Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Рассмотреть сущность маркетинга в гостиничном бизнесе.

2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в гостиничном бизнесе.

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Содержание

Введение…………………………………………………………………..1

1.Теоретическая часть. Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………...4
1.Маркетинг в гостиничном бизнесе: понятие, содержание, концепция…………………………………………………………………………….4
2.Понятие услуга……………………………………………………..6
3.Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства……..9
4.Стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе…………………..12
2.Анализ маркетинга гостиниц Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Юность»…………………………………………………………….. 15
1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Южная»………………………………………………………………………. 18
2.Разработка методических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии гостиницы «Южная»………………………………….26
Заключение……………………………………………………………..30

Список литературы……………………………………………………