Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

Работа содержит 5 файлов

Переделанная курсовая по маркетингу.doc

— 251.00 Кб (Открыть, Скачать)

титуль по маркетингу.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

НОВОЕ Введение ПО МАРКЕТИ.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

1. Приложения.doc

— 170.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса