Потребительский рынок товаров и услуг в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть мотивацию покупательского поведения на потребительском рынке.
Задачи:
1. Изучить понятие и определение «потребительский рынок».
2. Рассмотреть понятия «мотивация покупателя» и «покупательское поведение» на потребительском рынке.
3. Проанализировать основные тенденции развития потребительского рынка товаров и услуг в России в 2009-2010 и начале 2011 гг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 5
1.1. Потребительский рынок: понятие и определение 5
1.2. Покупательское поведение на потребительском рынке: мотивация покупателя 7
Глава 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 14
2.1. Потребительский рынок в 2010 г.: анализ ассортиментной структуры продаж и уровня потребительской уверенности населения 14
2.2. Анализ ситуации на потребительском рынке за период с 30 августа по 5 сентября 2011 г. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа содержит 1 файл

Свекольникова Потреб рынок и мотивы поведени потребителей СО 14.12.11.doc

— 1,021.50 Кб (Скачать)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

     Приложение 1 

Функции потребностей, желаний и спроса

при приобретении одежды

 

 

      Приложение 2 
 

     Рис. 1. Розничная торговля

 

     Рис. 2. Индекс потребительской  уверенности

 

 

      Приложение 3 

Изменение продажи основных продуктов питания и непродовольственных товаров (прирост (снижение)

в % к предыдущему году)  

  2007  2008  2009  9 месяцев 2010 
Продовольственные товары *)  12,6  11,5  -1,6  5,7 
Мясо  животных и домашней птицы 5,5  7,2  -5,0  4,3 
Продукты  из мяса  10,5  1,8  -10,0  6,8 
Рыба  и морепродукты  7,6  5,9  -4,1  7,0 
Молочные продукты  11,6  6,2  1,5  6,8 
Яйцо  птицы  2,9  3,6  2,4  8,6 
Хлеб  и хлебобулочные изделия  2,9  0,5  -0,3  4,5 
Сахар  6,1  6,7  -14,0  -3,0 
Кондитерские  изделия  6,5  5,7  -5,0  5,9 
Свежие  овощи 7,9  8,8  4,3***) 
Свежие  фрукты  13,4  11,2  3,4  10,2 
Непродовольственные товары **)  19,1  15,1  -8,0  3,3 
Синтетические чистящие, моющие и полирующие средства  1,2  14,3  -0,3  2,4 
Компьютеры  в полной комплектации  30,5  25,3  -2,9  14,5 
Телевизоры  цветного изображения  39,8  33,0  -33,5  5,2****) 
Стиральные  машины 8,3  -0,7  -19,6  7,1 
Автомобили  легковые  31,4  22,9  -37,8  9,3 
Строительные  материалы 5,2  6,5  -0,7  11,3 
Фармацевтические, медицинские и ортопедические товары  20,9  14,7  -3,7  7,4 
Бензины автомобильные  17,4  8,2  4,3  3,6 

*) С 2008 г. оборот  розничной торговли пищевыми  продуктами, включая напитки, и  табачными изделиями

**) С 2008 г. оборот  розничной торговли непродовольственными  товарами без табачных изделий

***) Свежие овощи  и картофель

****) Телевизоры

 

      Приложение 4

Динамика цен на товары на потребительском рынке

с 30 августа по 5 сентября 2011 г. 

      Динамика  цен на кур

      Динамика  цен на свинину

Приложение 5 

Динамика  оборота розничной  торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями  и непродовольственными товарами в сопоставимых ценах, в процентах к предыдущему году 

 
 

Информация о работе Потребительский рынок товаров и услуг в России