Отчет по производственной практике в «Гвенделин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3



1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20

2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

2.3 SWOT анализ……………………………………………........25



3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28

3.2 Товар…………………………………………………………..29

3.3 Продвижение …………………………………………………31

3.4 Распределение ………………………………………………..33

4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34


Заключение………………………………………………………………..43


Библиографический список……………………………………………...46

Работа содержит 1 файл

гвенделин.docx

— 90.33 Кб (Скачать)

     К  направлению относятся съемки, дефиле, фотосессии.

     Модели  для съемки каталогов одежды.

            Агентство «Гвенделин» осуществляет полный цикл работ по изготовлению каталогов от разработки концепции до сопровождения в типографию.

  • Разработка концепции и стилистики каталога. «Гвенделин» предоставляет руководителя проекта, ответственного за ведение проекта на всех этапах. Под его руководством и на основании материалов брифа, заполненного заказчиком, разрабатывается концепция проекта, осуществляется поиск места съемки, рассчитывается бюджет проекта.
  • Кастинг, фотосессия, отбор и ретушь фотографий. Отбор моделей может осуществляться в один или два этапа: предварительный фотокастинг, то есть отбор моделей по фотографиям специалистами «Гвенделин», и личный кастинг. Если утверждение моделей осуществляется уже на этапе фотокастинга, заказчику предоставляется скидка. Утвержденные модели участвуют в фотосессии, по итогам которой выбираются фотографии для последующей профессиональной ретуши.
  • Дизайн и верстка каталога. Специалисты предложат несколько решений дизайна каталога на основе фирменного стиля компании. За согласованием дизайна следует этап верстки (составляется и утверждается пополосная схема верстки) и предпечатной подготовки изделия. Готовую к печати продукцию мы сопровождаем в типографию.
  • Оплата заказа.

Модели  для дефиле.

  • Предварительная работа. Отправной точкой работы над проектом показа является детальный бриф. Бриф в тесном сотрудничестве заполняют представитель компании заказчика и координатор проекта со стороны «Гвенделин» Информация, содержащаяся в брифе, служит основой для разработки концепции показа. Опираясь на требования проекта, специалисты «Гвенделин» выбирают помещение для проведения показа, проводят переговоры с арендодателями. При необходимости к работе над проектом могут быть привлечены PR специалисты, профессионалы звукового и светового сопровождения. Все особенности концепции, стоимость аренды, необходимость привлечения сторонних специалистов учитываются при планировании бюджета проекта.
  • Проведение кастинга. Проведение кастинга, как правило, начинается с предварительного фотоотбора моделей. Далее модели, прошедшие первый этап отбора, участвуют в личном кастинге и проходят тестирование (фотопробы и дефиле). После окончательного утверждения моделей специалисты «Гвенделин» организуют примерки и репетиции.
  • Проведение показа - заключительный и самый ответственный этап работы над проектом.
  • Оплата работы заказчиком.

Фотосессия 

          Специалисты «Гвенделин» осуществляют полный цикл работ по подготовке и проведению фотосессий.

  • Предварительная работа. Работа начинается с предоставления координатора, ответственного за реализацию проекта на всех этапах. Координатор вместе с ответственным представителем компании-клиента заполняет подробный бриф проекта. На основании материалов брифа специалисты «Гвенделин»  продумывают и оформляют концепцию фотосессии, разрабатывают сценарий . Исходя из концепции и сценария, осуществляется выбор места съемки. На этом этапе составляется и утверждается бюджет проекта.
  • Кастинг и фотосессия. Следующая фаза реализации проекта – отбор моделей. При необходимости отбор осуществляется в два этапа: предварительный фотокастинг и финальный «живой» кастинг, в котором участвуют уже отобранные модели. К моменту проведения фотосессии сформирована команда (модели, фотографы, стилисты, визажисты), которая отвечает всем требованиям проекта.
  • Отбор и ретушь фотографий. Заключительным этапом работ по организации фотосессии является отбор и профессиональная ретушь фотографий. Фотографии, предоставляемые заказчику, отвечают всем требованиям журналов или компаний по изготовлению наружной либо печатной рекламы.
  • Оплата работы заказчиком.

