Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 11:53, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности при банкротстве предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
-раскрытие теоретических основ антикризисного управления предприятием;
-анализ маркетинговой среды предприятия;
-анализ состояния маркетинговой деятельности;
-разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
предприятия.
6. Рассчитаем
суммарные затраты на
Sобщ. = Sи
+ Sпот.+ Sз.д. + Scb + Sb
Sобщ. = 21000p +8300p +7000p
+29500p + 5720p = 65 800 руб.
7. Рассчитаем
эффективность, ожидаемую
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль
8. Предположим,
что разработанные предложения
позволят увеличить прибыль
Rб= П/Sобщ x l00%
где П - прибыль, руб.;
Бобщ. - суммарные
затраты.
Rб =207900/63800р х 100%
= 325 %
9. Подсчитаем,
за сколько окупятся наши
Время = Суммарные затраты = 63 800 = 0,32
Общая прибыль
198000
Следовательно
затраты на совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Главное отличие назначения внешнего управляющего на предприятие от других способов преодоления неплатежеспособности и нерентабельности заключается в том, что антикризисное управление преодолевающими убыточность компаниями реализуется посредством разработки и осуществления комплексных программ, в том числе маркетинговой деятельности. Такое программно-целевое антикризисное управление обретает четко выраженное единство задач и способов достижения заданных ориентиров, увязку намеченных рубежей с предполагаемыми ресурсами.
Формированию антикризисной программы должен предшествовать обстоятельный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности, обеспеченности собственными средствами, существующих и возможных заказов, спроса и цен на продукцию и услуги. Это позволяет выявить причины кризисного состояния, наметить способы его преодоления.
Управление
маркетингом может
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:
- изменить организационную структуру;
- произвести
совершенствование
- совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими службами
- реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников
В
организационной структуре
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 5 февраля 2007 г.) // СПС «ГАРАНТ» 2009.
2. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями от 5 февраля 2007 г.) // СПС «ГАРАНТ» 2009.
З. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М., 2006.- 655 с.
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». - М.: Фолиум, 2006.
5. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению /Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, 2005.
б. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. - Спб.: Питер», 2007.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005
8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2005.
9. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2008.
10. Ю.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие.
11. ГДихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2005.
12.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/.
13. Ю.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. -М: ИНФРА-М, 2006.
14. П.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб.: КОРУНА, Литера плюс, 2005.
16. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ 2006.
17. И.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар.
18. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой /Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2006.
19. Свиридов А.К. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти// Проблемы теории и практики управления. - 2007.
20. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2007.
21. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2006.
22. Эрмашвили
Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Приложение 1.
Организационная
структура.
Информация о работе Оценка состояния маркетинговой деятельности предприятия