Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 21:54, курсовая работа
Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме. PR-деятели имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Последствия кризиса также могут быть достаточно разнообразными (например, в коммерческой структуре), от необходимости уплаты штрафных санкций до смены руководства компании или ее собственника, массовых увольнений работающих, отзыва продукции с рынка, остановки производства, ликвидации (закрытия) предприятия или поглощения предприятия фирмой-конкурентом и т.д.
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях.
1.1 Типология кризисов…………………………………………….3
1.2 Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций………………………………………………………..........5
Управление в условиях кризиса………………………………..8
1.4 Коммуникации в кризисных ситуациях……………………....10
2. Общественные связи в сфере политики ПР в изобретательных компаниях.
2.1 Паблик рилейшнз в сфере политики………………………….13
2.2 «Меню политических услуг» ПР агенства…………………....14
2.3 Связи с законодателями………………………………………..15
2.4 ПР в изобретательных компаниях……………………………..16
3. Общественные связи в промышленном и торговом секторе………..21
4. Содержание ПР- деятельности в шоу-бизнесе
Способы увеличения контактной аудитории