Отчет по производственной практике в «Гвенделин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3



1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20

2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

2.3 SWOT анализ……………………………………………........25



3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28

3.2 Товар…………………………………………………………..29

3.3 Продвижение …………………………………………………31

3.4 Распределение ………………………………………………..33

4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34


Заключение………………………………………………………………..43


Библиографический список……………………………………………...46

Работа содержит 1 файл

гвенделин.docx

— 90.33 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный экономический  университет

Кафедра международного менеджмента, логистики и маркетинга 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ 
 

по производственной практике на примере академии стильных направлений «Гвенделин» 
 
 
 
 

                                          Руководитель: доцент, к.э.н.,

                                          Пастухова Н.В. 

                                          Исполнитель: студент  гр. МР-06

                                          дневного отделения

                                          Зиангирова А.Р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург

2010 

    СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

    Введение……………………………………………………………………...3 

    
  1. Организация и управление предприятием…………………………...7
  2. Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20

      2.1 Клиенты…………………………………………………….  … 20

      2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

      2.3 SWOT анализ……………………………………………........25 

    
  1. Оценка  внутреннего потенциала агентства…………………………..28

      3.1 Цена ……………………………………………………………28

      3.2 Товар…………………………………………………………..29

      3.3 Продвижение …………………………………………………31

      3.4 Распределение ………………………………………………..33

       4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34 

    Заключение………………………………………………………………..43  

    Библиографический список……………………………………………...46 

    Приложение  А…………………………………………………………....47 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

     В сегодняшнем сложном мире все  мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его  запросы. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании  иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как  никогда раньше.

     Предмет маркетинга до сих пор неправильно  понимается как деловыми кругами, так  и обществом. Компании считают, что  маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной  продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.

     Маркетинг - это мониторинг результатов и  усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда  прекращать рыночную жизнь товара или  услуги.

     Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в  прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени  и усилий, которые покупатель затрачивает  на поиск и совершение сделки, и  предоставить обществу в целом более  высокий стандарт жизни.

     Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений  с потребителями, а не просто реализация товара компании. Маркетинг - это масштабный процесс систематизированного выявления  того, что производить, как привлечь к товару внимание потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать желание потребителя покупать только у вас.

     На  смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно- обоснованных решений указанных проблем. Содержанием  маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений  участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

     Маркетинг - это система организации и  управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и  удовлетворения спроса на продукцию  и услуги и получение прибыли.

     В качестве функции управления маркетинг  имеет не меньшее значение, чем  любая деятельность, связанная с  финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.

     Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:

      • анализ внешней (по отношению к предприятию) среды
      • анализ потребителей,
      • изучение существующих и планирование будущих товаров,
      • планирование товародвижения и сбыта,
      • обеспечение формирование спроса и стимулирования сбыта
      • обеспечение ценовой политики,
      • управление маркетинговой деятельностью.

     Целью производственной практики является закрепления  и расширения теоретических и  практических знаний, приобретения более  глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

  • проведение комплексных исследований товарных рынков;
  • анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
  • выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
  • изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
  • проведение анализа потребителей;
  • изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
  • анализ рекламной деятельности;
  • выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
  • проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
  • знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
  • проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
  • разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
  • поиск нового товара (организация его производства);
  • разработка стратегии сбыта;
  • определение ценовой политики;
  • выбор каналов распределения;
  • участие в проведении финансово-экономического анализа.
 

Объектом исследования является академия стильных направлений  «Гвенделин».

Предмет исследования – организация службы маркетинга в академии стильных направлений  «Гвенделин».

     Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения, разработанные учеными в области коммерции и экономики, такими как Осипова Л.В., Синяева И.М., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Абчук В.А., Бурменко Т.Д., как Котлер Ф., Мак–Дональд М., Голубков Е.П. и другие.

     Отчет состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка используемых источников.

       В первой главе «Организация и управление предприятием» рассмотрены краткая характеристика агентства, виды выполняемых работ (услуг), описание организационной структуры агентства, характеристика функций маркетинга.

     Во  второй главе «Оценка внешней среды модельного агентства «Гвенделин» дана характеристика конкурентов, потребителей, партнеров, проведен SWOT-анализ.

     В третьей главе «Оценка внутреннего потенциала модельного агентства» показано формирования комплекса маркетинга и выработка стратегий по основным его составляющим.

