Отчет по производственной практике в «Гвенделин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3



1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20

2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

2.3 SWOT анализ……………………………………………........25



3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28

3.2 Товар…………………………………………………………..29

3.3 Продвижение …………………………………………………31

3.4 Распределение ………………………………………………..33

4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34


Заключение………………………………………………………………..43


Библиографический список……………………………………………...46

Работа содержит 1 файл

гвенделин.docx

— 90.33 Кб (Скачать)

     Динамика  издержек обращения агентства за 2007-2009 гг. показана в таблице 4. 

Таблица 4 - Динамика издержек обращения за 2006-2008 гг.

Наименование  издержек обращения Издержки  обращения за 3 года,руб. Доля  издержек обращения, %
2006 2007 2008 2006 2007 2008
Расходы на аренду помещения 480000 528000 600000 30 29 28
Расходы на заработную плату персоналу 900000 996000 1140000 56 57 54
Расходу на рекламу 120000 120000 180000 7 7 9
Прочие  расходы 120000 120000 180000 7 7 9
Всего 1620000 1764000 2100000 100 100 100
 

     На  основании таблицы можно сделать  вывод, который заключается в  том, что издержки обращения распределены по степени затрачиваемости «Гвенделин»  за 3 года следующим образом:

  • 1 месть занимают расходы на заработную плату персоналу, что составляет долю издержек обращения за 3 года – 167%;
  • 2 место занимают расходу на аренду помещения, доля издержек обращения – 87%;
  • 3 место занимают расходы на рекламу, доля издержек обращения – 23%.

     По  данным таблицы можно выделить то, что в 2008г. издержки обращения составляют 2100000 руб., это наивысший показатель расходов агентства за последние 3 года, так за 2006 и 2007 гг. расходы агентства  были меньше – 1620000 руб. и 1764000 руб. соответственно. Повышение расходов за 2008 год связано с тем, что повысилась арендная плата за помещение, увеличились расходы на рекламу, увеличились расходы на заработную плату персонала, так как увеличился объем работы. 

       Динамика товарооборота модельного  агентства «Гвенделин» 

     Товарооборот  представлен формулой 1. 

     Т=q*p             (1)                                                                                                          

     Т – товарооборот, руб.

     q – количество оказываемых услуг

     p – цена услуги, руб. 

     Динамика  товарооборота агентства представлена в таблице 5 и на рисунке 5.

Таблица 3 – динамика товарооборота модельного агентства «Екатеринбург-Fashion» за 2006-2008 гг.

Год Товарооборот  за год, руб.
2006 3625000
2007 4660000
2008 6004500

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рисунок 5 – Товарооборот агентства за 2006-2008 гг.

     Таким образом, товарооборот за 2008 (см. Приложение А) год является наибольшим, это связано  с увеличением заказов в агентстве. На рисунке видно, что товарооборот с каждым годом увеличивался, что  связано с увеличением работы в агентстве и с появлением новых услуг. 

     Динамика  выручки агентства

     Выручка представлена формулой 2. 

     В = Т*70%/100%                                                                                                     (2) 

     В – выручка

     Т – товарооборот за год

     30% устанавливает агентство, куда  входят расходы на заработную  плату, расходы на аренду.

     Динамика  выручки агентства за 2006-2008 гг. представлена в таблице 6 и на рисунке 5. 

Таблица 4 - Динамика выручки агентства за 2006-2008 гг.

Год Выручка, руб.
2007 2537500
2008 3262000
2009 4203150
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 

            

Рисунок 5 – Выручка агентства за 2006-2008 гг.

     Таким образом, из таблицы видно, что у  агентства выручка с каждым годом  увеличивалась (рисунок 3): в 2008 г. по сравнению  с 2006 выручка увеличилась на 10368 руб., в 2008 г. увеличилась на 83932 руб., это связано, прежде всего, с увеличением объема работы. 

     Динамика  валовой прибыли агентства

     Валовая прибыль представлена формулой 3. 

