Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:22, отчет по практике
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение .
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
в | ООО «Лира» |
(наименование организации)
Студента | Александрова Олега Игоревича | Группа ЭУ-52 |
(Ф.И.О. полностью)
Руководитель практики от предприятия: |
|
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от кафедры: | Смирнова Лариса Ильинична, зав.кафедры |
(Ф.И.О., должность)
Дата защиты: |
|
Санкт-Петербург
2011
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма
«Утверждено»
Зав. Кафедрой МБ,МиТ
__________Смирнова Л.И.
«_____»________ г.
ЗАДАНИЕ
на прохождение преддипломной практики
Студенту | Александрову Олегу Игоревичу | Группа ЭУ-52 |
(Ф.И.О. полностью)
Основные сведения о месте прохождения практики:
Наименование организации | ООО “Лира” |
| |
Местонахождение и реквизиты |
|
| |
Отраслевая принадлежность | Туристические услуги |
Численность персонала |
|
Другие |
|
Санкт-Петербург
2011
NN п/п. |
Вопросы содержания задания | Срок исполнения
| |||
1 1.1
1.2 1.3
2
2.1
2.2 2.3 | Рекламная деятельность. Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности. Виды рекламы. Нормативно-правовые основы рекламной деятельности.
Анализ и оценка состояния рекламной деятельности в турфирме. Краткая характеристика и основные технико-экономические показатели турфирмы. Анализ и диагностики состояния рекламной компании. Факторы влияющие на рекламную деятельность. |
07.02-16.02
17.02-25.02 26.02-03.03
04.03-10.03
11.03-19.03 20.03-27.03 | |||
Сроки представления отчёта | 28.03.2011 |
Руководитель практики от кафедры: | Смирнова Лариса Ильинична |
|
| 07.02.2011 |
подпись
Руководитель практики от организации: | Зам. директора |
|
| 07.02.2011 |
подпись
Студент: | Александров Олег Игоревич |
(Ф.И.О. полностью)
|
| 07.02.2011 |
подпись
I Рекламная деятельность
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение[1].
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10.
В другом нормативном документе – «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:
гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
Номер – помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории;
Койко-место – площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком;
потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
исполнитель – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В нормативном документе в соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (введен в действие с 1 января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:
Средства размещения туристов – любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).
Турист – гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки[2].
Гостиницы характеризуются следующими признаками:
состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство; предоставляют разнообразные гостиничные услуги; сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.