Отчет по производственной практике в «Гвенделин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3



1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20

2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

2.3 SWOT анализ……………………………………………........25



3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28

3.2 Товар…………………………………………………………..29

3.3 Продвижение …………………………………………………31

3.4 Распределение ………………………………………………..33

4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34


Заключение………………………………………………………………..43


Библиографический список……………………………………………...46