Отчет по практике в ООО «Лира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:22, отчет по практике

Описание работы

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение .
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Работа содержит 1 файл

ОЛЕГА.doc

— 1.08 Мб (Скачать)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма

 

 

ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике

 

 

в

ООО «Лира»

(наименование организации)

 

 

 

Студента

Александрова Олега Игоревича

Группа ЭУ-52

(Ф.И.О. полностью)

 

 

Руководитель практики от предприятия:

 

(Ф.И.О., должность)

 

 

Руководитель практики от кафедры:

Смирнова Лариса Ильинична, зав.кафедры

(Ф.И.О., должность)

 

 

Дата защиты:

 

 

Санкт-Петербург

2011


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма

 

 

«Утверждено»

Зав. Кафедрой МБ,МиТ

__________Смирнова Л.И.

«_____»________ г.

ЗАДАНИЕ

на прохождение преддипломной практики

Студенту

Александрову Олегу Игоревичу

Группа ЭУ-52

(Ф.И.О. полностью)

 

Основные сведения о месте прохождения практики:

Наименование организации

ООО “Лира”

 

Местонахождение и реквизиты

 

 

Отраслевая принадлежность

Туристические услуги

Численность персонала

 

Другие

 

 

 

                                                                

 

Санкт-Петербург

2011

NN

п/п.

 

Вопросы содержания задания

Срок исполнения

 

1

1.1

 

1.2

1.3

 

2

 

2.1

 

2.2

2.3

Рекламная деятельность.

Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности.

Виды рекламы.

Нормативно-правовые основы рекламной деятельности.

 

Анализ и оценка состояния рекламной деятельности в турфирме.

Краткая  характеристика  и основные технико-экономические показатели турфирмы.

Анализ и диагностики состояния рекламной компании.

Факторы влияющие на рекламную деятельность.

 

07.02-16.02

 

17.02-25.02

26.02-03.03

 

 

 

04.03-10.03

 

11.03-19.03

20.03-27.03

Сроки представления отчёта

28.03.2011

 

Руководитель практики от кафедры:

Смирнова Лариса Ильинична

                                                                  (Ф.И.О., должность)

 

 

07.02.2011

                  подпись                                                                                                                     дата

Руководитель практики от организации:

Зам. директора

                                                                 (Ф.И.О., должность)

 

 

07.02.2011

                  подпись                                                                                                                     дата

Студент:

Александров Олег Игоревич

(Ф.И.О. полностью)

 

 

07.02.2011

                  подпись                                                                                                                     дата


I Рекламная деятельность

1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности

 

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение[1].

Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.

Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10.

В другом нормативном документе – «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:

гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

Номер – помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории;

Койко-место – площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком;

потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

исполнитель – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

В нормативном документе в соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (введен в действие с 1 января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:

Средства размещения туристов – любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).

Турист – гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки[2].

Гостиницы характеризуются следующими признаками:

состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство; предоставляют разнообразные гостиничные услуги; сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лира»