     В четвертой главе «Анализ экономического состояния предприятия» представлены объемы продаж, прибыль, рентабельность, доля рынка, валовой доход, затраты.

     В заключении подведен итог по производственной практике, сделаны выводы и сформированы предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности модельного агентства «Гвенделин». 
 
 

1 Организация  и управление модельным агентством  «Гвенделин» 

Академия стильных направлений «Гвенделин» расположена  по адресу г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, телефон: (343)3459400/3780803, официальный сайт: www.agvendelin.com. 

       Компания основана в 2000 году, за долгое время своего существования был наработан огромный опыт в сфере моделинга, шоу бизнеса и профессиональном обучении по творческим специальностям. Благодаря своей безупречной репутации компания завоевала лидирующие позиции и заслуженное уважение в профессиональной среде. АСН «Гвенделин» активно работает по трем направлениям: Модельное агентство «Гвенделин» Работает с 2000 года, в 2007 году в состав МА «Гвенделин» вошли модельные агентства «Мираж» и «Глобус Модель». Агентство весьма требовательно относится к отбору своих моделей, предпочитая брать новые вершины модельного бизнеса не количеством, а качеством. Агентство работает по всем направлениям модельного бизнеса, съемки в журналах, съемки для рекламы (фото и видео), выставки, показы мод, промо-акции, презентации. Моделей агентства «Гвенделин» всегда можно увидеть на самых престижных показах, обложках глянцевых журналов. А также на всех мировых подиумах Токио, Милана, Парижа, Берлина, Мадрида, Лондона, Москвы. «Гвенделин» - Академия, потому что мы занимаемся образованием. Большой выбор факультетов позволяет найти то, что будет интересно каждому. Молодая и очень профессиональная команда преподавателей готова с огромным удовольствием поделиться своим опытом. Факультеты: «Профессиональная модель» «V.J» «Стиль» «D.J» «Вокал» «Сомелье» «Визаж» Гвенделин Продакшн. Занимается проведением разномасштабных мероприятий на профессиональном уровне. Имея большой опыт «Гвенделин Продакшн», обеспечит организацию любого проекта «под ключ». На счету у агентства такие мероприятия как: «Русский Силуэт», городской конкурс «Мисс и Мистер Колледж 2008», Eurasian Fashion Week - евразийская неделя моды (в прошлом Ural Fashion Week) и Высокой моды в Москве, городской конкурс красоты «Мисс Екатеринбург», мировой конкурс «Top Model» на Кипре.

Агентство имеет  обширную базу данных моделей (юноши, девушки, дети), она постоянно пополняется за счет собственной школы-студии профессиональной подготовки моделей. «Гвенделин» помогает раскрыть важнейшее профессиональное качество модели как индивидуальность. 

Организационная структура агентства показана в  приложении А. Она является линейно-функциональной. Из организационной структуры видно, что в рассматриваемом агентстве  служба маркетинга отсутствует. Функции  маркетолога выполняет либо менеджер агентства, либо директор.  

     Модельное агентство выполняют следующие  основные функции:

  • осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;
  • оказывает услугу на основе полученных от рекламодателей заказов;
  • ведет расчеты с заказчиками и средствами массовой информации;
  • сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными агентсвами, внештатными специалистами.

     Функциями менеджера являются:

    • подбор моделей для заказчика,
    • контроль за выполнением работы моделей,
    • консультирование клиентов по оказываемым услугам.

     В течение всего года в «Гвенделин» проходит набор детей от 3 до 12 лет, и девушек и юношей от 13 до 25 лет,  мечтающих стать профессиональными моделями, а также выгодно отличаться от своих сверстников внутренней и внешней красотой, достигать новых вершин с помощью острого ума и обаяния.

     Курс  обучения рассчитан на 1 или 4 месяц  и содержит 7 дисциплин:

  • основы модельного бизнеса - курс модельного бизнеса позволит понять структуру этого бизнеса: кастинги, контракты портфолио, менеджмент, скаутинг, разные сферы и виды деятельности модели;
  • дефиле - при изучении курса дефиле вы приобретете практические знания и навыки работы на подиуме и сцене;
  • психология;
  • макияж - курс макияжа призван научить модель технике профессионального грима;
  • этикет.

     Занятия проходят 2 раза в неделю в двух возрастных группах:  
9-13лет и 14 лет-25 лет.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»