Общественные связи в промышленном и торговом секторе

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме. PR-деятели имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Последствия кризиса также могут быть достаточно разнообразными (например, в коммерческой структуре), от необходимости уплаты штрафных санкций до смены руководства компании или ее собственника, массовых увольнений работающих, отзыва продукции с рынка, остановки производства, ликвидации (закрытия) предприятия или поглощения предприятия фирмой-конкурентом и т.д.

Содержание

Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях.
1.1 Типология кризисов…………………………………………….3

1.2 Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций………………………………………………………..........5

Управление в условиях кризиса………………………………..8
1.4 Коммуникации в кризисных ситуациях……………………....10

2. Общественные связи в сфере политики ПР в изобретательных компаниях.

2.1 Паблик рилейшнз в сфере политики………………………….13

2.2 «Меню политических услуг» ПР агенства…………………....14

2.3 Связи с законодателями………………………………………..15

2.4 ПР в изобретательных компаниях……………………………..16

3. Общественные связи в промышленном и торговом секторе………..21

4. Содержание ПР- деятельности в шоу-бизнесе

Способы увеличения контактной аудитории

Работа содержит 1 файл

Общественные связи в различных сферах деятельности.docx

— 93.36 Кб (Скачать)

     2. Бодрый лидер. Основная задача кандидата заключается в том, чтобы завоевать голоса избирателей. Поэтому он обязан все свое время использовать для работы с людьми, и иметь при этом постоянно жизнерадостный вид.

     3. Главный оратор. Кандидат – это человек, высказывания которого должна цитировать пресса. Важно, чтобы кандидат не поучал, а убеждал общественность, в том числе в том, что именно он – та уникальная личность, которая способна лучше всех служить избирателям в случае своего избрания.

     4. Главный сборщик средств. Большинство жертвователей предпочитает персонально поддержать кандидата, поскольку именно на него они делают свою ставку.

     5. Председатель комитета кампании. Кандидат обязан следить за избирательной кампанией в целом, однако не вмешиваться абсолютно во все дела. Если кандидат одобрил стратегию избирательной кампании, ее план и график, его обязанность – делегировать полномочия руководить деталями своим помощникам, а самому общаться с избирателями.

     6. Главное действующее лицо кампании. Кандидат должен четко придерживаться составленного графика своего участия в общественных мероприятиях. Исчезновение кандидата из поля зрения – самое плохое, что может произойти во время избирательной кампании.

     7. Доверяющий руководитель. Кандидат должен доверять человеку или людям, которым он делегировал часть своих полномочий. Руководитель кампании (менеджер) – лицо, дополняющее черты характера и способности кандидата. Например, если последний чрезмерно активен, руководитель кампании должен быть спокойным человеком.

     8. Примерный семьянин. Чтобы рассчитывать на успех кампании, кандидатам необходимы согласие и поддержка со стороны их семей.

     9. Прекрасный парень. Кандидату нужно быть источником доброты и вызывать у людей чувство, что он лично заинтересован в разрешении их проблем. Необходимо уметь слушать людей и сочувствовать им. Кандидаты, добившиеся наибольшего успеха, как правило, откровенны.

     10. Инициатор, новатор, лидер. Кандидат обязан видеть перспективы развития местности, где он баллотируется. Кандидат должен хорошо разбираться в ключевых и текущих проблемах округа и возглавить стремление людей их разрешить.

     Подготовка  кандидата включает несколько действий.

     Прежде  всего ему необходимо всепривести в порядок. Это касается как личных дел, так и политической программы, своих взглядов, сторонников и т.д. Необходимо научиться внимательно слушать. Люди ценят лидера, который выслушивает. Кандидату нужно учиться быть лидером.

     Изучить округ и избирателей. Встретиться с ключевыми людьми. Кандидату нужно встретиться с руководством местных партийных организаций, влиятельными людьми округа. Изучить ведущих "игроков" в СМИ. Проявить внимание к местным общественным организациям. Их поддержка очень важна на выборах.

     Постоянно оттачивать свой профессионализм. Постоянные выступления помогают кандидату развить ораторские способности.

     Набрать руководящую команду. Существует несколько задач, которые в самом начале должны выполнить члены руководящей команды: помочь собрать аналитические материалы; разработать план кампании; установить потенциальных сторонников; составить список делавших пожертвования на ведение предыдущих кампаний. Они также могут помочь кандидату подобрать руководителя кампании и других штатных работников команды.

     Штатный персонал избирательной кампании. Схема команды вырастает из потребности делегировать и распределить полномочия и обязанности.

     Руководитель (менеджер) избирательной  кампании. Наряду с кандидатом менеджер несет ответственность за успех кампании. Он должен быть способен возглавить и объединить разных людей в сплоченную, эффективно действующую команду.

     Чтобы работать плодотворно, менеджер должен обладать достаточным объемом полномочий. Кандидату нужно быть настолько  уверенным в человеке, назначенном  им на данную должность, чтобы разрешить  ему принимать ответственные  решения.

     Роль  руководителя избирательной кампании (менеджера):

  • во время избирательной кампании менеджер должен полностью контролировать текущие дела;
  • он должен быть абсолютно уверен в кандидате и никогда не высказываться и не действовать против него;
  • менеджер может иметь полномочия собирать средства для избирательного фонда либо не иметь их, однако он несет полную ответственность за бюджет и распределение средств;
  • он обязан постоянно информировать кандидата о работе и ходе выполнения плана кампании, но только в общих чертах;
  • менеджер должен обладать крепким здоровьем и способностью выдерживать нагрузки в течение длительного времени;
  • менеджеру нужно быть настойчивым, не бояться иногда выглядеть "плохим парнем". Он должен иметь смелость ради дела говорить "нет" персоналу, добровольцам и, что очень важно, самому кандидату;
  • менеджер должен пребывать в тени, занимая место в последних рядах залов, где кандидат публично выступает;
  • менеджер должен знать проблемы и возможности участников кампании. Ему необходимо умение "нанимать" и "выгонять". Менеджер обязан знать, кто и на что способен.

     Итак, если кандидат – это глава руководящего совета, то менеджер избирательной  кампании – главный исполнитель  ее решений. Менеджер – тот, кто несет  полнейшую ответственность за выполнение плана кампании.

     Председатель  комитета поддержки. Это почетная должность, на которую назначается самый уважаемый и хорошо известный населению округа человек (проживающий в округе). Кандидат предоставляет эту должность тому, кто оказал ему доверие. Имя председателя может появляться на основных документах избирательной кампании, брошюрах и объявлениях.

     Комитет поддержки. В некоторых случаях комитет поддержки формируется для того, чтобы ввести в его состав нескольких "столпов" местной общественности и тем самым укрепить доверие к избирательной кампании и придать ей больший вес. Эти люди позволяют использовать свои имена в качестве сторонников кандидата, но они, как правило, не являются работающими членами штатной команды.

     Руководящий комитет («кухонный» кабинет). Это рабочая группа в составе 5-7 человек, к которым кандидат и менеджер могут обратиться за советами по ходу избирательной кампании. Это люди, с которыми кандидат считается и которым разрешено откровенно, открыто и критически высказываться о кампании. Состав данной группы не должен превышать десяти человек.

     Казначей  кампании. Основная обязанность казначея кампании – контроль за своевременным и законным поступлением средств в избирательный фонд.

     Коммерческий  директор. Вместе с кандидатом он является главным сборщиком средств, необходимых для ведения избирательной кампании. Коммерческий директор должен быть хорошо известен в финансовых кругах.

     Юрисконсульт  компании. Это может быть практикующий юрист, который консультирует штаб кампании по всем вопросам избирательного законодательства, а также о путях предупреждения возможных его нарушений.

     Руководитель  группы добровольцев. Руководитель добровольцев – ведущая фигура в проведении кампании. Руководитель добровольцев должен обладать талантом набирать и вдохновлять их, руководить их работой.

     Ответственный за график кампании. Одно и только одно лицо должно составлять график работы кандидата. Время кандидата слишком дорого и его следует разумно распределять, поэтому координатор графика его работы должен работать на постоянной основе.

     Ответственный за связи с общественностью (пресс-секретарь). Это лицо, отвечающее за коммуникацию во время избирательной кампании. Главная задача пресс-секретаря – сделать кандидата человеком, хорошо известным избирателям. На начальном этапе избирательной кампании пресс-секретарь собирает информацию, изучает материалы, необходимые для составления плана избирательной кампании. На протяжении всей кампании ответственный за связи с общественностью (пресс-секретарь) должен продолжать исследовательскую работу, например, накапливать и обобщать сведения демографического содержания, информацию, касающуюся поведения электората и действий оппонентов и т.д.

