Отчет по практике в ООО «Лира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:22, отчет по практике

Описание работы

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение .
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Работа содержит 1 файл

ОЛЕГА.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

Реклама анимационных программ. Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.

Реклама анимационных программ – это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности данной программы с целью заинтересовать потребителя, побудить его приобрести рекламируемый товар, стать участником анимационной программы. Приступая к разработке рекламы анимационных программ, необходимо:

• оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и др.;

• определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и др.;

• выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

• определить каналы и способы распространения рекламы.

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать: основные направления деятельности; сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы; основные рекламные средства; преимущества или особенности разрабатываемых программ[28].

 

 


II Анализ организации и управления анимационными программами в гостиничном предприятии ООО «Выра»

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Выра»

В качестве объекта исследование выбрано предприятие  - гостиница  ООО «Выра». Предприятие является Обществом с Ограниченной Ответственностью, расположено по адресу: п. Вырица, Набережный проспект, д.8

Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг проживания и питания.

Это не большая семейная гостиница, которая была открыта в 2006 году. Не далеко от гостиницы находится железнодорожный вокзал, ресторан, несколько кафе, различные магазины и многое другое.

Гостиницы представляет собой двухэтажное здание общей площадью 466 кв.м. На первом этаже здания располагаются административные помещения, служба приема и размещения, медицинский и массажный кабинеты, ресторан, а так же комната для охраны с пультом видео наблюдения за всем зданием и территорией прилегающей к гостинице. Гостиничные номера расположены на втором этаже. Еще на этажах присутствуют комнаты горничных, инвентарные комнаты. На территории, прилегающей к гостинице, располагаются летнее кафе под навесным тентом, несколько магазинов, бильярдный клуб, помещение для дискотеки. Еще песчаный пляж, только для гостей отеля, и, лодочная станция. В любой момент гости могут взять лодку на прокат, но, перед этим они проходят серьезный инструктаж у работников лодочной станции. Так же на лодочной станции можно взять напрокат  скутера. Когда хорошая погода, работники гостиницы устраивают ночные дискотеки прямо на пляже.

Гостиница имеет свой экскурсионный автобус, который может отвезти гостей в такие знаменитые места как деревня Кобрино, где происходят экскурсии в домик няни А.С. Пушкина, в город Гатчина, где находится дворец Павла I, с огромным парком, в город Павловск, Пушкин и т.д.

Общество является юридическим лицом – коммерческой организацией, целью деятельности которой является извлечение прибыли от основной деятельности.

Целью данной гостиницы является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли. Основными видами деятельности гостиницы  являются:

                    оказание услуг по временному проживанию;

                    оказание проживающим услуг банно-прачечного хозяйства;

                    оказание услуг по охране автотранспорта, принадлежащего проживающим;

                    предоставление услуг питания.

Гостиница «Выра» предоставляет клиентам следующие услуги:

                    услуги размещения;

                    обеспечение клиентов питанием;

                    услуги охраняемой автостоянки;

                    вызов такси;

                    услуги прачечной

                    услуги врача и т.д.

 


ОРАГНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ «ВЫРА»

 

 

ООО «Выра» характеризуется простой линейно-функциональной структурой. Структура является гибкой и прекрасно соответствует функциональному назначению предприятия.

Краткая характеристика функций подразделений  гостиницы:

 

1. Директор - отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

2. Служба приема и размещения - регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы.

3. Финансовая служба - получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания. Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

4. Служба номерного фонда - решение вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам. Обеспечивает должное обслуживание в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

5. Инженерная служба - создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

6. Служба питания - обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.

7. Служба гостиничного сервиса – организацией досуга туристов, оказание медицинской помощи, сеансы массажа.

8. Служба безопасности - поддержания порядка и безопасности в гостинице.

Приведенная  организационная структура управления соответствует функциональному назначению предприятия и показывает, что все стороны хозяйственной деятельности находятся под контролем руководителя и специалистов.


2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Выра»

Гостиница - это типичное предприятие, зависящее от соотношений расходов и доходов. Экономическая структура гостиницы «Выра» нацелена на их благополучные показатели, гарантирующие стабильное получение прибыли.

Таблица 2.1

Анализ объема реализации услуг ООО «Выра» за 2008 - 2010 годы.

Показатель

Ед. измер.

2008

план

2008

факт

2009

план

2009

факт

2010

план

2010

факт

Услуги проживания

тыс.руб.

15300

15788

16800

17788

18000

21187

Прочие услуги

тыс.руб.

1780

1877

1900

1976

2000

2096

Всего

тыс.руб.

17080

17665

18700

19764

20000

23283

Приведенные данные включают в себя объем реализации услуг проживания и прочие услуги, к которым относятся, в основном,  услуги питания и различные  мелкие платные услуги оказываемые предприятием: доставка обедов в номер, предоставление услуг междугородней связи, вызов такси, прочие услуги мелкого характера. Данные таблицы 2.1. свидетельствуют о том, что в целом, план объема реализации услуг выполнен в среднем, на 116,4%, в том числе: по услугам проживания - на 117,7%, по прочим услугам - на 104,8%, что свидетельствует о следовании предприятия намеченной плановой программе реализации услуг, что позитивно характеризует деятельность предприятия.

Таблица 2.2

Анализ динамики структуры услуг ООО «Выра» за 2008-2010 годы

Ассортиментная группа

2008 факт

2009 факт

2010 факт

Изменение структуры,%

2008-2009

Изменение структуры,%

2009-2010

Услуги проживания

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

 

 

17788

90,0

21187

91,0

22158

92,0

1,00

1,00

Прочие услуги

1977

10,0

2096

9,0

2235

8,0

-1,00

-1,00

Итого

19764

100,0

23283

100,0

24393

100,0

0,00

0,00

Данные таблицы показывают постоянную структуру оказываемых услуг: приоритетный удельный вес принадлежит оказанию услуг проживания (90-92%), незначительный удельный вес занимают прочие услуги (8-10%).Приведенные данные свидетельствуют о том, что на предприятии достаточно стабильна структура услуг на протяжении исследуемого периода, что позволяет сделать неоднозначный вывод: стабильность структуры как позитивный постоянный фактор и отсутствие нововведений, что является необходимым условием для деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. Наглядно данные проведенного анализа представлены на рис.2.1


Рис.2.1. Динамика объема реализации услуг ООО «Выра» в 2008-2010 годах

Приведенные данные показывают, что приоритетным направлением по видам услуг за 3 года являются услуги проживания. В целом, имеет место рост выручки 2009 года на 17,8% в сравнении с 2008 годом.

Приведенный анализ свидетельствует о том, что необходимо  далее активизировать работу по увеличению объема  продажи услуг, введению новых видов услуг и расширению ассортимента услуг, что позитивно скажется на прибыли предприятия. В целом, динамика показателей выручки и объема продаж показывает, что предприятие осуществляет свою деятельность в нормальном рабочем ритме.

Таблица 2.3.

Анализ персонала по категориям за 2008-2010 годы

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

отклонение,  в %

План

Отчёт

к 2010 году

к плану

Списочная численность работников, в том числе:

29

32

39

38

6

-1

Промышленно-производственный персонал,

29

32

39

38

6

-1

из них:

 

 

 

 

 

 

-обслуживающий персонал

13

16

17

16

0

-1

-специалистов

11

11

10

10

-1

0

-МОП

0

0

1

1

1

0

-АУП

5

5

10

9

4

0

Непромышленный персонал

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лира»