Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..
15) Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках
Временные средства наружной
рекламы, размещаемые на
16) Реклама на строительных сетках
Временные средства наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
17) Изготовление билборда.
Билборд – вид наружней рекламык, который, можно увидеть вдоль главных автомобильных трасс. Из-за того, что билборд большого размера, как правило, легко привлекают внимание с гигантского расстояния.
18) Офисная табличка.
Аппликация наносится на ПВХ пластик в качестве цветного изображения на самоклеющейся пленке. Иногда такая технология используется для металлических пластин из оцинкованного железа и нержавеющей стали. Технология аппликации является универсальным и недорогим способом для изготовления офисной таблички в мастерской по рекламе.
19) Плакат
В наружной рекламе под этим термином обычно понимается изображение, содержащее различную графическую (текстовую) и/или фотографическую информацию, выполненное, как вариант, методом «полноцветной широкоформатной печати» на мягкой основе. В качестве основы для таких изделий используется: армированная баннерная ткань ПВХ (её плотность колеблется от 300 до 600 г/кв.м.), специальная бумага высокой плотности (до 150 г/кв.м.), защитная строительная сетка, виниловая самоклеющаяся плёнка. Плакат на баннерной ткани может иметь абсолютно любой размер, ограниченный лишь Вашей фантазией или габаритами рамы (фасада здания), на который предполагается его размещение. Бумажный плакат с габаритами, превышающими по короткой стороне 1,5м., печатается из нескольких частей. Плакат малых размеров, выполненный на виниловой самоклеющейся плёнке, принято называть «стикером».
20) Офисная печать.
На сегодняшний день офсетная печать является одним из самых популярных видов изготовления полиграфии, она позволяет достичь самого высокого качества полиграфической продукции и оптимальной цены за экземпляр при средних и больших тиражах.
Преимущества офсетной печати:
1. Высокое качество полиграфии
2. Низкая стоимость экземпляра при высоких тиражах
3. При офсетной печати можно использовать бумагу от самого маленького формата до А1
Недостатки офсетной печати:
1.
Этап подготовки к началу
21) Буклеты.
Самый распространенный тип рекламной
продукции. В отличие от листовок, они
содержат больше информации благодаря
большей полезной площади. Красочные иллюстрации
делают буклет похожим на мини-каталог.
Грамотно составленный буклет обладает
хорошей продающей способностью – потенциальный
покупатель может оценить все преимущества
предлагаемого товара. Наша компания предлагает
вам услуги профессионального дизайна
буклетов в Красноярске, верстки и печати.
22) Тумба.
В настоящий момент есть тумбы 2-х видов: трехгранные и круглые, расположенные на самых оживленных местах. Все тумбы ориентированы не только на водителей (и их пассажиров), но и на пешеходов, т.к. находятся на тротуаре вдоль проезжей части. Высота тумб не превышает 3,5 метров – это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.
Таким
образом, учитывая наши рекомендации,
учреждения СКС смогут более эффективно
создавать и использовать наружную
рекламу, как средство распространение
рекламной информации о деятельности
данных учреждений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наружная
реклама - это средство воздействия,
позволяющее настичь человека не
дома и не в конторе, а на улице
или во время поездок. В современном
мобильном обществе с наружной рекламой
встречается большая часть
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
· Часто попадаться на глаза.
· Привлекать к себе внимание.
· Быть краткой.
· Быть без труда читаемой на ходу.
· Быть понятной.
Наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для «напоминающей» и «информирующей» рекламы могут служить рекламные панели, витрины, телевизионные экраны, транспорт и т.д. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число жителей и гостей г. Минусинска.
Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты.
Все
вышеизложенное поможет достичь
эффективности рекламных
В ходе выполнения данной курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты:
Во-первых, был рассмотрен и проанализирован теоретический материал по наружной рекламе. Были выявлены ее особенности и ее отличие от других форм подачи рекламной информации. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности.
Во – вторых, были подробно описаны и охарактеризованы многие рекламные конструкции города Минусинска в соответствии с критериями и особенностями.
В соответствии с третей задачей выявлено то, что наружная реклама учреждений СКС г. Минусинска сделана в основном с соблюдением всех стандартов. Она достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание.
Также в ходе исследования была проанализирована степень востребованности наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска. В результате было выявлено, что обследуемые учреждения не в полном объеме используют разновидности наружной рекламы. На основании чего были разработаны рекомендации по созданию и размещению наружной рекламы.
Таким
образом, можно сделать вывод, что
поставленная цель была достигнута.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, М.: ИНФРА-М, - 2001.
2. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер Г. Армстронг, М.: 9-е издание: пер. с англ. - М.: Издательский дом ISBN - 2003.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы [Текст] / - Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, М.: - 2006.
4. Спиркин А.Г., Анчурин И.А., Карпинская Р.С. Словарь иностранных слов [Текст] / А.Г. Спиркин, И.А. Анчурин, Р.С. Карпинская и др. М.: Отв. ред. - 2001.
5. Уперов В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы [Текст] / В. Уперов М.: - 2004.
6. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления [Текст] / В.Т. Ганжин Учеб. пособие для студентов вузов по спец.052900 "Реклама". М.: Международный фонд "Фонд национальной и международной безопасности" - 2001.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст] / Л.Ю. Гермогенова, М.: Практика и рекомендации - 2003.
8. Гольман II.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы [Текст] / II.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - Новосибирск.: - 2001.
9. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать Практические советы [Текст] / В.А. Естафьев, В.Н. Ясонов - СПб.: - 2005.
10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама [Текст] / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел - СПб.: - 2004.
11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] / М.Ю. Рогожин учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, - 2001.
12. Ромат Е.В. Реклама. [Текст] / Е.В.Ромат - СПб: - 2003.
13. Росситер
Дж., Пекси Л. Реклама и
14. Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта - 2006.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов - СПб: - 2001.
16. Б.А. Райзберг Язык рынка [Текст] / Б.А. Райзберг - М.: - 2000.
Интернет-ресурсы:
17. www.newsourdoor.ru
18. www.postergroup.ru
19. www.taler.ru