Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Рассмотреть сущность маркетинга в гостиничном бизнесе.

2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в гостиничном бизнесе.

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Содержание

Введение…………………………………………………………………..1

1.Теоретическая часть. Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………...4
1.Маркетинг в гостиничном бизнесе: понятие, содержание, концепция…………………………………………………………………………….4
2.Понятие услуга……………………………………………………..6
3.Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства……..9
4.Стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе…………………..12
2.Анализ маркетинга гостиниц Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Юность»…………………………………………………………….. 15
1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Южная»………………………………………………………………………. 18
2.Разработка методических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии гостиницы «Южная»………………………………….26
Заключение……………………………………………………………..30

Список литературы……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 337.00 Кб (Скачать)

       5. В работе маркетинговой службы в качестве основных объектов контроля предлагается определить объем оказываемых работ и услуг, размерь прибылей и убытков, соответствие запланированных и реальны: (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности гостиницы «Южная»

       6. Осуществлять стратегический контроль  маркетинга.

       Создать компьютерную сеть, связывающее воедино  разные подразделения гостиницы «Южная»

       Активно осуществлять координацию взаимодействия служб маркетинга и экономической службы в гостинице «Южная», которая будет заключаться в составлении отделом маркетинга квартальных смет (бюджетов) расходов на маркетинг и подаче на рассмотрение и утверждение в экономическую службу. Кроме того, расчетом издержек гостиничного производства и калькулированием себестоимости услуг занимается экономическая служба, с которой служба маркетинга поддерживает взаимосвязь, в основном, для анализа и сопоставления цен гостиниц - конкурентов. 
 
 
 

Список  литературы  

       
  1. Кабушкин  Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009
  3. Ермаков В.В «Менеджмент организации», - М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005
  4. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2002. - с.14-18
  5. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии - с.17, Москва, 2005
  6. Анарин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
  7. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства //Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003. – с.122-125
  8. Раскрутка.ру./ http://www.raskrytka.ru/
  9. Интерфакс./ -www.interfax.ru
  10. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии./

       -http://www.ratanews.ru/

  1. Гостиница «Южная»./- http://www.southern.ru/hotel.php

Информация о работе Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе