Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

Работа содержит 5 файлов

Переделанная курсовая по маркетингу.doc

— 251.00 Кб (Открыть, Скачать)

титуль по маркетингу.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

НОВОЕ Введение ПО МАРКЕТИ.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

1. Приложения.doc

— 170.00 Кб (Скачать)


 

Приложение

Таблица 1.1.

Классификация маркетинговых исследований

Классификационный признак

виды

По количеству преследуемых целей

Одноцелевое исследование

Многоцелевое исследование

По виду преследуемых целей исследования

Поисковое исследование

Описательное исследование

Каузальное исследование

По виду используемых источников информации

Полевое (первичное) исследование

Кабинетное (вторичное) исследование

По количеству представленных интересов

Индивидуальное исследование

Коллективное исследование

По степени охвата проблемы

Полное исследование

Частичное исследование

По регулярности проведения исследования

Однократное исследование

Многоразовое исследование

По направлению исследования

Исследование внешних переменных

Исследование внутренних переменных

По территориальному охвату

Региональное, национальное или международное исследование

По характеру получаемых результатов

Количественное исследование

Качественное исследование

 

Источник: Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб. : Питер, 2003.С. 64.

Приложение

 

 

 

 

Рис. 1.1.  Виды маркетинговых исследований в зависимости от цели исследования

Источник: Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб. : Питер, 2003.С. 64.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

Рис.1.2. Методы маркетинговых исследований

Источник:  Энциклопедия маркетинга - http://www.marketing.spb.ru

 

 

Приложение

 

 

Идентификация проблемы

Постановка задач маркетингового

исследования

Выявление объекта и предмета исследования

 

Определение целей исследования

 

Формирование рабочей гипотезы

 

Формулировка задач исследования

 

Выбор метода исследования и методов сбора информации

 

 

 

 

Формирование плана исследования

Планирование

программы исследования

Планирование выборки

 

Планирование концепции и разработка рабочих документов

 

Формирование бюджета

 

 

Подготовка персонала

Реализация исследования

Выбор формы контроля работы персонала

 

Сбор информации и контроль работы персонала

 

 

Продолжение рис. 1.3.

 

 

Редактирование и кодирование данных

Обработка и анализ информации

Обработка и анализ информации

 

Подготовка аналитического отчета

 

 

Рис. 1.3. Этапы маркетингового исследования

Источник: Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб. : Питер, 2003.С. 64.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Рис.1.4. Гостиничное предприятие как модель системы

Источник: Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 188.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис. 2.1.  Организационная структура ООО «Лира»

 

Приложение

Анкета для гостей «Лира»

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что местом своего отдыха Вы выбрали Гостиницу Лира Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

ЧАСТЬ 1.

Инструкции. Просим высказывать Ваше мнение относительно тех критериев, которым должны соответствовать  гостиницы для отдыхающих с полным содержанием.

Если Вы полностью согласны с представленным утверждением, то обведите цифру 5 напротив него, если Вы полностью не согласны с этим утверждением – цифру 1. Остальные значения (2,3,4) отражают степень Вашего приближения к той или иной крайней точке зрения.

1

Помещения (номера, холл) гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны быть оснащены современным  оборудованием.

5

4

3

2

1

2

Интерьеры гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны быть в отличном состоянии.

5

4

3

2

1

3

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен иметь приятную внешность и быть опрятным.

5

4

3

2

1

4

Информационные материалы о гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны демонстрировать высокое качество изображения услуг, дизайна и полиграфии.

5

4

3

2

1

5

В гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны выполняться обещания оказать услугу к назначенному времени.

5

4

3

2

1

6

Если у гостей случаются проблемы, то администрация гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны искренне пытаться их решить.

5

4

3

2

1

7

У гостиницы для отдыхающих с полным содержанием, должна быть надежная репутация.

5

4

3

2

1

8

Услуги гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должны предоставляться гостям качественно и в срок.

5

4

3

2

1

9

Гостиницы для отдыхающих с полным содержанием должны избегать ошибок и неточностей в своих операциях.

5

4

3

2

1

10

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен быть пунктуален  и организован.

5

4

3

2

1

11

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием   должен оказывать услуги быстро и оперативно.

5

4

3

2

1

12

Персонал  гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен всегда помогать гостям с решением их проблем.

5

4

3

2

1

13

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен быстро реагировать на просьбы клиентов.

5

4

3

2

1

14

Между гостями и персоналом гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должна существовать атмосфера доверия и взаимопонимания.

5

4

3

2

1

15

В отношениях с гостиницей для отдыхающих с полным содержанием  гости должны чувствовать себя безопасно.

5

4

3

2

1

16

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен быть вежлив по отношению к гостям.

5

4

3

2

1

17

Руководство гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должно оказывать всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания гостей.

5

4

3

2

1

18

К гостям гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен проявляться индивидуальный подход.

5

4

3

2

1

19

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен проявлять личное участие в решении проблем гостей.

5

4

3

2

1

20

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен знать потребности своих гостей.

5

4

3

2

1

21

Персонал гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен ориентироваться на проблемы гостей

5

4

3

2

1

22

Режим работы гостиницы для отдыхающих с полным содержанием  должен быть удобен для всех гостей.

5

4

3

2

1

Информация о работе Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса