Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:00, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности учреждение – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своего учреждения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность наружной рекламы………………………….……………….……..
1.2 Составляющие наружной рекламы……………………………………….…..
1.3 Места размещения наружной рекламы……………………………………..
1.4 Адресная направленность наружной рекламы…………………………….
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СКС
2.1 Анализ использования наружной рекламы учреждениями СКС г. Минусинска……………………………………………………………………..
2.2 Разработка рекомендаций по созданию и размещению наружной рекламы………………………………………………………………………..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………..