Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:40, курсовая работа
Целью работы является анализ конкурентного положения ООО «ГВИДОН» и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в сфере конкурентоспособности. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
рассмотреть методы конкурентного анализа;
изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговые среды организации;
Введение 3
ГЛАВА 1. Определение ключевых категорий в системе конкурентных отношений 5
1.1. Маркетинговый анализ конкурентной деятельности предприятия 5
1.2. Основные показатели конкурентоспособности продукции в маркетинговом анализе 9
1.3. Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества 15
Глава 2. Маркетинговая деятельность организации по обеспечению конкурентоспособности продукции 18
2.1. Краткая характеристика ООО « Гвидон» 18
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Гвидон» 23
Глава 3. Оценка внутренней маркетинговой среды ООО «Гвидон» 29
3.1. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий ООО «Гвидон» 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42
На основе вышеизложенных рекоммендаций по повышению конкурентоспособности продукции ООО «ГВИДОН» можно сделать прогноз на 2011 – 2012 гг. исходя из существующих показателей деятельности организации. Для этого необходимо продисконтировать их с учетом инфляции за последние годы. 6
С учетом инфляции, которая в 2009 году составляла 8,8%, мы получаем следующее отражение данных по выручке от продажи продукции.
Рис. 6. Выручка от продажи продукции ООО «ГВИДОН» за 2008 – 2010 гг. без учета инфляции.
Рис.
7. Выручка от продажи продукции ООО «ГВИДОН»
за 2008 – 2011 гг. с учетом инфляции.
Проделаем
тоже самое с другими двумя показателями.
Сначала по себестоимости проданной продукции.
Рис.
8. Себестоимость проданной продукции
ООО «ГВИДОН» за 2008 – 2010 гг. без учета инфляции.
Рис. 9. Себестоимость проданной продукции ООО «ГВИДОН» за 2008 – 2010 гг. с учетом инфляции.
Продисконтируем валовую прибыль ООО «ГВИДОН».
Рис. 10. Валовая прибыль ООО «ГВИДОН» за 2008 – 2010 гг. без учета инфляции.
Рис. 11. Валовая прибыль ООО «ГВИДОН» с учетом инфляции за 2008 -2010 гг. с учетом инфляции.
Данный
анализ говорит о реально существующей
проблеме в организации, несмотря на
рост показателей без учета
Если
исследуемая организация
Прогнозируемые результаты деятельности ООО «ГВИДОН» с учетом рекомендуемых мероприятий могут выглядеть так:
Рис. 12. Прогнозируемая выручка от продаж в 2011 – 2011 гг.
Рис. 13. Прогнозируемая себестоимость продукции в 2011 – 2012 гг.
Рис.
14. Прогнозируемая
валовая прибыль в 2011
– 2012 гг.
Опыт
мирового хозяйства подсказывает необходимость
активного вмешательства в
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции. Чтобы понять, как осуществляется эта цель, важно выявить внутренний механизм увеличения производства благ. Для этого необходимо:
В
ходе анализа выбранной организации
были представлены показатели ее деятельности,
а именно выручка от продаж продукции,
себестоимость проданной
Все
вышепоставленные цели данного курсового
проекта были реализованы. Были раскрыты
теоретические аспекты конкурентоспособности,
проанализирована деятельность выбранной
для исследования организации и приведены
рекомендации по совершенствованию маркетинговой
политики.
Учебники, учебные пособия и монографии:
Периодические издания:
Литература на иностранных языках:
Интернет-источники:
Приложение 1
Приложение
2
Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности продукции