     Осуществляя коммерческую деятельность по оказанию услуг, агентство опирается на маркетинговые  исследования. Прежде всего, оно определяет свою нишу на рынке, т. е. находит рынок  сбыта товаров, то есть оказание услуги. Так подбирая свой целевой рынок, агентство тем самым подбирает  себе группу клиентов по однородным признакам: по обмену деятельности, по профилю  и др. В пределах целевой группы агентство выделяет наиболее выгодных для себя клиентов и устанавливает  с ними более тесное отношение. Затем  решаются вопросы об ассортименте и  комплексе услуг, ценах и методах  стимулирования. Методы стимулирования включают деятельность предприятия  по распространению сведений о достоинствах своих услуг и убеждению клиентов в их оказании. После проведения маркетинговых исследований, связанных  с нахождением своей ниши на рынке сбыта, агентство проводит систематическую работу, связанную с формированием ассортимента, цен и с рекламной продукции.

     На  заключительном этапе коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с покупателями. Основной формой хозяйственных связей предприятия с клиентами является договор об оказании услуги или бриф. Важное значение в заключаемых договорах имеет регулирование условий по проведению кастингов и самого мероприятия, а также формы и своевременности оплаты заказа. Обычно оплата производится после выполнения заказам в наличной или безналичной форме. Если форма оплаты наличная, то она производится до выполнения заказа, либо сразу после него. Если оплата производится безналичным расчетом, то она должна поступить в течении двух недель со дня выполнения заказа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Оценка внешней среды модельного  агентства «Гвенделин» 

2.1 Клиенты агентства

           

     Клиентов  агентства можно разделить на две категории:

      • заказчики моделей;
      • клиенты на обучение в школе моделей.

     Рассмотрим  первую категорию. Главными заказчиками считаются фотографы и журналы. Кроме них, модели требуются модельерам, продакшн-студиям, промоушн-агентствам, производителям косметики и аксессуаров, магазинам одежды и аксессуаров, модным бутикам, центрам красоты и парикмахерским, компаниям, рассылающим товары почтой, а также представителям шоу-бизнеса, привлекающим моделей для съемок в музыкальных клипах. Все это — активные заказчики моделей, никто из них не ищет моделей по домашним телефонам, все обращаются в агентство, потому что так принято, а кроме того — выгодно и удобно. 

     В модельной среде клиенты условно делятся на постоянных и разовых.

  •    Постоянные клиенты — это журналы, модельеры и фотографы, которые предпочитают работать с определенным агентством или агентствами. Журналу каждый месяц нужна не только девушка на обложку, но и модели для иллюстративных съемок. Попасть на обложку журнала мечтает каждая модель, количеством обложек измеряется ее популярность. Модельеры периодически устраивают показы — как минимум два раза в год они участвуют в сезонных показах, а также в показах в ночных клубах, на выставках и презентациях. Им постоянно нужны манекенщицы, причем, не одна-две, а порой несколько десятков. Фотограф постоянно получает заказы, следовательно, ему постоянно нужны модели.
  • Разовые клиенты обращаются в модельное агентство, в среднем, раз в год. Например, фирма раз в году участвует в выставке, и ей нужно несколько стендисток. Сотрудники фирмы открывают телефонный справочник, звонят в известное агентство моделей и делают разовый заказ. При сотрудничестве с выставочными фирмами у агентства есть два вида работы: эксклюзив, когда 100% заказов от экспонентов передается одному модельному агентству, и система отельных договоров, когда одно агентство обслуживает несколько экспонентов, а на других стендах могут работать модели из других агентств.

     Рекламные агентства считаются китами среди  заказчиков моделей и партнеров модельных агентств. Они чаще всего выступают заказчиками фоторекламы и акций по продвижению товаров. На каком-то этапе — от проработки заказа до его исполнения — рекламные агентства превращаются в посредников. Бывает, что рекламное агентство делает посредником фотографа, и оставляет выбор модели за ним. Если он получил конкретный заказ на модель или группу моделей, то в девяти случаях из десяти он не будет мучаться в поисках героини, а предпочтет иметь дело с агентством.

     Часто агентства имеют дело не с компаниями-заказчиками, а с их представителями, отвечающими за подбор моделей.

     Промежуточными  звеньями, как правило, являются фотографы (хотя именно они играют самую значительную роль в карьере модели), специалисты по рекламе, ассистенты режиссеров и так далее.

