Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:22, отчет по практике
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение .
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ |
|
| |||||||
за период с 1 Января по 31 Декабря 2010 г. | К О Д Ы | ||||||||
|
|
|
|
|
| Форма №2 по ОКУД |
| ||
|
|
|
|
|
| Дата (год, месяц, число) | 2010 |
| |
Организация |
| по ОКПО | 76180016 | ||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
| ИНН | 4706011851\470601001 | |||||
Вид деятельности |
| по ОКВЭД | 55.11 | ||||||
Организационно-правовая форма |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| по ОКОПФ / ОКФС | |||
Единица измерения: |
|
|
| по ОКЕИ | 384 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Показатель | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |||||||
наименование | код |
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
| Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|
|
| |||||
| Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 010 | 23283 |
| |||||
|
|
| |||||||
|
| 19764 | |||||||
| Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | (19185) | (16914) | |||||
| Валовая прибыль | 029 | 4098 | 2850 | |||||
| Коммерческие расходы | 030 | (1397) | (791) | |||||
| Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 2701 | 2059 | |||||
| Прочие доходы и расходы |
|
|
| |||||
| Проценты к уплате | 070 | (54) | (340) | |||||
| Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 2647 | 1719 | |||||
| Текущий налог на прибыль | 150 | (529) | (413) | |||||
| Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 2118 | 1306 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
[1] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» - М.: Академия, 2005. – стр. 9-10.
[2] Воронкова Л.П. «Туризм, гостеприимство, сервис»: словарь-справочник – М.: Финансы и статистика, 2007, стр. 10-14
[3] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 129-131; стр. 137-138
[4] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр. 10
[5] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 139
[6] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 141-142
[7] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр. 9-10
[8] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр.10-11
[9] Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. «Маркетинг: гостеприимство, туризм». Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008
[10] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр.125-126
[12] «Менеджмент»:Учебник / под ред. Проф. В.И. Королева. - М.: «Экономистъ», 2009. - стр.287
[13] Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства» - М.: (б.и.), 2008. - стр.2
[14] Александров Г.И. «Менеджмент в сфере услуг» - ВНИИНТПИ: экспресс - информ. - 2007. - №3, стр.152
[15] Панкова Л.В. «Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства» - СПб.: «Питер», 2009. - стр.146
[16] Фатхутдинов Р.А.»Инновационный менеджмент»: Учебник, 4-е изд. - СПб.: «Питер», 2006. - стр.226
[17] Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства» - М.: «Экономика», 2006. - стр.127
[18] Панкова Л.В. «Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства» - СПб.: «Питер», 2009. - стр.36
[19] Поршнев А.Г. «Менеджмент: теория и практика в России» - М.: «Экономистъ», 2007. - стр.15
[20] А.С Кусков «Гостиничное дело»: Учебное пособие – М.: «Юнити», 2009. - стр.116
[21] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. - М.: «Советский спорт», 2006 . стр.8
[22] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.8
[23] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.9-10
[24] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.11
[25] А.С Кусков «Гостиничное дело»: Учебное пособие – М.: «Юнити», 2009. - стр.117-118
[26] Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч 1. Теоретические основы туристской анимации. – М: Советский спорт, 2006. – стр. 27
[27] Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М: Советский спорт, 2006, стр. 17
[28] Корсунцев С.Л. «Культурно – досуговая деятельность» - М. 2008, стр. 105-106
[29] Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.- стр.74
[30] Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. - М.: Просвещение, 2005. – стр.20
[31] Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004.- стр. 77