшению качества услуг посредством использования результатов проводимого маркетингового исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе раскрыты теоретические основы и показана последовательность проведения маркетинговых исследований.
Вторая глава работы посвящена общей характеристике гостиницы «Лира» как места проведения исследования, и определению необходимости проведения в гостинице маркетингового исследования, путем анкетирования гостей, проводится маркетинговое исследования гостей гостиницы при помощи анкетирования методом «SERVQUAL» и даются рекомендации по результатам этого исследования.
3
Информация о работе Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса