Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..
Таблица
2 – Степень использования
Наименование учреждений СКС | Количество видов наружной рекламы | Удельный вес (%) |
Кинопарк «Альянс» | 4 | 40 |
КГБУК «Минусинский драматический театр» | 4 | 40 |
КГБОУ
СПО «Красноярский краевой и искусства» |
4 | 40 |
МБУК «Минусинский региональный краеведческий музей имени Н.М. Мартьянова» | 3 | 30 |
Детская художественная школа | 3 | 30 |
Рисунок
1 - Степень использования наружной
рекламы учреждениями СКС г. Минусинска
Таким
образом, из рисунка 1 видно, что почти
все обследуемые учреждения СКС
не в полном объеме используют наружную
рекламу для продвижения своих услуг на
рынке.
2.2
Разработка рекомендаций
по созданию и
размещению наружной
рекламы
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть
- использовать шрифты простые
и ясные, такие, чтобы
- необходимо составлять
- на рекламном щите надо
- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
Особенности наружной рекламы
1. Распространение рекламы в
2.
Распространение наружной
- соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
- органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских населенных пунктов (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
- соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
За выдачу разрешений на
3.
Распространение наружной
Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению.
К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.
Стационарные средства
- отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях и сооружениях.
Общие требования
Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации, утверждаемыми Комитетом рекламы, информации и оформления города Минусинска.
Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
Стационарные средства
Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.
Стационарные средства
Не допускается размещение
Расстояние от средств наружной рекламы и информации до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
- для улиц и дорог с
- для улиц и дорог с
Расстояние от средств наружной рекламы и информации до указателей направлений должно быть не менее 50 м.
Расстояние между средствами
наружной рекламы и информации
любого вида, установленными в
одном направлении, должно
Нижний край средства наружной
рекламы и информации или
Для освещения средств
Опоры средств наружной
При размещении средств
Отдельно стоящие рекламные конструкции:
1) Щитовые установки
Отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки
- малого или городского формата (до 4,5 кв. м);
- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
- большого формата (от 10 до 18 кв. м);
- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
Требования к щитовым установкам:
-
допускается установка и
- щитовые установки выполняются,
- щитовые установки,
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с архитектурой г. Минусинска;
- конструктивные элементы
- щитовые установки не должны
иметь видимых элементов
2) Объемно-пространственные конструкции
Средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля
объемно-пространственных
3) Флаговые композиции и навесы
Средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в
качестве основания опоры