Обеспечение конкурентоспособности продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ конкурентного положения ООО «ГВИДОН» и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в сфере конкурентоспособности. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
рассмотреть методы конкурентного анализа;
изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговые среды организации;

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Определение ключевых категорий в системе конкурентных отношений 5
1.1. Маркетинговый анализ конкурентной деятельности предприятия 5
1.2. Основные показатели конкурентоспособности продукции в маркетинговом анализе 9
1.3. Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества 15
Глава 2. Маркетинговая деятельность организации по обеспечению конкурентоспособности продукции 18
2.1. Краткая характеристика ООО « Гвидон» 18
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Гвидон» 23
Глава 3. Оценка внутренней маркетинговой среды ООО «Гвидон» 29
3.1. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий ООО «Гвидон» 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42

Работа содержит 1 файл

курсовая_маркетинг_сависько ольга_3 курс.docx

— 658.78 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Обеспечение конкурентоспособности продукции