План маркетинга ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Задачей данного курсового проекта является разработка плана маркетинга для предприятия. Для этого необходимо проанализировать внутренние и внешние условия деятельности предприятия, установить цели и провести стратегическое сегментирование, разработать комплекс маркетинга, новый продукт и определить необходимые нам функции маркетинга

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Описание внутренней среды…………………………………………….6
1.2 Описание внешней среды………………………………………………..9
1.3 SWOT – анализ………………………………………………………….10
1.4 PEST-анализ……………………………………………………………..11
1.5. GAP-анализ……………………………………………………………..12
1.6. Выявление ключевых факторов успеха по видам бизнеса…….…….13
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ………………………………………………………14
2.1 Миссия, цели, приоритеты ……………………………………………14
2.2 Цели организации……………………………………………………....15
2.3 Стратегическое сегментирование …………………………………….16
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ……………………….....18
3.1 Товарная политика…………………………………………………..…18
3.2 Ценовая политика………………………………………………….…...21
3.3 Сбытовая политика…………………………………………………..…24
3.4 Политика продвижения…………………………………………….…..25
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ……………………………...…28
4.1 Общие рекомендации по маркетинговому планированию …………28
4.2 Процедура маркетингового планирования ……………………….…29
5. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА …………........32
5.1 Выбор организационной структуры ……………………………….…32
5.2 Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга …. 34
5.3 Стандарт работы персонала …………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………

Работа содержит 1 файл

салкуцан курсовик.doc

— 1.39 Мб (Скачать)

2.      http://dt26.ru/publ/dokumenty/ustav/4_prava_i_objazannosti_uchastnikov_obrazovatelnogo_processa/25-1-0-197

3.      http://one-umnik.ru/?p=559

4.      http://www.intalev.ru/index.php?id=12530

5.      http://www.center-ohta.com/

6.      http://www.k-obr.spb.ru/

7.      http://www.na-lenskoy.ru/

8.      http://krasnogvardeec.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Здравствуйте, мы проводим опрос.

Услуга: Платная секция (кружок) Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района «Охта»

Преимущества: Высоко квалифицированные педагоги, индивидуальный подход к каждому учащемуся.

     Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

А) Как Вы считаете, какая цена на платные секции (кружки) является настолько высокой, что Вы не станете ее покупать?

Ответ: _______________ руб.

Б) А какая цена на платные секции (кружки) кажется Вам настолько низкой, что встает вопрос о ее качестве?

Ответ: _______________ руб.

В) Какая минимальная цена на платные секции (кружки) кажется Вам высокой, но за которую все-таки возможно заплатить?

Ответ: _______________ руб.

Г) За какую цену Вы воспользовались бы платной секцией (кружком), считая это весьма выгодной покупкой?

Ответ: _______________ руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Заполненное задание («бриф») на креативную разработку для рекламного агентства «Двин»

Заказчик

Государственное Образовательное Учреждение  Дополнительное Образование Детей ЦДЮТТ «Охта».

Продукт/услуга

Платные кружки и секции. Ценовой диапазон - средний ценовой сегмент (от 1500 до 2000 рублей в месяц).

Дистрибуция – Санкт – Петербург.

Ситуация на рынке

За последние 5-6 лет востребованность услуг на рынке дополнительного образования возросла в несколько раз. Возросла потребность в технических направлениях.

Наши прямые конкуренты – это другие ГОУ города.  К примеру основными конкурентами являются ( Аничков дворец, ЦДЮТТ «На Ленской» и «Красногвардеец»

Среди факторов, влияющих на покупку занятия, можно выделить известность государственного учреждения, шаговая доступность, цена на услуги. Покупательская активность проявляется  как всегда с начало учебного года.

Целевая аудитория

Дети  3-18 лет.

Содержание коммуникации

              Основные направления коммуникации с аудиторией:

«Эмоциональный дизайн за разумные деньги».

Необходимо разработать название учебного проекта, которое отвечало бы позиционированию нашей продукции. Название с одной стороны должно быть ярким, эмоциональным, но без лишних слов: в первую очередь это самореализация , и только во вторую – проведение свободного времени с толком. Основное направление поиска – легкие русские слова, которые легко запоминаются. Должны возникать ассоциации с чем-то современным, новым. Название должно состоять из одного  или двух слов. 

При этом оно должно хорошо восприниматься, произноситься и читаться на русском языке, русскоговорящим населением - БЕЗОШИБОЧНО.

Потенциальная целевая аудитория это дети 3-18 лет

Приложение 3

Анкета для оценки персонала методом

«Таинственный покупатель»

 

Учреждение «_______________________________________________»
Время наблюдения: Дата __________ День недели __________
Начало наблюдения ______ Конец наблюдения _______
Качество обслуживания

1.      Чем занимался педагог, когда Вы зашли в кабинет?

- общался с другим педагогом
- делал записи в журнал
- просто сидел
- занимался посторонними делами
- педагога не было на месте

- готовился к занятиям.

2.      Поздоровались ли с Вами сразу, спустя установленное время, когда Вы зашли в кабинет?

   - да
   - нет.

3.      Улыбнулись ли Вам?
- да
- нет.

4.      Педагог подошел к Вам
- спустя 1 мин
- спустя 3 мин
- спустя 5 мин
- позже (укажите приблизительное время)
- не подошел до тех пор, пока не обратился/лась за помощью.

5.      Как педагог предложил Вам помощь
- по стандарту
- проявил инициативу и обратился по-своему, но вежливо
- продавец невежливо обратился
- не предложил помощь вообще .

 

 

 

 

Внешний вид

6.      Опрятна ли была одежда педагога?
- да
- нет.

7.      Опрятна ли была обувь педагога?
- да
- нет.

8.      Соответствовала ли прическа, маникюр и макияж стандартам?
- да
- нет.

Знание товара

9.      Смог ли педагог предоставить Вам информацию о кружке (секции), которая Вас интересует?
- да
- нет.

10. Предоставили ли продавец (объяснил, рассказал) информацию о преимуществах / недостатках данного кружка (секции)?
- да
- нет.

 

Решение проблемы

11. Отметьте пункты

Действия покупателя

Место для отметки

Соответствующие баллы

Сам предлагает различные варианты

 

 

Пытается решить проблему

 

 

Умеет задавать наводящие вопросы

 

 

Выражается ясно и понятно

 

 

Отвечает уверенно, аргументировано

 

 

Выдает полную информацию

 

 

Идет на поводу

 

 

Ему все равно

 

 

Не умеет задавать наводящие вопросы

 

 

Выражается специфическими терминами

 

 

Отвечает сбивчиво, чувствуется незнание

 

 

Односложные ответы

 

 

 

12. Умеет ли продавец ответить на возражение «я видел лучьше»:

                 дабы избежать конфликта, с пониманием отнесся к моему заявлению, попытался переключить мое внимание на другую услугу;

                 промолчал и сделал вид, что не слышал этой фразы;

                 стал спорить со мной, пытался доказать, что я не прав;

                 согласился со мной.

Оформление кабинета

13. Как выглядел кабинет?

        хорошо

        плохо

        ужасно

14. Оцените наличие выставочного экспоната в кабинете

      очень много

      много

      мало

      нету нечего

 

 

 

36

 

 



Информация о работе План маркетинга ГОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта»