Практическая работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:28, практическая работа

Описание работы

Задача 1. В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли предприятия па рынке с 10 до 12% при емкости рынка 175 млн. единиц продукта.
Рассчитать дополнительную прибыль предприятия в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 руб., а ел/кость рынка не изменяется.
Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. руб.

Работа содержит 1 файл

Задачи.doc

— 164.00 Кб (Скачать)

 

Следовательно, наиболее доходным производством будут являться:

А — наиболее ценными изделиями будут являться: 2 и 10

В — промежуточными изделиями будут являться: 3, 1, 9 и 7.

С — наименее ценными изделиями будут являться: 8, 4, 5 и 6.

Таким  образом,  предприятию  необходимо  расширять  ассортимент

изделий 2 и 10.

 

 

Задача 6.  Проведите  анализ  совместных  покупок на  основании данных, представленных в табл. На основе результатов анализа дайте свои рекомендации торговой фирме по товарному ассортименту, ценовым решениям и оформлению демонстрационного зала и каталога.

Таблица

Результаты наблюдения за покупками в универсаме «Тверской купец»

 

№ покупки

Товар А

Товар Б

Товар В

Товар Г

Товар Д

Товар Е

Товар Ж

1

+

+

 

+

+

+

 

2

+

 

+

+

 

+

+

3

+

+

 

+

+

+

+

4

+

 

 

+

 

 

 

5

 

+

+

+

 

 

+

6

 

 

 

+

+

+

+

7

 

+

+

 

+

+

 

8

+

+

+

 

 

 

+

9

 

+

+

 

+

+

 

10

 

+

 

 

 

+

+

11

+

 

 

+

 

 

 

Примечание: знак «+» означает, что товар был куплен

 

Решение

Анализ таблицы покупок показал, что товар:

А был куплен в 6 случаях

Б был куплен в 7 случаях

В был куплен в 5 случаях

Г был куплен в 7 случаях

Д был куплен в 5 случаях

Е был куплен в 7 случаях

Ж был куплен в 6 случаях.

 

Таким образом, товары Б, Г и Е являются наименее покупаемыми. Товары

В и Д являются наименее покупаемыми.

Наиболее часто покупаются товары А-Г.

Предприятию необходимо расширят товарный ассортимент товаров: Б, Г

и Е. Снижать цену на товары: В и Д.

 

 

Задача 7.  Проведите АВС-анализ регионов, в которых фирма реализует свою продукцию  (исходные данные представлены в  табл.).  Отберите наиболее  прибыльные регионы, где фирма может расширять свое присутствие.

Таблица

Исходные данные для АВС-анализа регионов

 

Регион

Цена

Объем

Переменные издержки

Косвен н 1-

реализации.

реализации, ед.

па единицу продукции,

издержки,,

ден. ед.

 

ден. ед.

ед.

1

14

12

5

 

2

8

44

6

 

3

22

18

17

 

4

56

6

40

 

5

18

55

11

7680

6

112

430

84

 

7

401

8

200

 

8

58

205

34

 

9

16

81

10

 

10

7

144

3

 

 

Решение

Критерий прибыльность и размер издержек

Если  косвенные  издержки распределить равными  частями по  всем

регионам, то получим следующие показатели.

Показатели прибыльности регионов

 

Регион

Валовая

выручка, руб.

Переменные

издержки, руб.

Постоянные

издержки, руб.

Прибыль,

руб.

1

168

60

960

-852,0

2

352

264

960

-872,0

3

396

306

960

-870,0

4

336

240

960

-864,0

5

990

605

960

-575,0

6

48160

36120

960

11080,0

7

3208

1600

960

648,0

8

11890

6970

960

3960,0

              Анализ данных прибыльности регионов показывает, что прибыльными являются: 6, 7 и 8 регионы.

Регионы с 1 по 5 убыточны.



Информация о работе Практическая работа по "Маркетингу"