  •   За съемки для журналов и каталогов отвечает редактор или арт-директор.
  •   Для брошюр, рекламных щитов и печатной продукции моделей отбирает рекламное агентство.
  •   Выбор моделей для показа одежды обычно ложится на дизайнера или постановщика показа.
  •   При съемке коммерческих роликов и видеоклипов последнее слово остается за заказчиком либо режиссером.

     Ко  второй категории относятся в основном дети и молодежь, которые нередко они приходят с родителями. Примерно за месяц перед началом занятий в учебном центре агентство размещает рекламу о новом наборе.  

    2.2 Конкуренты агентства 

     В Екатеринбурге существует большое  количество модельных агентств, среди них только 5 основных, более сильных:

    • «Гвенделин»
    • «Александри»
    • «Екатеринбург-Fashion»
    • «Карамель»
    • «Art-modelis»

    Поэтому основная конкуренция идет между  этими модельными агентствами (таблица 1).

    Таблица 1 – Характеристика ведущих модельных  агентств Екатеринбурга 
 

Название Адрес С какого возраста Программа Стоимость
Гвенделин. Академия Стильных направлений ул. Мамина - Сибиряка, 36 
с 3 до 6 лет;

с 7 до 12 лет;

с 12 до 16 лет.

Дефиле, психология, актерское мастерство, хореография, этикет, этика модельного бизнеса, позирование 

Для детских  групп - изо, англ.язык, развитие речи, музыка

От 3000 руб. в  месяц 
Александри. Агентство Ул.Народной Воли, 39, Детская - с 7 до 11 лет;

Старшая - с 12 лет.

Сценодвижение, актерское мастерство, современный  танец, технология стиля и визажа, психология, фотопробы, позирование. Для  старших групп – тенденции  современной моды и стиля  3500р. в мес. (детская) 

4000р. (старшая) 

Екатеринбург - Fashion. Школа детского эстетического  воспитания Ул. Блюхера 58  

 

с 5 лет. Сценическое движение, пластика, актерское мастерство, визаж, психология моды 3000 руб. в  месяц  

 

Карамель. Модельное агентство  Ул.8 Марта, 45а   

 

с 4 до 7 лет;

с 7 до 12 лет;

с 12 до 18 лет.

Сценическое движение, практика дефиле, актерское мастерство, хореография, теория моделинга, психолог От 3000 руб. в  месяц 
ART models. Модельное агентство Ул.Малышева, 31/Д/6 с 3 до 6 лет;

с 7 до 10 лет;

с 11 до 15 лет;

с 16 до 22 лет.

Сценодвижение, ритмика, актерское мастерство, психолог, постановка речи, этикет. Для старших  групп - визажист-стилист. от 3500руб. в месяц 
 
 

     Главной движущей силой рыночной экономики является конкуренция товаропроизводителей. Рыночная конкуренция определяется как система отношений между самостоятельными хозяйствующими субъектами рынка - предприятиями, выпускающими товары (услуги).

     Конкурентоспособность - способность предприятия обеспечить лучшее предложение по сравнению с товарами основных конкурентов. 

Характеристика Модельные агентства
Весовой коэфициент Гвенделин  
 
 
Александри
 
 
Екатеринбург-Fashion
 
 
 
Art-models
 
    

Карамель

Балл Балл с учетом весового коеффициента Балл Балл с учетом весового коеффициента Балл Балл с учетом весового коеффициента Балл Балл с учетом весового коеффициента Балл Балл с учетом весового коеффициента
Месторасположение 0,1 3 0,3 4 0,4 2 0,2 5 0,5 5 0,5
Ассортимент предоставляемых услуг 0,1 5 0,5 5 0,5 5 0,5 5 0,5 4 0,4
Цена 0,2 4 0,8 4 0,8 4 0,8 4 0,8 4 0,8
Качество оказываемой услуги 0,25 5 1,25 5 1,25 5 1,25 5 1,25 3 0,75
Сотрудничество с заграничными модельными агентствами 0,1 4 0,4 5 0,5 3 0,3 5 0,5 3 0,3
Школа моделей (программа) 0,1 5 0,5 5 0,5 4 0,4 4 0,4 4 0,4
Цена за обучение в школе моделей 0,075 5 0,375 4 0,3 5 0,375 4 0,3 5 0,375
Качество обучения в школе моделей 0,075 4 0,375 5 0,3 4 0,375 4 0,3 3 0,225
Итого 1 35 4,5 37 4,55 32 4,2 36 4,55 31 3,75

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»