Отчет по практике в ООО «Лира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:22, отчет по практике

Описание работы

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение .
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Работа содержит 1 файл

ОЛЕГА.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

 

 

за  период с 1 Января по 31 Декабря 2010 г.

К О Д Ы

 

 

 

 

 

 

Форма №2 по ОКУД

 

0710002

 

 

 

 

 

 

Дата (год, месяц, число)

2010

 

Организация

 

по ОКПО

76180016

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

ИНН

4706011851\470601001

Вид деятельности

 

по ОКВЭД

55.11

Организационно-правовая форма                            форма собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения:

 

 

 

по ОКЕИ

384

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

наименование

код

 

1

2

3

4

 

   Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

23283

 

 

 

 

 

 

19764

 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(19185)

(16914)

 

Валовая прибыль

029

4098

2850

 

Коммерческие расходы

030

(1397)

(791)

 

Прибыль (убыток) от продаж

050

2701

2059

 

   Прочие доходы и расходы

 

 

 

 

Проценты к уплате

070

(54)

(340)

 

   Прибыль (убыток) до налогообложения

140

2647

1719

 

Текущий налог на прибыль

150

(529)

(413)

 

   Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

2118

1306

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




[1] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» - М.: Академия, 2005. – стр. 9-10.

 

[2] Воронкова Л.П. «Туризм, гостеприимство, сервис»: словарь-справочник – М.: Финансы и статистика, 2007, стр. 10-14

 

[3] Уокер Д. «Введение в гостеприимство»  – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 129-131; стр. 137-138

[4] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр. 10

[5] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 139

[6] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр. 141-142

[7] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр. 9-10

[8] Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» – М.: Академия, 2005, стр.10-11

[9] Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. «Маркетинг: гостеприимство, туризм». Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008

 

[10] Уокер Д. «Введение в гостеприимство» – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008, стр.125-126

[11] Браймер К. «Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства» Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - №6. - стр. 40

 

[12] «Менеджмент»:Учебник / под ред. Проф. В.И. Королева. - М.: «Экономистъ», 2009. - стр.287

[13] Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства» - М.: (б.и.), 2008. - стр.2

[14]  Александров Г.И. «Менеджмент в сфере услуг» - ВНИИНТПИ: экспресс - информ. - 2007. - №3, стр.152

 

[15] Панкова Л.В. «Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства» - СПб.: «Питер», 2009. - стр.146

[16] Фатхутдинов Р.А.»Инновационный менеджмент»: Учебник, 4-е изд. - СПб.: «Питер», 2006. - стр.226

[17] Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства» - М.: «Экономика», 2006. - стр.127

[18] Панкова Л.В. «Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства» - СПб.: «Питер», 2009. - стр.36

[19] Поршнев А.Г. «Менеджмент: теория и практика в России» - М.: «Экономистъ», 2007. - стр.15

[20] А.С Кусков «Гостиничное дело»: Учебное пособие – М.: «Юнити», 2009. - стр.116

[21] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. -  М.: «Советский спорт», 2006 . стр.8

[22] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. -  М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.8

[23] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. -  М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.9-10

[24] Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. -  М.: Советский спорт, 2006 год. Стр.11

[25] А.С Кусков «Гостиничное дело»: Учебное пособие – М.: «Юнити», 2009. - стр.117-118

[26] Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч 1. Теоретические основы туристской анимации. – М: Советский спорт, 2006. – стр. 27

[27] Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М: Советский спорт, 2006, стр. 17

[28] Корсунцев С.Л. «Культурно – досуговая деятельность» - М. 2008, стр. 105-106

[29] Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.- стр.74

[30] Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. - М.: Просвещение, 2005. – стр.20

[31] Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004.- стр. 77


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лира»