Оценка маркетинговых возможностей операторской компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Задача : Определение стратегической цели и ожидаемых результатов деятельности операторской компании на конец планируемого периода
Процесс оценки включает несколько этапов.
Исходные данные:
Таблица 2.1. Исходящий платный обмен за период, предшествующий плановому (тыс. междугородных телефонных разговоров – мтр. )

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 432.00 Кб (Скачать)

      Определим объем вводимых мощностей с учетом их освоения (дополнительное число каналов):

ПМ = Мвв / Уосв            Уосв = 100%

Мвв =ПМ*Уосв =  21 * 1 = 21 каналов

      Прирост общего обмена вводимых производственных мощностей находим исходя дополнительного числа каналов умноженного на норматив годового использования каналов

Мвв =

/

= Мвв *
  = 21 * 27,41 = 575,6 тыс.разг.

где – нормативная величина на конец отчетного периода годового использования каналов. 

         С учетом доли исходящего обмена :

=
/
.

Определим прирост исходящего обмена в результате ввода новых мощностей 

=
*
. = 575,6 * 0,52 = 299,31 тыс.разг.
 

      Находим Стратегический разрыв (доп. исходящий обмен):

=
+

= 2152,14 + 299,31 = 2451,5 тыс. разг.

         Далее находим объем услуг, необходимый  для достижения стратегической цели.

 

=
,

=
+
= 2451,5 + 2600,07= 5051,6 тыс.разг.

      Душевой уровень потребления междугородней  телефонной связи рассчитаем исходя из объема услуг, необходимого для достижения стратегической цели на прогнозируемую численность населения в регионе на конец планируемого периода.

 = Увозм * Nпл ,

Увозм =

/ Nпл ,

Увозм = 5051,6 ׃ 192,85 = 26 разг.

      Уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги с учетом реальных возможностей компании составит:

Y = Увозм / Устр

Y = 26 / 42 = 0,62 или  62 % 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

         В результате расчетов были определены следующие показатели. Исходя из прогнозируемой численности населения в данном городе объем услуг, необходимый для достижения стратегической цели, то есть 42 разговоров в год на человека, другими словами - стратегический разрыв равен 8099,7 тыс. разговоров.

         Определены  два пути заполнения стратегического  разрыва: за счет интенсификации производства = 2164,14 тыс. разговоров и за счет ввода новых производственных мощностей = 3347,49 тыс. разговоров.

Также были рассчитаны ожидаемые результаты деятельности предприятия

= 2600,07 тыс. разговоров.

         Для осуществления стратегического  плана операторская компания, предоставляющая  услуги междугородной телефонной  связи должна иметь определенный объем инвестиций для ввода новых производственных мощностей, который также получен расчетным путем и равен 407,16 тыс. $.

          Маркетинговые возможности позволяют к концу  планируемого периода удовлетворить  прогнозируемый спрос  62 % на услуги МТС со стороны населения, при фактическом объеме капитальных вложений, имеющийся в распоряжении компании на плановый период в размере  36,25 тыс. $

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.

    1. Методические указания и задание на контрольную работу по дисциплине, Москва 2008г.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс,2003
    3. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П.Ващекина.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.

Информация о работе Оценка маркетинговых возможностей операторской компании