Организация выставок

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы организации выставок 5
1.1 Выставки как один из видов коммуникационной политики фирмы 5
1.2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 6
1.3 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 9
2 Организация и подготовка к участию в выставке 12
2.1 Выбор выставки 12
2.2 Выбор места 13
2.3 Выставочный стенд 14
2.4 Рекламная кампания выставки 15
2.5 Отработка контактов с выставки 17
3 Организация выставочной деятельности ОАО «Белаз» 19
3.1 Общая характеристика предприятия и основные показатели его развития 19
3.2 Характеристика и анализ рынков сбыта 21
3.3 Организация выставочной деятельности ОАО «БелАЗ» 27
Заключение 30
Список использованных источников 32

Работа содержит 1 файл

1911_Ку._Организация_выставок.docx

— 86.41 Кб (Скачать)

       Основными потребителями продукции ОАО  «Белорусский автомобильный завод» являются предприятия России и стран  СНГ, с которыми налажены и поддерживаются прямые хозяйственные связи по вопросам приобретения  карьерной техники.

       Для завоевания новых рынков и закрепления  на старых ОАО «БелАЗ» следует активизировать свою выставочную деятельность.

       За счет участия в отраслевых выставках  ОАО «БелАЗ» может получить дополнительную выручку от реализации в размере 19320 млн. р. При этом выручка от реализации по предприятию увеличится на 16,63%, а дополнительная прибыль составит 2238,3  млн. руб. в год.

       Таким образом, реализация разработанных  мероприятий для ОАО «БелАЗ» позволит повысить эффективность работы предприятия на внешних рынках, а следовательно, также приведет и к повышению эффективности функционирования ОАО «БелАЗ» в целом.

       Список  использованных источников

 
 
     
  1. Акулич, И. Л.  Международный маркетинг :  учебное пособие для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования /  И. Л. Акулич. -  Изд. 2-е. -  Минск :  БГЭУ, 2007. -  495 с.
  2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. / И. Л. Акулич. - Изд. 4-е, перераб. - Минск: Вышэйшая школа, 2005. - 463 с.
  3. Алехнович, А. В.  Внешнеэкономическая деятельность предприятия :  практикум /  А. В. Алехнович. -  Минск :  Дикта, 2007. -  248 с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис, 2001. – 576 с.
  5. Багиев, Г. Л.  Международный маркетинг :  учебник для вузов /  Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. -  Изд. 2-е. -  Санкт-Петербург [и др.] :  Питер, 2008. -  688 с.
  6. Барташевич, А. Выставки - двигатель торговли // Директор. - 2008. - № 5. - С. 16-17.
  7. Батрова, Т.А. Государственное регулирование торговой деятельности // Внешнеторговое право. - 2007. - № 1. - С. 23-24.
  8. БелАЗ движется без остановок //  Финансы, учет, аудит. -  2008. -  № 4. -  С. 7-8.
  9. Вишняков В.А.  Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 4. Основы электронного бизнеса и коммерции. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – 255 с.
  10. Вишняков В.А.  Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 6. Распределение БД в экономике и управлении. – Мн.: Изд-во МИУ, 2003. – 255 с.
  11. Вишняков В.А.  Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8. Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 237 с.
  12. Внешнеэкономическая деятельность предприятия :  англо-русский словарь-справочник : учебное пособие /  [Г. Д. Гордеев [и др.] ; под ред. Л. Е. Стровского. -  Москва :  Юнити, 2002. -  510 с.
  13. Годин А. М.. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2007. - 756 с.
  14. Голубкова, Е. Н.  Международный маркетинг :  учебно-методическое пособие /  Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. -  Москва :  Дело и Сервис, 2008. -  256 с.
  15. Карпова, С. В.  Международный маркетинг :  учебное пособие /  С. В. Карпова ;  Изд. 2-е, перераб. и доп. -  Москва :  Экзамен, 2005. -  288 с.
  16. Корешков, В. Пропуск на внешние рынки /  Корешков В. //  Экспорт и импорт. -  2004. -  №3. -  С.24-25.
  17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / [А. Я. Якобсон [и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. -  Изд. 2-е, стер. - Москва: Омега-Л, 2007. - 476 с.
  18. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин [и др.]; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 631с.
  19. Овечкина, О. М.  Международный маркетинг :  курс лекций /  О. М. Овечкина ;  Академия управления при Президенте Республики Беларусь. -  Минск :  [б. и.], 2005. -  123 с.
  20. Соркин, С. Л.  Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Экономика и управление :  учебное пособие для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования /  С. Л. Соркин. -  Минск :  Современная школа, 2006. -  283 с.
  21. Стариков, В. Я. Стратегический маркетинг. Политика товародвижения: учебно-методический комплекс: в 2 ч. / В. Я. Стариков, С. Г. Щербаков; [Минский институт управления]. - Минск: Издательство МИУ, 2006. - 244 с.
  22. Характеристика и анализ рынков сбыта карьерной техники – справочная информация ОАО «БелАЗ» для внутреннего пользования / УГК ОАО «БелАЗ» - Жодино, - 30 с.
  23. Черенков, В. И.  Международный маркетинг :  Учеб. пособие для вузов /  В.И. Черенков ;  Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права. -  СПб. :  ИВЭСЭП, 2003. -  848 с.
  24. Черченко, Н. В. Маркетинг: курс лекций / Н. В. Черченко, А. И. Терешков, К. В. Величкович. - Минск: РИВШ, 2008. - 128 с.

Информация о работе Организация выставок