     В.п. = В - Из.об.                                                                                                       (3) 

     В.п. – валовая прибыль

     В - выручка

     И.о. – издержки обращения

     Динамика  валовой прибыли агентства за представлена в таблице 7. 
 
 
 
 

Таблица 7  - Динамика валовой прибыли за 2006-2008гг.

Год Сумма валовой  прибыли, руб.
2006 917500
2007 1498000
2008 2103150

     Валовая прибыль увеличилась в 2008г. на 580500 руб., а в 2008г. на 605150руб. это связано  с увеличением выручки агентства. 

     Динамика  прибыли агентства

     Прибыль агентства предоставлена формулой 4. 

     П = В.п. – Н                                                                                                              (4)        

     П =В.п. – В.п.*2% - (В.п. – В.п.*2%)*24%

     П – прибыль

     В.п. – валовая прибыль 

     Н – налоги

     2% - местные налоги

     24% - налог на прибыль

     Динамика  прибыли агентства за 2006-2008 гг. представлена в таблице 8 и на рисунке 8. 

Таблица 6 - Динамика прибыли за 2006-2008гг.

Год Прибыль, руб.
2007 683354
2008 1115710
2009 1566426
 

 
 
 
 
 

     Рисунок 8 – Прибыль агентства за 2006-2008 гг.

     Динамика  рентабельности агентства за 2006-2008 гг.

     Важным  показателем, характеризующим величину прибыли, является рентабельность продаж (формула 5).  

     Р = П/З*100%                                                                                                      (5) 

     Р – рентабельность

     П- прибыль

     З - затраты

     Рентабельность  агентства за 2006-2008 гг. представлена в таблице 9.

  Таблица  9 - Динамика рентабельности агентства  за 2006-2008 гг.

Год Рентабельность  продаж, %.
2006 42
2007 63
2008 74
 

     Таким образом, за 2006 год агентство получило 42% прибыли от оказания услуг. В 2007 году – 63%, а в 2008 – 74%. В 2009 году рентабельность самая высокая. Это связано с увеличением работы агентства и качества оказываемых услуг.

     Влияние коммерческой деятельности на экономические результаты показывает, что рентабельность выше у тех предприятий, которые имеют широкий ассортимент товаров и услуг, высокую товарооборачиваемость, четкие хозяйственные связи и наращивают темпы розничного товарооборота, улучшают работу с покупателями. 

     В таблице 10 показана динамика основных показателей экономической эффективности. 

     Таблица 10 – Динамика издержек обращения, товарооборота, уровня издержек обращения, выручки, валовой  прибыли, прибыли и рентабельности агентства.

Основные  показатели Сумма показателей, руб
2006 2007 2008
издержки  обращения 1620000 1764000 2100000
товарооборот 3625000 4660000 6004500
выручка 2537500 3262000 4203150
валовая прибыль 917500 1498000 2103150
прибыль 683354 1115710 1566426
Рентабельность, % 42 63 74
 

     Таким образом, анализируя эффективность  коммерческой деятельности модельного агентства «Гвенделин» можно сделать выводы, что, во-первых, повышение товарооборота с каждым годом свидетельствует о том, что происходит повышение спроса на услуги, предоставляемые агентством. Во-вторых, увеличилась выручка агентства, а, следовательно, и прибыль, что связано с увеличением товарооборота и цен на предоставляемые услуги. Также произошел рост рентабельности агентства, что связано с увеличением прибыли, вида предоставляемых услуг и их качества, а также с увеличением заказов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
 

     Любые формы предприятия выходят на рынок, то почти всегда сталкиваются с трудностями. И сразу же руководители этих организаций начинают бороться за выживание на этом рынке, бороться со своими конкурентами, и в этих условиях любой организации, даже самой  маленькой, необходимо разрабатывать  свою маркетинговую деятельность, чтобы  добиться повышения эффективности  деятельности своей организации.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»