Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..

Работа содержит 1 файл

27.10. БУРКОВА - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА=).doc

— 168.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

     Таблица 2 – Степень использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска

Наименование  учреждений СКС Количество видов наружной рекламы Удельный вес (%)
Кинопарк  «Альянс» 4 40
КГБУК «Минусинский драматический театр» 4 40
КГБОУ СПО «Красноярский краевой колледж  культуры   

и искусства»

4 40
МБУК  «Минусинский региональный краеведческий               музей имени                      Н.М. Мартьянова» 3 30
Детская художественная школа 3 30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рисунок 1 - Степень использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска 

     Таким образом, из рисунка 1 видно, что почти  все обследуемые учреждения СКС  не в полном объеме используют наружную рекламу для продвижения своих услуг на рынке.  
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 Разработка рекомендаций  по созданию и  размещению наружной  рекламы 

     Основные  рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

      - щитовая реклама строится на  рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

      - визуализация должна быть простой  и плакатно броской, иллюстрация  одна и не более семи слов;

      - использовать шрифты простые  и ясные, такие, чтобы объявление  можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

      - необходимо составлять цветовую  гамму так, чтобы это не напрягало  зрение и было привычно для  глаза. Теплые тона (красный, оранжевый)  оптически приближают изображение,  в то время как холодные (зеленый,  голубой) - удаляют; темные оттенки цвета - оптически приближают изображение, а светлые - удаляют. Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, красный и зеленый) с определенного расстояния практически нечитаемы;

      - на рекламном щите надо указать  реквизиты ближайших торговых  и сервисных точек, где можно  приобрести рекламируемый товар  или услугу;

      - для лучшего восприятия можно  ввести в наружную рекламу  элементы телерекламы;

     Особенности наружной рекламы

      1. Распространение рекламы в городских,  сельских поселениях и на других  территориях может осуществляться  в виде плакатов, стендов, световых  табло, иных технических средств  стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

     2. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа, согласованного с:

     - соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ);

       - органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских населенных пунктов (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ);

       - соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).

       За выдачу разрешений на распространение  наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

     3. Распространение наружной рекламы  путем установки на территории (в том числе на территориях  памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

     Стационарные  средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению.

     К стационарным средствам наружной рекламы  и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

       Стационарные средства наружной  рекламы и информации подразделяются  на следующие виды:

      - отдельно стоящие;

      - размещаемые на зданиях и  сооружениях.

     Общие требования

     Конструкции стационарных средств наружной рекламы  и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в  соответствии со строительными нормами  и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации, утверждаемыми Комитетом рекламы, информации и оформления города Минусинска.

     Конструкции стационарных средств наружной рекламы  и информации должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

       Стационарные средства наружной  рекламы и информации не должны  размещаться в местах, где их  установка и эксплуатация могут  наносить ущерб природному комплексу  города.

       Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.

       Стационарные средства наружной  рекламы и информации не должны  создавать помех для прохода  пешеходов и механизированной  уборки улиц и тротуаров, а  также для выкашивания газонов.

       Не допускается размещение стационарных  средств наружной рекламы и  информации, являющихся источниками  шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных  и иных излучений и полей,  вблизи жилых помещений с нарушением  установленных санитарных норм.

     Расстояние  от средств наружной рекламы и  информации до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:

      - для улиц и дорог с разрешенной  скоростью движения более 60 км/час  и для форматов общей площадью 18 кв. м и более - 200 м, 15 кв. м  и более - 100 м, 6 кв. м и более - 60 м, менее 6 кв. м - 40 м;

      - для улиц и дорог с разрешенной  скоростью движения 60 км/час и  менее и для форматов общей  площадью 18 кв. м и более - 60 м, 15 кв. м и более - 50 м, 6 кв. м и  более - 40 м, менее 6 кв. м - 25 м.

       Расстояние от средств наружной рекламы и информации до указателей направлений должно быть не менее 50 м.

       Расстояние между средствами  наружной рекламы и информации  любого вида, установленными в  одном направлении, должно быть  не менее 100 м, за исключением  ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров.

       Нижний край средства наружной  рекламы и информации или крепящих  его конструкций должны располагаться  на высоте не менее 5 м от  уровня проезжей части автомобильной  дороги или улицы. В случае  расположения на меньшей высоте расстояние от края проезжей части до рекламной конструкции должно быть не менее 5 м.

       Для освещения средств наружной  рекламы и информации должны  использоваться световые приборы  промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

       Опоры средств наружной рекламы  и информации должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

       При размещении средств наружной  рекламы учитывается удобство  содержания автомобильных дорог и улиц.

     Отдельно  стоящие рекламные конструкции:

     1) Щитовые установки

       Отдельно стоящие конструкции,  имеющие внешние поверхности  для размещения информации и  состоящие из фундамента, каркаса  и информационного поля.

       Щитовые установки подразделяются  по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

      - малого или городского формата  (до 4,5 кв. м);

      - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);

      - большого формата (от 10 до 18 кв. м);

      - сверхбольшого формата (более  18 кв. м).

     Требования  к щитовым установкам:

     - допускается установка и эксплуатация  щитовых конструкций с размерами  информационного поля одной стороны:  малого формата - 0,8 x 1,1 м; 1,2 x 1,8 м; 1,4 x 3 м; среднего формата - 3,7 x 2,5 м; большого формата - 6 x 3 м;  сверхбольшого формата - 12 x 3 м; 12 x 5 м; 15 x 5 м;

      - щитовые установки выполняются,  как правило, в двустороннем  варианте;

      - щитовые установки, выполненные  в одностороннем варианте, должны  иметь декоративно оформленную  обратную сторону;

      - фундаменты отдельно стоящих  установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с архитектурой г. Минусинска;

      - конструктивные элементы жесткости  и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические  косынки и т.п.) должны быть  закрыты декоративными элементами;

      - щитовые установки не должны  иметь видимых элементов соединения  различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

     2) Объемно-пространственные конструкции

       Средства наружной рекламы и  информации, в которых для размещения  информации используется как  объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

       Площадь информационного поля  объемно-пространственных конструкций  определяется расчетным путем.

     3) Флаговые композиции и навесы

     Средства  наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

       Флаги могут использовать в  качестве основания опоры освещения,  здания и сооружения.

Информация о работе Наружная реклама