Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа
Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.
Введение……………………………………………………………………...3
1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20
2.2 Конкуренты …………………………………………………..21
2.3 SWOT анализ……………………………………………........25
3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28
3.2 Товар…………………………………………………………..29
3.3 Продвижение …………………………………………………31
3.4 Распределение ………………………………………………..33
4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34
Заключение………………………………………………………………..43
Библиографический список……………………………………………...46
По
истечении срока обучения все
ученики сдают выпускные
Факультет «Профессиональная модель» способствует возрождению и восстановлению в обществе лучших традиций европейской, русской и других национальных культур, осуществляет гармоничное развитие детей и юношества, нравственное, физическое их совершенствование, а также прививает эстетический вкус и хорошие манеры поведения, дает азы начального светского воспитания.
Выпускники школы моделей «Гвенделин» успешно выступают на показах модной одежды, участвуют в фото и видео съемках, а также работают на различных выставках, презентациях, промо- и PR акциях. В программе школы развития для малышей от 3 до 7 лет и курсы подготовки к школе:
В наши дни большинство ребят в возрасте 13-18 лет стремятся стать увереннее в себе, узнать как лучше «преподнести себя», познакомиться с новыми интересными людьми. Приятно осознавать, что многие подростки хотят вести активный образ жизни и уметь добиваться поставленных целей.
Психологический Тренинг-Центр для молодежи от 13 до 25 лет для тех, кто хочет стать успешнее, работает психологический тренинг центр, включающий в себя цикл тренингов на 4 самостоятельных и в тоже время связанных между собой темы:
Также АСН «Гвенделин» предлагает услуги по индивидуальному обучению ребенка с 4-х лет чтению и письму, занятия с логопедом и психологом.
Агентство работает по всем направлениям модельного бизнеса:
Заказчиками являются Недели моды и прет-а-порте в Екатеринбурге и Уральском регионе, глянцевые журналы, рекламные агентства, занимающиеся съемками моделей, киностудия, студии-продакшн и телепрограммы.
Задачи агентства «Гвенделин»
1. Решение всех имиджевых вопросов, начиная от решения о прическе и цвете волос модели на данный момент и заканчивая производством всех необходимых материалов для «продвижения» модели и ее рекламы на модельном рынке. Если говорить о внешнем виде и об имидже модели в целом, то это является прерогативой агентства, конечно же, не потому, что вашим менеджерам так хочется настоять на своем. Просто они лучше владеют ситуацией и обладают комплексом маркетинговых знаний о природе и возможностях, а значит, и запросах рынка. Понятно, что им легче предугадать результаты изменения облика, иногда даже сыграть на нем, дабы подогреть интерес к модели.
2.Агентство
также занимается всеми
3.
Поиск заказов, т.е.
4. Безопасность модели - это тоже одна из задач агентства.
5.
Агентство не просто
Модельное агентство «Гвенделин» – команда профессионалов в сфере модельного бизнеса. Оно предлагает слуги опытных моделей, знает, как организовать работу на показе или выставке, как провести успешную фотосессию, как разработать действенную рекламную концепцию или сверстать коммерческий каталог. Специалисты агентства – это опытные модели, педагоги, менеджеры. Опыт сотрудников – это прочные профессиональные связи с дизайн-компаниями, студиями web-дизайна, фото-студиями, типографиями и другими специалистами в рекламной и смежных областях. «Гвенделин» - модельное агентство, в котором работают профессионалы в области индустрии моды и рекламы. База моделей постоянно пополнятся. Сотрудники «Гвенделин» требовательно подходят к отбору моделей. В базе данных агентства профессиональные модели, владеющие специальными знаниями и навыками (навыки ведения переговоров, профессионального перевода, знания в области рекламы и др.), которые достойно представят компанию на выставке или презентации.
В первую очередь агентство моделей занимается «продвижением» моделей на рынок. Для этого агентство создает образ модели и материалы для ее продвижения: композитку, портфолио, возможно, видеоролики. Модели не нужно самой обивать пороги фирм, салонов, редакций и фотостудий в поисках заказов. Оно лучше модели знает, какой образ сейчас популярен и, соответственно, в каком образе ее представлять. «Главной предпосылкой рационализации коммерческой деятельности во всем ее масштабе является тщательная подготовка моделей. Повышению эффективности деятельности способствует создание модельных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество работы. Модельные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
Модельное агентство располагает несколькими категориями персонала:
АСН «Гвенделин» работает в двух основных направлениях - рекламно-выставочном и fashion-направлении. К рекламно-выставочному направлению относятся промо-акции, различные выставки.
Промо-акция - мероприятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью. Эффектный рекламный ход сможет привлечь внимание потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. В организации промо-акций следует сделать упор на работу профессионалов. Только специалисты из любого, порой заранее обреченного на провал, мероприятия могут сделать феерическое шоу. Поэтому не следует заниматься самодеятельностью - лучше отдать проведение промо акций, важнейшего из факторов успешного продвижения товара, в руки мастеров своего дела.
Промо-агентство специализируется на следующих видах sales promotion:
В продвижении фирмы или товара немаловажной деталью является и промо-одежда. Это специально изготовленная для того или иного мероприятия форма. В зависимости от дизайна промо-одежда может преследовать разные цели - от шокирования окружающих и эффективной рекламы (например, костюмы животных или героев популярных мультфильмов и рекламных роликов) до стилизации промоакции под ту или иную эпоху, цветовое сочетание или дизайн интерьера и упаковки рекламируемого товара. Промо-одежда должна соответствовать мероприятию. Поэтому проведение промо немыслимо без участия мастеров Fashion.
Одно из основных направлений работы «Гвенделин» – выставочное. В базе данных агентства есть анкеты девушек и юношей, прошедших специальную подготовку для работы на выставках и презентациях, владеющих иностранными языками и специальными коммуникационными и рекламными навыками.
Реализация выставочных проектов проходит в несколько этапов.
Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»