Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..
Министерство культуры Красноярского края
Краевое
государственное бюджетное
среднего профессионального образования
«Красноярский
краевой колледж культуры и искусства»
НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА
курсовая
работа
дисциплина «Организация и технология рекламной деятельности»
специальности - 080112«Маркетинг в сфере культуры»
(повышенный
уровень)
Студентка: Буркова Валентина Викторовна
Руководитель:
Беркий Елена Юрьевна
Председатель ПЦК_____Е. Ю. Беркий
Минусинск
2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие
наружной рекламы……………………………………
1.3 Места
размещения наружной рекламы………
1.4 Адресная
направленность наружной
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ
использования наружной
2.2 Разработка
рекомендаций по созданию и
размещению наружной рекламы……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..…
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития нашей страны отличается динамикой и качественным изменениям во всех сферах общественной жизни. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель прогресса в торговли, она воздействует на эффективность сбыта товара на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией и не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы.
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).
В настоящее время наружной рекламе уделяется большое внимание, что и обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы для учреждений СКС г. Минусинска.
Объект: рекламная деятельность учреждений СКС.
Предмет:
наружная реклама.
Задачи исследования:
Методы исследования: анализ литературных и Интернет-источников, социологическое исследование (наблюдение).
База
исследования: учреждения СКС г. Минусинска.
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1
Сущность наружной
рекламы
Наружной рекламе, заполнившей сегодня центральные улицы и площади наших городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию - привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется что-то новое, то оно уже не так четко выделяется. В основном в таких случаях применяют использование многих активизирующих средств. Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множества: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков.
Реклама - это тоже, в какой-то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером». И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами.
Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи. Дизайн рекламного обращения - одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем. Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки.
Производитель
должен обладать не только дизайнерскими
качествами, но и навыками психологии.
Именно ему необходимо знать, в чем
нуждается потребитель и суметь
это изложить так, чтобы человек
действительно понял, что это ему нужно.
С другой стороны, именно с творческой
точки зрения наружную рекламу можно считать
одним из самых интересных видов рекламы.
Она сочетает в себе коммерческую деятельность
с творческой. Применяемые здесь материалы,
размеры, цвета позволяют художнику в
полной мере продемонстрировать свой
талант.
1.2
Составляющие наружной
рекламы
В составляющие наружной рекламы входят следующие аспекты, а это текст, цвет, шрифт.
Текст. В наружной рекламе текст ограничен заголовком и чаще всего не превышает семи слов. В отличие от традиционных печатных объявлений в наружно рекламе отсутствуют такие понятия как «развитие сюжета» и «увеличение текста». Краткость, в данном случае, не только преимущество, но и необходимость. Рекламодатели стараются создавать такие наружные объявления, что были бы не просто интересны, но и эффективны с точки зрения увеличения продаж товаров и притягиванию постоянных клиентов.
Цвет. Колорит - одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным. В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зелёный и т.д.) и яркие. Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния.
Шрифт. В наружной рекламе следует использовать простые, четкие, удобочитаемы шрифты. При этом необходимо помнить следующие правила:
- Количество букв должно быть сведено к минимуму.
-
Особое внимание следует
-
Какой бы шрифт не
-
Для большинства рекламных
Помимо дизайнерский приемов в рекламе, необходимо так же качественно улучшать состояние рекламы и повышать ее эффективность за счет достижения художественной выразительности самой формы. Этот путь соответствует и формированию эстетического облика города. Основой достижения выразительности наружной рекламы является обеспечение ее функциональной эффективности, то есть четкой видимости, хорошей читаемости. Современная реклама в целом обладает этими качествами, как отмечалось выше. Но этого не достаточно для успешного решения сложившейся проблемы. Для того чтобы выделиться, и как минимум сделать рекламу оригинальной, запоминаемой не плохо было бы еще сделать ее художественно ценностной в эстетическом формировании городской среды. В противовес этим сторонам в рекламе, появляющиеся на наших улицах биллборды обладают невыразительными, стереотипными чертами - прямоугольной формы световые короба с надписями стандартного начертания и при всей свой яркости эти штампы не вызывают особого интереса зрителя, они «приелись» и перестали выделяться из общей массы.
Современные
технические возможности
Несмотря на это, в наружной
рекламе продолжают появляться
новые, еще более совершенные
творческие подходы. Которые
1.3
Места размещения
наружной рекламы
Наружная
реклама - вещь специфическая. Сегодня
она стала неотъемлемой частью городского
дизайна, много говорящей о состоянии
отечественной и мировой
Так, как в наружной рекламе основной чертой является видимость, то необходимо выбрать наиболее выгодное место расположения рекламного щита или какой либо другой конструкции. Щитовая реклама, как правило, располагается вдоль улиц и магистралей города, на фасадах, торцах, крышах зданий. Скоростные трассы, повороты, мосты - везде, где идет интенсивное движение, не очень эффективны для размещения рекламы, так как водитель в основном сосредоточен на дороге, и это очень часто отвлекает водителя от ситуации на дороге, что в основном приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Раньше размещение рекламы вдоль магистралей было запрещено ГОСТом «Технические средства организации дорожного движения», но в тоже время Закон «о рекламе» разрешал размещение рекламы в придорожной зоне автомобильных дорог. И возникшие противоречия было очень трудно разрешить, а может даже и невозможно. Достаточно взглянуть на наши дороги, сразу видно, что этот ГОСТ не действует. Мигающая реклама, расположенная возле светофора может быть принята за один из сигналов регулирующих движение. К тому же рекламные плакаты не должны располагаться на одной плоскости с дорожными знаками и указателями, так как это может ввести водителя в заблуждение а, следовательно, к ДТП. Текст и изображение рекламоносителя тоже требуют определенного контроля, так как они играют решающую роль в привлечении внимания зрителей, в том числе и участников движения. Многие жанры рекламы, к примеру, шокирующая или эротическая очень сильно отвлекают водителя от ситуации на дороге, что опять же приводит к дорожному происшествию.