Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 16:22, курсовая работа
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в гостиничном бизнесе.
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в гостиничном бизнесе.
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
Введение…………………………………………………………………..1
1.Теоретическая часть. Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………...4
1.Маркетинг в гостиничном бизнесе: понятие, содержание, концепция…………………………………………………………………………….4
2.Понятие услуга……………………………………………………..6
3.Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства……..9
4.Стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе…………………..12
2.Анализ маркетинга гостиниц Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Юность»…………………………………………………………….. 15
1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Южная»………………………………………………………………………. 18
2.Разработка методических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии гостиницы «Южная»………………………………….26
Заключение……………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………
5. В работе маркетинговой службы в качестве основных объектов контроля предлагается определить объем оказываемых работ и услуг, размерь прибылей и убытков, соответствие запланированных и реальны: (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности гостиницы «Южная»
6.
Осуществлять стратегический
Создать компьютерную сеть, связывающее воедино разные подразделения гостиницы «Южная»
Активно
осуществлять координацию взаимодействия
служб маркетинга и экономической службы
в гостинице «Южная», которая будет заключаться
в составлении отделом маркетинга квартальных
смет (бюджетов) расходов на маркетинг
и подаче на рассмотрение и утверждение
в экономическую службу. Кроме того, расчетом
издержек гостиничного производства и
калькулированием себестоимости услуг
занимается экономическая служба, с которой
служба маркетинга поддерживает взаимосвязь,
в основном, для анализа и сопоставления
цен гостиниц - конкурентов.
Список
литературы
-http://www.ratanews.
Информация о работе Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе