Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях:
1) Крышные установки
Объемные или плоскостные
Крышные установки состоят из
элементов крепления, несущей
части конструкции и
Крышные установки должны
Крышные установки должны
Проекты крышных установок в
обязательном порядке должны
пройти экспертизу на
Площадь информационного поля
крышной установки при расчете
суммы оплаты определяется
2) Настенные панно
Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно площадью
Площадь информационного поля
настенного панно определяется
габаритами нанесенного
Настенные панно должны иметь
маркировку с указанием (
3) Кронштейны
Двусторонние консольные
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
Типовой размер кронштейнов,
Размеры кронштейнов,
В целях безопасности в
При размещении на опоре
Кронштейны, устанавливаемые на
зданиях и сооружениях, в
Не допускается размещение на
зданиях и сооружениях
Запрещается установка на
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
4) Реклама на остановочных павильонах
Средства наружной рекламы и
информации, устанавливаемые на
остановочных павильонах
На конструкции данного типа
и правила их размещения
5) Транспаранты-перетяжки
Состоят из устройства
Транспаранты-перетяжки
Конструкция световых
Транспаранты-перетяжки должны
Информационная табличка о
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
6) Витрины
Остекленная часть фасадов
Витрины делятся на три
- ленточного типа по периметру фасада предприятия;
- изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие;
- полностью сливающиеся с
Витрины первого и второго типа должны быть оформлены в соответствии с профилем предприятия.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом местного самоуправления.
Площадь информационного поля
витрины определяется по
Дополнительные иностранные
7) Проекционные установки
Средства наружной рекламы и
информации, предназначенные для
воспроизведения изображения
8) Телевизионные экраны (электронные)
Средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
9) Маркизы
Средства наружной рекламы и
информации, выполненные в виде
козырьков и навесов с
Площадь информационного поля
маркизы определяется
10) Временные средства наружной рекламы и информации
К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.
11) Выносные щитовые конструкции (штендеры)
Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть
12) Носимые рекламные конструкции
Временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Эксплуатация носимых
13) Реклама на ограждениях
Средства наружной рекламы на
ограждениях объектов
Рекомендуется оформлять
В случаях, когда на
14) Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях
Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.