Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:55, курсовая работа
Задача : Определение стратегической цели и ожидаемых результатов деятельности операторской компании на конец планируемого периода
Процесс оценки включает несколько этапов.
Исходные данные:
Таблица 2.1. Исходящий платный обмен за период, предшествующий плановому (тыс. междугородных телефонных разговоров – мтр. )
Определим объем вводимых мощностей с учетом их освоения (дополнительное число каналов):
ПМ = Мвв / Уосв Уосв = 100%
Мвв =ПМ*Уосв = 21 * 1 = 21 каналов
Прирост общего обмена вводимых производственных мощностей находим исходя дополнительного числа каналов умноженного на норматив годового использования каналов
Мвв =
где
– нормативная величина на конец отчетного
периода годового использования каналов.
С учетом доли исходящего обмена :
Определим прирост исходящего обмена в результате ввода новых мощностей
Находим Стратегический разрыв (доп. исходящий обмен):
Далее находим объем услуг, необходимый для достижения стратегической цели.
Душевой
уровень потребления
Увозм =
Увозм = 5051,6 ׃ 192,85 = 26 разг.
Уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги с учетом реальных возможностей компании составит:
Y = Увозм / Устр
Y = 26 / 42
= 0,62 или 62 %
Вывод:
В результате расчетов были определены следующие показатели. Исходя из прогнозируемой численности населения в данном городе объем услуг, необходимый для достижения стратегической цели, то есть 42 разговоров в год на человека, другими словами - стратегический разрыв равен 8099,7 тыс. разговоров.
Определены два пути заполнения стратегического разрыва: за счет интенсификации производства = 2164,14 тыс. разговоров и за счет ввода новых производственных мощностей = 3347,49 тыс. разговоров.
Также были рассчитаны ожидаемые результаты деятельности предприятия
= 2600,07 тыс. разговоров.
Для осуществления стратегического плана операторская компания, предоставляющая услуги междугородной телефонной связи должна иметь определенный объем инвестиций для ввода новых производственных мощностей, который также получен расчетным путем и равен 407,16 тыс. $.
Маркетинговые возможности позволяют к концу планируемого периода удовлетворить прогнозируемый спрос 62 % на услуги МТС со стороны населения, при фактическом объеме капитальных вложений, имеющийся в распоряжении компании на плановый период в размере 36,25 тыс. $
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Оценка маркетинговых возможностей операторской компании