     Руководитель  штаба. Это человек, который отвечает за работу штаб-квартиры и обеспечивает ее всем необходимым для нормального функционирования (от скрепок до быстрой связи и транспорта). Потребность в дееспособном штабе становится решающей для проведения не только общенациональных, но и местных избирательных кампаний.

     Участковые  координаторы. Работа на участке – это самое главное из всех организационных усилий. Работа на конкретном участке обеспечивается участковым координатором, подотчетным руководителю добровольцев.

     Руководители  специальных программ. Во время проведения избирательных кампаний возникает необходимость в осуществлении специальных программ, способствующих росту их общей эффективности. Содержание этих программ в каждом отдельном случае конкретно и определяется планом кампании. Отдельно можно выделить: руководителя телефонных акций; руководителя агитационной автоколонны; организатора сбора подписей; руководителя по специальным вопросам голосования избирателей; руководителя программы распространения листовок и плакатов; руководителя дня выборов.  
 

     3. Общественные связи в промышленном и торговом секторе

      
   В сфере промышленности и торговом секторе Паблик Рилейшнз оценивается специалистами как функция управления (принятие взаимоприемлемых управленческих решений, установление конструктивных отношений между партнерами, создание "человеческих отношений" на производстве и в служебных отношениях и пр.).

     Задачи  ПР-специалистов в более конкретном воплощении связаны во многом с решением коммерческих задач, а именно - с  продвижением товаров и услуг  на рынок, во-первых, с оптимизацией корпоративных отнощений, во-вторых.

     Наиболее  предрасположены к деятельности ПР-специалистов те отрасли экономического комплекса, в которых управленческие решения непосредственно зависят от общественного мнения. К таким отраслям относятся:

      
1. энергетика, 
2. экология, 
3. охрана и сбережение ресурсов, 
4. защита прав потребителей. 
5. здравоохранение, 
6. защита инвесторов, 
7. контроль качества продукции и услуг.

      
Услуги ПР-агенства в промышленности и торговле 
 
1. Маркетинговые исследования: 
- изучение потребительского спроса; 
- структура рынка (данной фирмы); 
- определение целевой аудитории; 
- позиционирование новых образцов на рынке. 
 
2. Фирменный стнль: 
- создание концепции фирменного стиля; 
- создание ПР-обращений в рамках единого фирменного стиля; 
- создание образцов деловой документации в рамках фирменного стиля; 
- создание листовок, проспектов, плакатов в рамках фирменного стиля; 
- концепция оформления выставок (графика, макеты, интерьер); 
- дизайн упаковочных конструкций (коробки, сумки-пакеты); 
- концепция создания товарного знака. 
 
3. ПР-кампания: 
- создание концепции ПР-кампанни по продвижению товара на рынок; 
- создание плана кампании; 
- исследование эффективности кампании. 
 
4. Корпоративные отношеиия: 
- изучение взаимоотношений малых групп внутри фирмы; 
- рекомендации по оптимизации стиля руководства; 
- создание ПР-обращений в целях улучшения психологического климата в коллективе. 
 
5. Отношения с прессой и другими СМИ: 
- организация контактов с редакциями СМИ в целях поддержания репутации фирмы и ее продукции; 
- подготовка пресс-релизов для СМИ; 
- подготовка интервью журналистов с руководителями (представителями) фнрмы; 
- подготовка видеоматериалов в целях создания благоприятного имиджа товаропроизводителя. 
 
6. Прямая почтовая рассылка: 
- подготовка концепции ПР-обращения по почте; 
- подготовка образцов "прямой почты". 
 
7. Деловое общение: 
- выработка стиля ведения деловых совещаний; 
- методика "мозговой атаки"; 
- подготовка к переговорам. 
 
8. Подготовка кадров: 
- создание концепции деятельности учебного центра фирмы; 
- методика подбора специалистов на высокооплачиваемые должности; 
- прием и увольнение (рекомендации с учетом конкретных условий производства). 
 
9. Презентации: 
- разработка общей концепции проведения презентации; 
- разработка ПР-обращения для презентации; 
- организационно-методическое обеспечение проведения презентации.
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Общественные связи в промышленном и торговом секторе