Отчет Ассортиментная политика ОАО "МОЖЕЛИТ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 14:53, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – выявить резервы повышения эффективности ассортиментной политики предприятия.
Задачи работы:
- дать характеристику исследуемому предприятию;
- провести анализ ассортимента предприятия различными способами;
- выявить резервы повышения эффективности управления ассортиментом;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Характеристика предприятия ОАО «МОЖЕЛИТ»……………..…………….....5
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………...….5
1.2 Динамика основных финансово-экономических показате-лей…………….6
2 Анализ ассортиментной политики на предприятии…………………………....9
2.1 Анализ ассортимента продукции способом сравнения…………………….9
2.2 Анализ ассортимента продукции способом АВС-анализа………………..10
2.3 Анализ ассортимента продукции способом детерминированного
факторного анализа…………………………………………………………...12
2.4 Анализ ассортимента реализуемой продукции…………………………….14
3 Выявление резервов повышения эффективности ассортиментной
политики предприятия…………………………………………………………...16
4 Охрана труда…………………….. ………………………………………………26
5 Энергосбереже-ние………………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………………………...34
Приложения…………………………………………………………………………35

Работа содержит 1 файл

Отчет Ассортиментная политика МОЖЕЛИТ.doc

— 795.00 Кб (Скачать)

     На  основании данных анализа можно  рекомендовать предприятию по-новому построить ассортиментную политику на планируемый период. Например, для категории «звезды», к которой на предприятии относятся клей костный и желатин, характерна стратегия упрочения позиции на рынке. С этой целью на предприятии следует инвестировать в расширение выпуска продукции, организацию производства новых модельных рядов продукции, направить усилия на рост присутствия предприятия на рынках СНГ. Для категории «дойные коровы» (костные полуфабрикаты, жир животный) рекомендуется стратегия сбор плодов и удержания. В рамках реализации данной стратегии инвестиции осуществляются с целью рационализации товаров. Коммерческие риски минимизируются. Стратегия направлена на защиту рынка сбыта продукции. «Дикие кошки» (новая продукция) требуют к себе больше внимания для разворачивания бизнеса как в республике, так и на других рынках. 
 
 
 

     Список  использованных источников 

1 Алексеева, М.М.    Планирование    деятельности   фирмы:   учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 564 с.

2 Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М.И. Баканов. М.: Финансы и статистика, 1997. – 477 с.

3 Берзинь, И. Э. Экономика фирмы / И.Э.Берзинь. - М.: Институт международного права и экономики. 2001. - 253с.

4 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт. — М.: Экономика, 2001.- 420с.

5 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность/ С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004г. – 176с.

6 Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич [и др.]; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003. - 677 с.

7 Гольдштейн, Г.Я. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М.: Экономика, 2001. – 370с.

8 Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л.Ермолович. - Минск.: БГЭУ,  2001. – 596 с.

9 Любушин, Н.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова. – М.: ЮНИТИ,  2004. – 506с.

10 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта /под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.-369с.

11 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: Практикум / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. — М.: Бином, 2004.-287с.

12 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с.

13 Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник: 7-ое издание / Г.В. Савицкая– М.: Новое знание,  2002. – 463 с.

14 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев, Л.А. Богдановская, О. Ф. Мигун [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражева. – 5-е изд., перераб. – Минск.: Выш.шк., 2003. – 480 с.

15 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я .Хрипач. – Минск.: Экономпресс, 2000, - 460 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет Ассортиментная политика ОАО "МОЖЕЛИТ"