Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..

Работа содержит 1 файл

27.10. БУРКОВА - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА=).doc

— 168.00 Кб (Скачать)

       Площадь информационного поля  флага определяется площадью  двух сторон его полотнища.

       Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

     Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях:

     1) Крышные установки

       Объемные или плоскостные конструкции,  размещаемые полностью или частично  выше уровня карниза здания или на крыше.

       Крышные установки состоят из  элементов крепления, несущей  части конструкции и информационной  установки.

       Крышные установки должны иметь  систему пожаротушения и должны  быть оборудованы системой аварийного  отключения от сети электропитания.

       Крышные установки должны иметь  табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки,  видимое с земли невооруженным  глазом.

       Проекты крышных установок в  обязательном порядке должны  пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

       Площадь информационного поля  крышной установки при расчете  суммы оплаты определяется расчетным  путем.

     2) Настенные панно

       Средства наружной рекламы и  информации, размещаемые на плоскости  стен зданий и сооружений в виде:

      - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

      - конструкции, состоящей из элементов  крепления, каркаса и информационного  поля.

       Настенные панно выполняются  по типовым или индивидуальным  проектам.

       Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

       Настенные панно площадью более  6 кв. м в обязательном порядке  должны пройти экспертизу на  безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

       Площадь информационного поля  настенного панно определяется  габаритами нанесенного изображения.

       Настенные панно должны иметь  маркировку с указанием (идентификацией) владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.

     3) Кронштейны

       Двусторонние консольные плоскостные  конструкции, устанавливаемые на  опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах  городского освещения, опорах  контактной сети) или на зданиях.

       Кронштейны должны выполняться  в двустороннем варианте с  внутренней подсветкой.

       Типовой размер кронштейнов, размещаемых  на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1,2 x 1,8 м.

       Размеры кронштейнов, размещаемых  на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 x 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Москомархитектурой на основании индивидуальных проектов.

       В целях безопасности в эксплуатации  кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.

       При размещении на опоре кронштейны  должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.

       Кронштейны, устанавливаемые на  зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.

       Не допускается размещение на  зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда  предприятия находятся в том  же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется архитектурой с учетом архитектурных особенностей зданий.

       Запрещается установка на фасадах  зданий кронштейнов, предназначенных  для размещения на них сменных  рекламных сообщений.

       Площадь информационного поля  кронштейна определяется общей  площадью двух его сторон.

     4) Реклама на остановочных павильонах

       Средства наружной рекламы и  информации, устанавливаемые на  остановочных павильонах общественного  транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.

       На конструкции данного типа  и правила их размещения распространяются  требования, предъявляемые к отдельно  стоящим щитовым конструкциям.

     5) Транспаранты-перетяжки

       Состоят из устройства крепления,  устройства натяжения и информационного  изображения.

       Транспаранты-перетяжки подразделяются  на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из  жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

       Конструкция световых транспарантов-перетяжек  должна иметь устройство аварийного  отключения от сетей электропитания.

       Транспаранты-перетяжки должны располагаться  не ниже 5 м над проезжей частью.

       Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания, размер текста должен обеспечивать его прочтение с крайней правой полосы движения.

       Площадь информационного поля  перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

     6) Витрины

       Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации  о товарах и услугах, реализуемых  в данном учреждении.

       Витрины делятся на три основных  типа:

      - ленточного типа по периметру  фасада предприятия;

      - изолированные друг от друга  простенками зданий, а в ряде  случаев отдельно стоящие;

      - полностью сливающиеся с интерьером  помещения.

       Витрины первого и второго  типа должны быть оформлены  в соответствии с профилем  предприятия.

       Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом местного самоуправления.

       Площадь информационного поля  витрины определяется по габаритам  изображений, нанесенных на поверхность  витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

       Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны  иметь высоту шрифта не более  10 см, занимать не более 10 процентов  площади витрины и иметь поясняющий  текст на русском языке.

     7) Проекционные установки

       Средства наружной рекламы и  информации, предназначенные для  воспроизведения изображения на  земле, на плоскостях стен и  в объеме. Конструкции проекционных  установок состоят из проецирующего  устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

       8) Телевизионные экраны (электронные)

       Средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.

     9) Маркизы

       Средства наружной рекламы и  информации, выполненные в виде  козырьков и навесов с нанесенной  на них рекламной информацией  и размещенные над витринами,  входами или проемами зданий  и сооружений. Маркизы состоят  из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

       Площадь информационного поля  маркизы определяется габаритами  нанесенного изображения.

     10) Временные средства наружной рекламы и информации

       К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

     11) Выносные щитовые конструкции (штендеры)

       Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

       Штендеры должны быть двусторонними,  не должны иметь собственного  подсвета, площадь одной стороны  не должна превышать 1,5 кв. м.  Штендеры размещаются в пешеходных  зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в учреждение, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

     12) Носимые рекламные конструкции

       Временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

       Эксплуатация носимых рекламных  конструкций допускается в пешеходных  зонах и на тротуарах. Запрещается  использование носимых рекламных  конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

     13) Реклама на ограждениях

       Средства наружной рекламы на  ограждениях объектов строительства  и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения  торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

       Рекомендуется оформлять данные  объекты отдельными щитами, мягким  оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

       В случаях, когда на строительной  площадке имеются сооружения (строительные  леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для  прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

     14) Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях

       Временные средства наружной  рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

Информация о работе Наружная реклама